А что-то давно я самолётики не постил? Давайте исправим, благо есть чем. Эти фото у меня с весны завалялись, когда я
в рамках пресс-тура в Хельсинки побывал в офисе авиакомпании Finnair. После официальной информационной части нам устроили мини споттинг с балкона офиса, и со смотровой площадки офисного здания рядом с терминалом.
01. Вантаа единственный международный аэропорт Хельсинки, открытый в 1952 году, в 19 км. от центра. До этого воздушное сообщение осуществлялось через аэропорт Малми, который теперь используется в основном для малой авиации.
02. Модель Airbus A340 в офисе Finnair. За фото спасибо
imintravel.
03. Офисная столовая и другие детали интерьера.
04. ...
05. ...
06. Натюрморт из скромного бизнес-ланча и ключика с брелком в виде пропеллера.
07. Картинки, изображающие аэропорт Вантаа одновременно 60 лет назад и в наши дни.
08. Вид со смотровой площадки Scenic Terrace. Это, кстати, общедоступная открытая площадка в офисном здании рядом с терминалом. Она работает бесплатно с 7 до 22. А вообще, аэропорт Вантаа «споттер-фрэндли» аэропорт вокруг которого масса всяких естественных возвышенностей, правильный забор-сеточка, да ещё и музей авиации поблизости.
09. А это вид с балкона офиса Finnair. Тест на внимательность: найдите самолёты этой компании на фотке! Сколько их? ))
10. Знакомый зелёный. VP-BTQ.
11. Вид на терминал.
12. ATR-72-500. OH-ATN.
13. «Карго-культ» соблюдён, я правильный споттер )). Airbus A300B4, D-AEAL.
14. Компания Finnair входит в число наиболее безопасных и долговечных авиакомпаний в мире. Совершает полёты, прежде всего между Азией и Европой, опираясь на растущий рынок в Азии. Так же имеет рейсы из Финляндии в Москву, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Екатеринбург и Самару.
15. Embrier ERJ-190, OH-LKK.
16. Контрол-тауэр.
17. Отвлечёмся немного от крылатых машин, посмотрим на бескрылые.
18. ...
19. Airbus A320. OH-LXI.
20. ...
21. Дедушка Douglas DC-3 (OH-LCD) и внучек ATR-72-500 (OH-ATK). Хорошо, когда старые самолёты сохраняют, оберегают, да ещё и размещают их вот так, в естественной для них стихии.
22. ...
23. Съемка производилась с использованием объектива Nikkor 70-200 mm f2.8 VR и телеконвертера Nikon TC-2 III, который мне дали на тест в компании Nikon. В результате фокусное расстояние составило 140-400 mm. Получившаяся картинка мне понравились даже больше, чем с моей (теперь уже бывшей) Sigma 150-500 mm f5.6-6.3, а главное, позволяет при необходимости иметь с собой как будто два телеобъектива, занимающие в два раза меньше места. Пусть даже с фокусным на 100 мм меньше, этот недостаток я даже и не особо заметил. За кадр спасибо
imintravel.
А кто пропустил все самые классные посты из этой поездки, или только что присоединился, вот вам подборочка:
Ночь в Хельсинском метро Хельсинский трамвай Как устроен Финский парламент Анонс ***
Мои другие репортажи по теме
На Крыльях Пармы Вокург Москвы за 30 минут Споттинг в Женевском аэропорту ***
Благодарности выражаются
Посольству Финляндии в Москве, лично Весе Кекяле и Алле Богомоловой;
МИД Финляндии, Анне Юлетюйнен и Суви Латва-Мурто;
Finnfacts и Кате Анттила; Арье Суоминен и
Finnair;
***
Подпишитесь на обновления, чтобы ничего не пропустить.
Я в других сетях
Instagram |
Facebook |
Foursquare |
Twitter ***
- если хотите утащить к себе в блог или на страницу в соцсети, пожалуйста указывайте авторство в формате «фото: Роман Вуколов» и индексируемую ссылку на эту запись или на блог
- при использовании в коллажах и «фотожабах» ссылка и указание авторства так же обязательны
- использование фотографий в любых СМИ, в печатных материалах и на любых сайтах, за исключением личных блогов и страниц в социальных сетях без согласования со мной ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
- по поводу оригиналов фотографий в высоком разрешении обращайтесь