В свое время например Паша Косенко перестал отвечать на такие вопросы и участвовать в дискуссиях о техническом превосходстве RPP над другими конвертерами. Потому что в синтетических сравнениях RPP много где может проиграть. Вопрос очень сложный, и на него нельзя ответить в двух словах. Но основные моменты таковы:
(
Read more... )
кстати примеров живых у меня очень много:
http://files.myopera.com/Macrop/albums/12847182/IMG_6252.jpg
http://files.myopera.com/Macrop/albums/13131112/IMG_6252.jpg
второй по счёту это RPP, правда не самый характерный пример, но разницу видно))
вот ещё пара.. здесь разницу чуть больше видно
http://ic.pics.livejournal.com/macrop/12885426/224486/224486_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/macrop/12885426/224676/224676_original.jpg
Reply
Про цветопередачу во втором примере, мне кажется, вообще говорить излишне. Вы разве сами не видите, что из ЛР у вас вылез отвратительный пятнистый скинтон, ужасного цвета ленточки на банках? Нет, не замечаете сами?
В RPP так испортить красный цвет крайне трудно. И очень странно, что вы сами же этот пример и привели. Мне кажется, что даже слепому здесь очевидно, насколько RPP лучше отработал цвет.
А контрас поправим настройкой. В крайнем случае - кривыми в ФШ:
Reply
А вот набор профилей, повторю меня дико не устраивает. И я на плёнку очень много снимаю, только мне Velvia, VC и многое тому подобное нравится, а получить всё это никак нельзя.. не хотят...
Reply
Профили не следует воспринимать как возможность получить волшебным образом из цифры пленку. Это инструменты для внесения колорита. И в этой ипостаси профили работают прекрасно. Какие-то у меня не прижились, но примерно половиной пользуюсь постоянно.
Reply
Leave a comment