Господи, вменяемый человек, наконец-то! :)) Склонный к анализу! Надеюсь, кто-нибудь ему скажет, что мы, врачи, тоже не терпим этих же "мне-только-спросить-а-можно-без-записи" товарищей))
А у врача нет возможности не пускать/не принимать/принципиально не отвечать на вопросы людей, заходящих без талончика? Тут же работает только совместная активность пациентов и врачей: пациенты не пускают без очереди, а врач не принимает без очереди - тогда и лезть не будут, и все будет справедливо и по времени. М?
Вы знаете, отвечу. Возможность и даже право есть - порядок нарушает, без записи лезет и т.п. Но. Прием без записи в остром случае - положен. Прием срочно в случае какой-нить угрозы жизни - тоже желателен. А ну как он пришел, типа, что-то мне плохо, а у него инсульт? А ты его выгнал не посмотрев, а он выйдет и на пороге помрет? Риск есть. Поэтому старательность и опаска последствий заставляют таки не выгонять молча, а спрашивать "что с вами?", то есть вступать-таки в беседу :) И пытаться быстро прикинуть, а вдруг действительно надо гражданина принять. Иной раз и приходится принимать от греха :) Потом, всегда есть вариант "он скандальный, прими уж, чтобы не нажаловался". Плюс многочисленные льготные категории без очереди (ветераны, афганцы etc.) В общем, принцип "только по записи" и "в переговоры не вступать" правилен и желателен, но придерживаться его все равно не выходит :)
Праильно. И про это я уже писал. Потому, что надо разгружать врачей от немедицинских функций (в том числе и управлением очередью). И перед коридорчиком, где кабинеты врачей, должна стоять стоечка с медрегистратором (даже не медсестрой), одним на 3-4 кабинета. Который и талончики проверит, и документы, и забьет в базу установочные данные, и выявит острые случаи, и ответит на "мне только спросить", и отсеет тех, кто не по адресу пришел, а потом вежливо скажет: "господин Иванов, проходите, кабинет пять".
Ну об этом и старт-пост :) Правда, есть сомнения, что магическая стойка с регистратором на всех подействует. Не такие наши пациенты, чтобы их регистратором пронять можно было :))
Мужиков надо брать, и помощнее :) То есть завести правило, что без приглашения регистратора - НИКТО не проходит. Вообще. Можно и охранника посадить на крайний случай. Вообще, конечно проблема в организации. Например почему в данном случае регистратура талончик выдала, а о необходимости прикрепления к клинике - ничего не сказала? Как так?
"Например почему в данном случае регистратура талончик выдала, а о необходимости прикрепления к клинике - ничего не сказала? Как так?" Потому что живость ума и многозадачность, требуемая для работы в регистратуре, не всегда имеется в нужном количестве у ее сотрудников :)
Скорее это говорит о плохой структуре документооборота. Если наличие прикрепления необходимо для приема у врача, значит при выдаче талона должно проверяться прикрепление. Автоматически, без додумок и дополнительных действий.
О! да чтобы проверить прикрепление надо месяц при нынешней системе. В процессе диспансеризации выяснилось, что по данным ТФОМС 40-50% проживающего населения к нам не прикреплено.
регистратору пофиг, а врач скорее всего, посмотрел по адресу. Если формально подходить к вопросу, то ваше заявление должно уходить в ТФОМС, а потом в поликлинику по вашему адресу, далее письмо из вашей поликлиники в ту, куда вы прикрепляетесь.
Надеюсь, кто-нибудь ему скажет, что мы, врачи, тоже не терпим этих же "мне-только-спросить-а-можно-без-записи" товарищей))
Reply
Reply
Прием без записи в остром случае - положен. Прием срочно в случае какой-нить угрозы жизни - тоже желателен. А ну как он пришел, типа, что-то мне плохо, а у него инсульт? А ты его выгнал не посмотрев, а он выйдет и на пороге помрет? Риск есть.
Поэтому старательность и опаска последствий заставляют таки не выгонять молча, а спрашивать "что с вами?", то есть вступать-таки в беседу :) И пытаться быстро прикинуть, а вдруг действительно надо гражданина принять. Иной раз и приходится принимать от греха :)
Потом, всегда есть вариант "он скандальный, прими уж, чтобы не нажаловался". Плюс многочисленные льготные категории без очереди (ветераны, афганцы etc.) В общем, принцип "только по записи" и "в переговоры не вступать" правилен и желателен, но придерживаться его все равно не выходит :)
Reply
А если посмотрели, но он всё равно помер, риск ещё больше ;-)
Reply
Reply
Reply
Reply
Правда, есть сомнения, что магическая стойка с регистратором на всех подействует. Не такие наши пациенты, чтобы их регистратором пронять можно было :))
Reply
Вообще, конечно проблема в организации. Например почему в данном случае регистратура талончик выдала, а о необходимости прикрепления к клинике - ничего не сказала? Как так?
Reply
Reply
Потому что живость ума и многозадачность, требуемая для работы в регистратуре, не всегда имеется в нужном количестве у ее сотрудников :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment