Продолжаю дербанить свои фото-запасы. В этот раз лениво перебирая содержимое папок с фотками наткнулся на картинки двухгодичной давности, с самолётиками из Женевы. Популярный город Европы, второй по величине в стабильной и уютной Швейцарии. Поэтому и трафик его международного аэропорта весьма разнообразный и оживлённый: от частных двухместных самолётиков, до больших лайнеров. При этом аэропорт имеет всего одну бетонную полосу длиной 3900 метров и одну грунтовую, 823 метровую. А ещё удобные точки для подзаборной съемки.
На споттинг выделил один вечер, и этому отлично способствовало удобное расположение гостиницы относительно порта, и погода. Освоить успел только две точки. Почти под самой глиссадой в каких-то 300 метрах от торца ВПП (и в 200 метрах от её оси) расположено двухэтажное здание автосалона с какой-то кафешкой. Выход на его крышу совершенно свободный, никто не гоняет, и не навязывает каких-либо услуг. Когда же уже такое будет наших портах?
А ещё с этой точки хорошо просматривалась часть полосы, перрона и останавливающиеся на исполнительном самолёты.
01. Avro-RJ100 HB-IYV на исполнительном.
02. Saab 2000 HB-IYD.
03. Boeing 737 PH-BGG.
04. Canadair CL-600. Очень много прилетает бизнес-джетов.
05. Почти каждый 3й борт какой-нибудь частный. Learjet 60XR.
06. Вот ещё. Raytheon 58 Baron. Самолёты на фоне гор - особенно прекрасны.
07. Embrier ERJ-190, EC-LKM. И горы. Лучше гор могут быть только самолёты на их фоне ).
08. Swiss в родном гнезде. A319, HB-IPU.
09. CRJ-900, D-ACNI. Хвостики по цветам хорошо совпали.
10. Boeing 737, D-ABEF.
11. A320, EI-DEO. Airliners.Net говорит, что теперь летает в ливрее Virgin.
12. Boeing 737, LN-RRP. Снова хочу в Скандинавию!
13. A319, CS-TTM. А если предложат кроме Скандинавии Португалию, всё равно выберу Скандинавию )).
14. Embrier ERJ-170, SP-LII.
15. EasyJet тут гнездится чуть ли не чаще, чем Swiss. A320, G-EZTM.
16. CRJ-900, OY-KFI.
17. Avro-RJ100, HB-IXO.
18. Fokker 100, OE-LVH.
19. Embraer EMB-145LU, LX-LGX.
20. Fairchild SA-227AC, EC-HCH.
21. Cessna 510, OK-LEO. Симпатичный маленький самолёт с прикольным номером.
22. Embrier ERJ-190, I-ADJL.
23. Снова тыртырка Saab. Пока я снимаю, он успел приземлиться, произвести высадку-посадку и снова собрался в путь.
24. Avro-RJ100, OO-DWI.
25. Интересный у него воздушный тормоз (это вроде так называется?).
26. Совсем малыш, Piper PA-28.
27. Learjet 31A, ES-PVH.
28. A321, F-GTAY.
29. Raytheon 390, OE-FWW.
30. A320, EI-DEO, уже опять куда-то улетает.
31. ...
32. Аэрофлот! A319, VP-BUO. Раз в сутки сюда из Шереметьево летает.
33. Сменил точку, прогулялся вдоль забора, с противоположной стороны от терминала. A319, G-EZEG, на взлёте.
34. A320, HB-IJB. Через сеточку.
35. Boeing 737, OE-IAP. «Карго-культ» соблюдён - можно и домой!
Мои похожие картинки на авиационную тему:
Подготовка к разгону облаков Полёт над Москвой на вертолёте Короткий споттинг-подзаборинг в Рованиеми (до самолётиков нужно пролистать) Споттинг в Домодедово Все авиационные фотографии в моём блоге.
А ещё этот пост продолжает давно забытую тему Швейцарии в моём блоге. Другие посты из той поездки, вот они:
Швейцарский музей транспорта Берн с высоты и не только Игрушечный метрополитен Монтрё Железные дороги Швейцарии Про стеклянные стены, рваные полотенца и бесконечный коридор Женева Перелет Москва-Женева ***
Не ленитесь написать комментарий - мне интересно ваше мнение! Давайте общаться!
Подпишитесь на обновления, чтобы ничего не пропустить.
Раньше всего я фигачу в
FacebookЧекинюсь в
FoursquareТранслирую в
TwitterМобил-фото в
Instagram ***
- если хотите утащить к себе в блог или на страницу в соцсети, пожалуйста указывайте авторство в формате «фото: Роман Вуколов» и индексируемую ссылку на эту запись или на блог
- при использовании в коллажах и «фотожабах» ссылка и указание авторства так же обязательны
- использование фотографий в любых СМИ, в печатных материалах и на любых сайтах, за исключением личных блогов и страниц в социальных сетях без согласования со мной ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
- по поводу оригиналов фотографий в высоком разрешении обращайтесь