Бесплатной (ну да, да, страховой) медицины пост

Oct 05, 2013 21:58

Вот и вменяемый взгляд злого пациента на проблемы конфликта врач-больной и в целом проблем здравоохранения (не медицины).

Оригинал взят у al_kap в Бесплатной (ну да, да, страховой) медицины пост

Read more... )

Leave a comment

pionka_p October 5 2013, 12:10:56 UTC
хааароший у вас какой восьмимесячный малыш, то что называется хорошо выкормленный ребенок
... )

Reply

porcospina October 5 2013, 12:55:18 UTC
Да, не будем забывать еще о волшебной жалобе "мне отказали в приеме/помощи" :( Действует безотказно :( Хуже этого только "мне отказали в выписке льготного рецепта", тут вообще распнут.

Reply

dotroga October 5 2013, 13:12:04 UTC
Апеллируйте к очереди, чтобы несговорчивая очередь, а не вы стали причиной отказа. "Очередные" вам здорово помогут :-)

Reply

dotroga October 5 2013, 13:03:44 UTC
Открывать страшную тайну не надо. Это перепост доктора-усача ВДоскова. Автор исходника вашего комментария может даже и не прочесть;-)
А относительно страшной тайны, не находите ли вы, что это уже вовсе не докторячья работа получается. а какая-то пожирающая вас же свинская "борьба воль"?

Reply

gusvnm October 5 2013, 13:42:34 UTC
Я пониже коммент написала, посмотрите его (где п.2 ситуация) и скажите на фоне Вашей реплики "Если я вижу, что пациент упирается в своем желании прорваться на прием без предварительной записи - мне придется его принять. Руководству ЛПУ дико надоели постоянные жалобы, которые сейчас пишут на все подряд" - мне тоже что ли жаловаться? Т.е. пациент без талона прорывается и Вы его встречаете хлебом-солью принимаете в любой момент, как только прорвется, пофиг на др.ждущих, а др.пациент, по записи, теряет время, да и врач на нервах и его уж не знаю как принимает. А то я не скандалю, не пишу никуда, молчу и фигею-фигею.

Reply

pionka_p October 5 2013, 19:34:53 UTC
сложный вопрос ( ... )

Reply

gusvnm October 6 2013, 02:35:49 UTC
разнообразно - согласна. я работала в коллективе, где администрация была за своих работников и честно разруливала ситуацию. поэтому та администрация, которую боится врач, на которого нажалуется бабка, тип и проблему которой я описала выше, - эта администрация в первую очередь гнобит медиков, а не пациенты ( ... )

Reply

pionka_p October 6 2013, 10:56:13 UTC
а вот про то, что расходится слух - это вы шикарно подметили!!
... )

Reply

alexspr October 7 2013, 06:16:22 UTC
формально - отказать не может. Неформально - неотложного ничего нет, далее регистратура, талон, прием. Будет жалоба, администрация ничего не сделает, ибо врачей практически не осталось.

Reply


Leave a comment

Up