В гнезде Финнэйра

Oct 23, 2014 09:53

А что-то давно я самолётики не постил? Давайте исправим, благо есть чем. Эти фото у меня с весны завалялись, когда я в рамках пресс-тура в Хельсинки побывал в офисе авиакомпании Finnair. После официальной информационной части нам устроили мини споттинг с балкона офиса, и со смотровой площадки офисного здания рядом с терминалом.





01. Вантаа единственный международный аэропорт Хельсинки, открытый в 1952 году, в 19 км. от центра. До этого воздушное сообщение осуществлялось через аэропорт Малми, который теперь используется в основном для малой авиации.



02. Модель Airbus A340 в офисе Finnair. За фото спасибо imintravel.



03. Офисная столовая и другие детали интерьера.



04. ...



05. ...



06. Натюрморт из скромного бизнес-ланча и ключика с брелком в виде пропеллера.



07. Картинки, изображающие аэропорт Вантаа одновременно 60 лет назад и в наши дни.



08. Вид со смотровой площадки Scenic Terrace. Это, кстати, общедоступная открытая площадка в офисном здании рядом с терминалом. Она работает бесплатно с 7 до 22. А вообще, аэропорт Вантаа «споттер-фрэндли» аэропорт вокруг которого масса всяких естественных возвышенностей, правильный забор-сеточка, да ещё и музей авиации поблизости.



09. А это вид с балкона офиса Finnair. Тест на внимательность: найдите самолёты этой компании на фотке! Сколько их? ))



10. Знакомый зелёный. VP-BTQ.



11. Вид на терминал.



12. ATR-72-500. OH-ATN.



13. «Карго-культ» соблюдён, я правильный споттер )). Airbus A300B4, D-AEAL.



14. Компания Finnair входит в число наиболее безопасных и долговечных авиакомпаний в мире. Совершает полёты, прежде всего между Азией и Европой, опираясь на растущий рынок в Азии. Так же имеет рейсы из Финляндии в Москву, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Екатеринбург и Самару.



15. Embrier ERJ-190, OH-LKK.



16. Контрол-тауэр.



17. Отвлечёмся немного от крылатых машин, посмотрим на бескрылые.



18. ...



19. Airbus A320. OH-LXI.



20. ...



21. Дедушка Douglas DC-3 (OH-LCD) и внучек ATR-72-500 (OH-ATK). Хорошо, когда старые самолёты сохраняют, оберегают, да ещё и размещают их вот так, в естественной для них стихии.



22. ...



23. Съемка производилась с использованием объектива Nikkor 70-200 mm f2.8 VR и телеконвертера Nikon TC-2 III, который мне дали на тест в компании Nikon. В результате фокусное расстояние составило 140-400 mm. Получившаяся картинка мне понравились даже больше, чем с моей (теперь уже бывшей) Sigma 150-500 mm f5.6-6.3, а главное, позволяет при необходимости иметь с собой как будто два телеобъектива, занимающие в два раза меньше места. Пусть даже с фокусным на 100 мм меньше, этот недостаток я даже и не особо заметил. За кадр спасибо imintravel.



А кто пропустил все самые классные посты из этой поездки, или только что присоединился, вот вам подборочка:

Ночь в Хельсинском метро
Хельсинский трамвай
Как устроен Финский парламент
Анонс

***

Мои другие репортажи по теме








На Крыльях Пармы
Вокург Москвы за 30 минут
Споттинг в Женевском аэропорту

***

Благодарности выражаются
Посольству Финляндии в Москве, лично Весе Кекяле и Алле Богомоловой; МИД Финляндии, Анне Юлетюйнен и Суви Латва-Мурто; Finnfacts и Кате Анттила; Арье Суоминен и Finnair;

***

Подпишитесь на обновления, чтобы ничего не пропустить.

Я в других сетях
Instagram | Facebook | Foursquare | Twitter

***

  • если хотите утащить к себе в блог или на страницу в соцсети, пожалуйста указывайте авторство в формате «фото: Роман Вуколов» и индексируемую ссылку на эту запись или на блог
  • при использовании в коллажах и «фотожабах» ссылка и указание авторства так же обязательны
  • использование фотографий в любых СМИ, в печатных материалах и на любых сайтах, за исключением личных блогов и страниц в социальных сетях без согласования со мной ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
  • по поводу оригиналов фотографий в высоком разрешении обращайтесь


Хельсинки, фото, Финтранстур 2014, Финляндия, авиация, путешествия

Previous post Next post
Up