хааароший у вас какой восьмимесячный малыш, то что называется хорошо выкормленный ребенок
а открою-ка я страшную тайну, заради выходного дня. Несмотря ни на какие записи, талончики и терминалы, врач не может отказать в приеме НИКОМУ. Неважно, острая или неострая боль - если вы нарисовались на пороге кабинета, дальше уже только борьба воль. Если я вижу, что пациент упирается в своем желании прорваться на прием без предварительной записи - мне придется его принять. Руководству ЛПУ дико надоели постоянные жалобы, которые сейчас пишут на все подряд, поэтому если в вале жалоб на врача попадется еще и жалоба "не приняли" - администрации сердится. Разумеется, если я смогу резко отфутболить пациента без талона - я это сделаю.
Да, не будем забывать еще о волшебной жалобе "мне отказали в приеме/помощи" :( Действует безотказно :( Хуже этого только "мне отказали в выписке льготного рецепта", тут вообще распнут.
Открывать страшную тайну не надо. Это перепост доктора-усача ВДоскова. Автор исходника вашего комментария может даже и не прочесть;-) А относительно страшной тайны, не находите ли вы, что это уже вовсе не докторячья работа получается. а какая-то пожирающая вас же свинская "борьба воль"?
Я пониже коммент написала, посмотрите его (где п.2 ситуация) и скажите на фоне Вашей реплики "Если я вижу, что пациент упирается в своем желании прорваться на прием без предварительной записи - мне придется его принять. Руководству ЛПУ дико надоели постоянные жалобы, которые сейчас пишут на все подряд" - мне тоже что ли жаловаться? Т.е. пациент без талона прорывается и Вы его встречаете хлебом-солью принимаете в любой момент, как только прорвется, пофиг на др.ждущих, а др.пациент, по записи, теряет время, да и врач на нервах и его уж не знаю как принимает. А то я не скандалю, не пишу никуда, молчу и фигею-фигею.
сложный вопрос. тут дело не в том, боюсь ли я жалоб и боюсь ли поскандалить с пациентом, или нет. Все же очень разнообразно. К сожалению, должна признать, что, как и любая женщина, я тоже абсолютно подвержена настроениям. Устала или нет, в настроении или нет, нравится с порога мать или нет, и так далее - от этого тоже зависит. Опять же отношения с администрацией - у меня так сложилось, что я всегда была в очень дружеских отношениях. С прежней главным врачом я проработала 18 лет, как один день, как песню спели :) Нынешние заведующие все очень приятные люди, хоть и из новых сотрудников, но вменяемые чрезвычайно. И ведь жалобы на меня, которые по сути разгребать-то и отписываться им, рикошетят по всем нам. Поэтому если есть у вас возможность - лучше без скандала и без жалоб, но! А вот как лучше - пока пишу коммент, прям подвисла, потому что хочется написать: знайте свои права и резко курощайте в очереди тех, кто прорывается без талона. Вы абсолютно в своем праве. Держа в одной руке свой талон, другой рукой конкретно преграждайте путь тем, кто пытается лезть вам на голову. Почему врач не выходит и не регулирует очередь? Хех, вы шутите? я не настолько многофункциональна, чтобы, включив голову для пациента с его проблемой, параллельно еще слышать, о чем пререкаются в коридоре. У меня большой кабинет, стол стоит у окна, и я банально могу и не услышать, и не обратить внимание на гам за дверью. А с детьми там гам всегда :))) И моя медсестра на приеме занята по ухи, ей тоже не до очереди.
разнообразно - согласна. я работала в коллективе, где администрация была за своих работников и честно разруливала ситуацию. поэтому та администрация, которую боится врач, на которого нажалуется бабка, тип и проблему которой я описала выше, - эта администрация в первую очередь гнобит медиков, а не пациенты. конечно, я буду без жалоб по таким вещам, как описала выше, зачем портить жизнь в первую очередь себе? вот я всегда пытаюсь регулировать очередь. но сама же врач допускает прием выше вышеописанного пациента. пациенты знают слабинки врача и пользуются. никто ж не прет как на буфет к врачу, описанному мною в п.1 (гастроэнтеролог). так что в случае п.2 врач элементарно, зная что человек не экстренный и без записи (а ее медсестра регулярно выходит, собирает талоны-карточки и спрашивает бесталонных - по какому поводу, могла сказать той бабке подождать. ведь со мной она уже начала работать, прервалась и далее просто базар пошел. что я могу, если сама врач вот пускает? т.е. бабка знает - молодая не авторитет, все равно врач примет тогда, когда мне свистнет. не, я не имела ввиду выходить врачу регулировать очередь, это медсестры делают, причем вот как-то умудряются, и не только у одного врача. все просто - собрала талоны-карточки, сказала - ждите, вызовут, дальше и выходить не надо - выходящий пациент сообщает очереди - просят Иванова. просто раз уж такими базарами врач прерывает прием, зачем потом жаловаться, что перебатывает? у пациентов быстро расходится слух - что есть данный врач, как принимает, как вести с ним. вот к одним и лезут. а у других сидят и молчат до победного приема. еще пишут на кабинетах - прием строго по времени, без записи - в порядке очереди после приема пациентов с талонами (кроме экстренных случаев, участников ВОВ (хотя таким участникам сейчас по 87 лет минимум, они и не пойдут).
а вот про то, что расходится слух - это вы шикарно подметили!!
Именно! И ведь раньше я о таком не задумывалась, и не замечала, а ведь не один год уже работаю. А тут стало совершенно явно - примерно два месяца нужно, чтобы какая-то очередная норма или указивка стала известна населению. Поначалу удивляются и задают вопросы, а потом будто волна схлынула - уже знают сами! Уже не надо объяснять! Я работаю с матерями, и, видимо, пока на детских площадках гуляют, делятся широко опытом.
формально - отказать не может. Неформально - неотложного ничего нет, далее регистратура, талон, прием. Будет жалоба, администрация ничего не сделает, ибо врачей практически не осталось.
а открою-ка я страшную тайну, заради выходного дня. Несмотря ни на какие записи, талончики и терминалы, врач не может отказать в приеме НИКОМУ. Неважно, острая или неострая боль - если вы нарисовались на пороге кабинета, дальше уже только борьба воль. Если я вижу, что пациент упирается в своем желании прорваться на прием без предварительной записи - мне придется его принять. Руководству ЛПУ дико надоели постоянные жалобы, которые сейчас пишут на все подряд, поэтому если в вале жалоб на врача попадется еще и жалоба "не приняли" - администрации сердится.
Разумеется, если я смогу резко отфутболить пациента без талона - я это сделаю.
Reply
Reply
Reply
А относительно страшной тайны, не находите ли вы, что это уже вовсе не докторячья работа получается. а какая-то пожирающая вас же свинская "борьба воль"?
Reply
Reply
тут дело не в том, боюсь ли я жалоб и боюсь ли поскандалить с пациентом, или нет. Все же очень разнообразно. К сожалению, должна признать, что, как и любая женщина, я тоже абсолютно подвержена настроениям. Устала или нет, в настроении или нет, нравится с порога мать или нет, и так далее - от этого тоже зависит. Опять же отношения с администрацией - у меня так сложилось, что я всегда была в очень дружеских отношениях. С прежней главным врачом я проработала 18 лет, как один день, как песню спели :)
Нынешние заведующие все очень приятные люди, хоть и из новых сотрудников, но вменяемые чрезвычайно. И ведь жалобы на меня, которые по сути разгребать-то и отписываться им, рикошетят по всем нам.
Поэтому если есть у вас возможность - лучше без скандала и без жалоб, но!
А вот как лучше - пока пишу коммент, прям подвисла, потому что хочется написать: знайте свои права и резко курощайте в очереди тех, кто прорывается без талона. Вы абсолютно в своем праве. Держа в одной руке свой талон, другой рукой конкретно преграждайте путь тем, кто пытается лезть вам на голову.
Почему врач не выходит и не регулирует очередь? Хех, вы шутите? я не настолько многофункциональна, чтобы, включив голову для пациента с его проблемой, параллельно еще слышать, о чем пререкаются в коридоре. У меня большой кабинет, стол стоит у окна, и я банально могу и не услышать, и не обратить внимание на гам за дверью. А с детьми там гам всегда :)))
И моя медсестра на приеме занята по ухи, ей тоже не до очереди.
Reply
конечно, я буду без жалоб по таким вещам, как описала выше, зачем портить жизнь в первую очередь себе?
вот я всегда пытаюсь регулировать очередь. но сама же врач допускает прием выше вышеописанного пациента. пациенты знают слабинки врача и пользуются. никто ж не прет как на буфет к врачу, описанному мною в п.1 (гастроэнтеролог). так что в случае п.2 врач элементарно, зная что человек не экстренный и без записи (а ее медсестра регулярно выходит, собирает талоны-карточки и спрашивает бесталонных - по какому поводу, могла сказать той бабке подождать. ведь со мной она уже начала работать, прервалась и далее просто базар пошел. что я могу, если сама врач вот пускает? т.е. бабка знает - молодая не авторитет, все равно врач примет тогда, когда мне свистнет.
не, я не имела ввиду выходить врачу регулировать очередь, это медсестры делают, причем вот как-то умудряются, и не только у одного врача. все просто - собрала талоны-карточки, сказала - ждите, вызовут, дальше и выходить не надо - выходящий пациент сообщает очереди - просят Иванова.
просто раз уж такими базарами врач прерывает прием, зачем потом жаловаться, что перебатывает? у пациентов быстро расходится слух - что есть данный врач, как принимает, как вести с ним. вот к одним и лезут. а у других сидят и молчат до победного приема. еще пишут на кабинетах - прием строго по времени, без записи - в порядке очереди после приема пациентов с талонами (кроме экстренных случаев, участников ВОВ (хотя таким участникам сейчас по 87 лет минимум, они и не пойдут).
Reply
Именно! И ведь раньше я о таком не задумывалась, и не замечала, а ведь не один год уже работаю. А тут стало совершенно явно - примерно два месяца нужно, чтобы какая-то очередная норма или указивка стала известна населению. Поначалу удивляются и задают вопросы, а потом будто волна схлынула - уже знают сами! Уже не надо объяснять! Я работаю с матерями, и, видимо, пока на детских площадках гуляют, делятся широко опытом.
Reply
Reply
Leave a comment