Про мой первый полёт

Jul 30, 2012 18:29

Вообще, правильней было бы назвать этот пост «про мой первый полёт на пассажирском турбореактивном и т.д.», все же в воздух я поднялся не в первый раз. Но это было бы слишком длинно. Короче, в этот раз я таки решился путешествовать на самолёте. Путешествие было в мае, сейчас, конечно, эмоции уже улеглись, и чуть позже были разбавлены еще одним полётом. Но, могу сказать что это было круто и вроде даже не страшно )). В полете много снимал, чем с вами тут и делюсь. В конце поста еще небольшой опрос в тему.





Я долго не решался летать на самолетах. Моя аэрофобия началась в детстве, лет в 12 после покатушек на Ан-2 на авиашоу в Тушино (когда-то над Москвой можно было летать гражданским самолетам и даже проводились авиашоу с участием пилотажных групп!). Не знаю что бы я сейчас отдал за такой полет над Москвой с камерой ). А тогда... В видавшем виды стареньком Ан-2 сильно трясло и болтало, постоянно то куда-то проваливало, то снова поднимало - все эти некомофртные ощущения и сформировали боязнь полетов. Ну и потом то, что обычно врезается в память всем аэрофобам: картинки из выпусков новостей с мест авиакатастроф, и красочные фильмы с подобным сюжетом. В общем, так я и не летал, и путешествовал исключительно на поездах, машинах и автобусах. Странно, но почему-то очень часто аэрофобы не хотят думать о том что в результате дорожно-транспортных происшествий страдает во много раз больше людей чем из-за авиационных происшествий, и спокойно продолжают ездить на машинах и другом наземном транспорте, и переходить проезжую часть (в том числе на красный свет и в неположенных местах).
Мой страх полетов был настолько иррационален, что однажды даже пришлось отказаться от уже забронированного полета. В какой-то момент я решил с этим завязать: на поездах и автобусах по всему миру не наездишься. Я люблю поезда, но ехать в них более одной ночи, без душа и нормального питания все же весьма задалбывает. Да и времени это занимает много. Как и утомительные многочасовые переезды на автобусах. Но летать и постоянно боятся и мучиться в полете и рефлексировать в его ожидании не круто ведь? Тем более что за иллюминатором такую красоту показывают. А многие ведь именно в таком состоянии и летают. Так что я решил «перезаписать» отрицательный опыт положительным. Так я приобщился сначала к споттингу (наблюдение за самолетам и их съемка), а затем покатался на вертолёте - по началу мне было важно иметь теоретическую возможность в любой момент сказать сидящему рядом пилоту «все, налетались, давай вниз» (конечно же обошлось без этого). Как и ожидалось, такая самотерапия сделала свое дело. Так что, теперь я буду летать.

01. Первый полет начался там же где и мой первый споттинг: в Домодедово, как я и хотел.


02. ДМЕ в утреннем свете какой-то особенный. Зря я просыпаю утренние споттинги ).


03. Взлетели. Внизу развязка на Каширском шоссе и логистический центр «Северное Домодедово». Москва далеко и в дымке.


04. Загадочная местность под названием Круги недалеко от станции Бекасово-Сортировочная.


05. Станция Бекасово-Соритровочная Большого кольца.


06. Показывают над чем летим, а так же высоту, скорость и забортную температуру.


07. Горы где-то в Германии.


08. Базель, Швейцария. Иллюминатор немного покрылся инием.


09. Как же круто смотреть на облака сверху!


10. Карьер где-то в Швейцарии. Постепенно начинаем снижаться.


11. Берег Женевского озера.


12. Пригороды Женевы.


13. Садимся.


14. Всякие закрылки, шасси. Бух о бетон, и покатились. В салоне хлопают пилотам.


15. Привет, Женева!


16. У выхода пилоты и экипаж провожают пассажиров, сказал им что это был мой первый полет, они заулыбались и коммандир похлопал меня по плечу ). Сравнивать пока не с чем, но Swiss понравился. И там действиетльно дают швейцарский шоколад, как и было написано на их сайте ).


17. А это уже на обратном пути. Пасмурно и уже вечереет.


18. Момент отрыва от земли - тоже что-то необыкновенное.


19. Это же CERN! Здесь живет Большой адронный коллайдер!


20. Аэродром и Женевское озеро. Снова немного грустно уезжать. Снова буду скучать по Европе.


21. Проткнули облака, а над облаками всегда есть солнце! Красивый закат сопровождал нас почти все 3 часа полета. Ради таких видов стоит путешествовать на самолетах!


22. А в Москве тем временем совсем ночь. Слева в верху можно видеть огни аэропорта Домодедово, правей от него город Домодедово. Огоньки-огоньки. Как бы еще научиться снимать с воздуха в ночи и что бы все видно было несмазанным и без зерна?


Ах да. Путешествовал я в этот раз по Швейцарии. В некоторых ее городах был 11 лет назад. В автобусном туре. По сравнению с утомительным переездом, сначала сутки на поезде до Бреста, потом весь день на автобусе через скучнющую Польшу, и там еще немного через Германию - перелет прям чудо какое-то, всего три часа и на месте, как телепортация. Надо будет теперь отправиться куда-то на более дальнее расстояние )).
Фоток много, буду постепенно их постить.

И вот вам вопрос.
Poll А вы боитесь летать?
Если кто стесняется, ответы скрываются, если интересна статистика, могу потом запостить обезличенный результат в ближайшем посте на авиационную тематику ).

  • копипастеры, если хотите утащить, пожалуйста указывайте ссылку на эту запись или на блог
  • фотожаберы, тоже буду благодарен если поставите ссылку на первоисточник
  • по поводу использования оригиналов фотографий обращайтесь


Швейцария 2012, Россия, фото, соцопрос, авиация, Швейцария, путешествия

Previous post Next post
Up