В свое время например Паша Косенко перестал отвечать на такие вопросы и участвовать в дискуссиях о техническом превосходстве RPP над другими конвертерами. Потому что в синтетических сравнениях RPP много где может проиграть. Вопрос очень сложный, и на него нельзя ответить в двух словах. Но основные моменты таковы:
(
Read more... )
Comments 96
Reply
Reply
два года с лишним уже с РПП )
Reply
Каждый раз после поездки заставляю себя обрабатывать все в Лайтруме, чтобы быстро и чтобы обработка не затягивалась на месяца.
Но обработав пару кадров в RPP, я понимаю, что "цепляет" и такого цвета и такой тональности я в лайтруме никак не получу. В итоге больше половины идет через RPP.
Т.е RPP можно охарактеризовать как: цепляет сразу.
Reply
Reply
если фото в нормальном состоянии, то передвинуть пару ползунков все же гораздо быстрее, чем открыть в RPP, переоткрыть в фотошопе и сохранить
При большом объеме фотографий лайтрум выигрывает очень сильно
Reply
Reply
Я предложил им поправить все главные огрехи, но увы. Наверно времени нет там в Штатах зашиваются.
Reply
Reply
Reply
Про цветопередачу во втором примере, мне кажется, вообще говорить излишне. Вы разве сами не видите, что из ЛР у вас вылез отвратительный пятнистый скинтон, ужасного цвета ленточки на банках? Нет, не замечаете сами?
В RPP так испортить красный цвет крайне трудно. И очень странно, что вы сами же этот пример и привели. Мне кажется, что даже слепому здесь очевидно, насколько RPP лучше отработал цвет.
А контрас поправим настройкой. В крайнем случае - кривыми в ФШ:
( ... )
Reply
А вот набор профилей, повторю меня дико не устраивает. И я на плёнку очень много снимаю, только мне Velvia, VC и многое тому подобное нравится, а получить всё это никак нельзя.. не хотят...
Reply
Профили не следует воспринимать как возможность получить волшебным образом из цифры пленку. Это инструменты для внесения колорита. И в этой ипостаси профили работают прекрасно. Какие-то у меня не прижились, но примерно половиной пользуюсь постоянно.
Reply
Leave a comment