Кибернетическая партия - партия эффективного управления обществом

Apr 09, 2012 19:32

Новая формация, в которую вступает общество - информационная. Движущая сила этой революции - класс творческих людей, производящих новые знания. Это ученые и исследователи, которые расширяют понимание вселенной. Это изобретатели, инженеры и дизайнеры, которые открывают новые способы использования знаний во благо человечества. Это аналитики и ( Read more... )

кибернетика

Leave a comment

Comments 44

russell_d_jones April 9 2012, 12:48:36 UTC
Близкое знакомство с "партией" (и результатами жизнедеятельности) с похожим составом и целями навсегда научило: едва начинают петь про "мы живём в информационном обществе", надо отойти подальше, чтобы не обляпаться.

Помните снимки "космонавтов" на московских улицах? Управляют ими люди, которые живут и мыслят совсем другими категориями. Да и большая часть людей в нашей стране...

Reply

dm_kalashnikov April 9 2012, 16:30:52 UTC
Человек учёный, зачем Вы так.

Reply

deminded April 10 2012, 05:14:32 UTC
Большая часть страны в начале 20 века была аграрной, но революцию провел пролетариат. Хорошо по этому поводу тут: http://smirnoff-v.livejournal.com/171137.html

Reply

veldandi April 10 2012, 07:57:45 UTC
А я помню другую страну, где в последние годы тоже много говорили про то, что "нас спасут японские роботы" и "станки с числовым программным управлением".

Потом в той стране люди, много говорившие про ЧПУ, но мало говорившие о внутреннем содержании человека, тоже провели революцию.
Результат мы наблюдаем - боюсь, он сильно отличается от результата индустриализации и Ликбеза 20-х.

Может, всё-таки не в роботах счастье? :)

Reply


phoenix_1981 April 9 2012, 12:57:33 UTC
нет.

Reply

dm_kalashnikov April 9 2012, 16:30:18 UTC
Так и запишем.

Reply


k_makarov April 9 2012, 15:59:44 UTC
В партию однозначно ни в какую не вступил бы. Я сам себе партия из одного человека (другим туда доступ закрыт). )))

Что касается этой партии, мне кажется - это старая идея о власти технократии, в новой "упаковке". А в общем - утопия, которая при попытках ее воплотить породит прямо противоположное тому что декларируется (или приведет к катастрофе).
Чтобы не быть голословным, пару пунктов навскидку:
1. Все время говорится об эффективности и эффективном управлении. Но не оговариваются цели такого управления и критерии оценки.
2. Говорится об общем благе, общих интересах, но общих интересов не бывает. Интересы всегда персонифицированы. А интересы группы, нпа практике - интересы начальства.
3. Творческий аспект в деятельности людей занимает весь незначительное место, и очень немноги творчество доступно. Всегда будет рутина. И когда дело касается власти и управления, творчество заканчивается (даже у самых творческих личностей).
И еще можно много чего "наковырять", буквально - по всем пунктам...

Reply

dm_kalashnikov April 9 2012, 16:30:05 UTC
С вами, пессимистами, хоть сейчас в саван укутываться и на кладбище!

Надо же что-то делать. Человек предлагает на основе научных подходов действовать. Хотя бы для начала декларировать. А то ведь альтернативе КПРФ никого нет, нужны новые партии, новые лица.

Reply

k_makarov April 9 2012, 17:07:52 UTC
Не ожидал от Вас!))) Вы же читали Зиновьева! Из безнадежности борьбы вовсе не следует необходимость отказа от нее!

Человек предлагает действовать на основе научных подходов. Но написанное им критериям науки не удовлетворяет. Я это и пытался показать. Действовать на этой основе можно, но тогда надо быть готовым, что получится не то, что хочешь.

Новые партии нужны. Но кому? И какие? У тех, кому они нужны нет сил, нет возможности бороться на этом уровне. Значит можно искать возможность бороться на другом.

Reply

dm_kalashnikov April 10 2012, 03:38:07 UTC
Да, но ведь также он говорил, что нам нужна новая партия.

Константин, напишите Ваши доводы автору, будет интересно понаблюдать за вашей дискуссией.

Reply


socio_logic April 9 2012, 16:21:05 UTC
Эх, нет с нами Зиновьева. Он бы камня на камне не оставил от этого манифеста.

Reply

dm_kalashnikov April 9 2012, 16:28:23 UTC
Важен масштаб мысли и намерения.

Reply

k_makarov April 9 2012, 17:08:45 UTC
Помните, куда ведет дорога, вымощенная благими намерениями? )))

Reply

dm_kalashnikov April 10 2012, 03:35:17 UTC
Это универсальная отмазка, поэтому невалидна :-)

Reply


idealist_t April 10 2012, 04:39:40 UTC
Под такими лозунгами не вступил бы, так как они сформулированы очень слабо. К примеру автор рассчитывает административными методами решить национальный вопрос.

Reply

deminded April 10 2012, 04:59:33 UTC
Где вы увидели решение национального вопроса административными методами ( ... )

Reply

idealist_t April 10 2012, 06:11:39 UTC
Хорошо, назовём это не административными - "межгосударственная кооперация, согласованные правила игры, система перераспределения и дотаций ( ... )

Reply

dm_kalashnikov April 10 2012, 06:19:17 UTC
//Во-первых, как именно установлено это замедление

Это весьма осязаемый и очевидный факт. Технологии да, развиваются. Но наука стоит уже не одно десятилетие. Подробнее http://dm-kalashnikov.livejournal.com/224483.html

// И более того, темпа роста н-т прогресса я лично вообще не считаю особой ценностью.

А многие умные люди считают. На Марс не летали, лекарства от рака нет, до сих пор города стоят в пробках, проблема энергетики так и не решена и т.д.

Reply


Leave a comment

Up