В День Конституции 12 декабря 2013 года, я был на
приеме у Министра Экономического развития Челябинской области - Мурзиной.
Был с вопросом: "Поддерживает ли Министр курс Федерального Правительства управления по результатам" - получил положительный ответ.
Следующий вопрос был на тему контроля и анализа результатов, а именно - оценки результативности и эффективности бюджетных расходов, как того и требует БК РФ и многие другие акты, причем, возмущение мое вызвали оценки бюджетных расходов в городе, где применяются
фальсифицированные методики - Министр заявила, что отношения не имеет к местным общественным финансам, мол, не тот уровень власти.
Я спрашивал её о том, как она чувствует себя жителем города Челябинск, потворствуя разворовыванию общественных финансов, но ответ был прост - «я этим не интересуюсь, у меня своя работа». А чем же занимается Министр Мурзина?
Итак, я потребовал у КСП Челябинской области, выяснить, имеет ли отношение Мурзина к общественным финансам - должны ли в Министерстве измерять результаты деятельности муниципалитетов?
Оказалось - должны.
Получается, Мурзина лгала мне прямо в глаза.
Мурзина, либо ервейка, у которых «
хуцпа» - это принцип общения с остальными людьми, либо член преступной группы по разворовыванию бюджетных средств.
Стоит ли её привлекать по статье 330 УК РФ за самоуправство, а то и ст. 292 УК РФ «Служебный подлог»?
Министерство Экономического развития должно заниматься контролем и оценкой результативности бюджетных расходов муниципалитетов: только вот вышестоящими органами им даны
направления оценки, а методики «оценки результата» они и навыдумывали сами, да, именно такие, которые показали бы любой расход эффективным. Неужели, 210 УК РФ?
Можно очень точно рассчитать, что-либо по математической формуле, но будет ли это иметь отношение к экономичности, результативности или эффективности бюджетных расходов - это вопрос.
Показатель - параметр цели, который определяет её количественное значение и с помощью которого измеряется её достижение.
Расход бюджета не означает достижения результата. Через бюджет мы можем управлять только экономичностью, но не результатом. Бюджет тратится в процессе работы. При неправильной организации работы эта трата идет не на цель. Но она всё равно есть. И, сколь бы строгим не был контроль бюджета, мы не контролируем с его помощью результат, а Бюджетный Кодекс от чиновников требует именно контроля результативности бюджетных расходов.
Бюджет есть у любой спортивной команды, но результаты - разные: кто-то чемпион, кто-то нет.
Ни целевой воронки, ни экономико-математического моделирования, ни применения науки в бюджетном процессе - зачем такое Министерство?
Зачем такой Министр, который обманывает граждан и использует служебный подлог для прикрытия включенных в целевые расходы, расходов на коррупцию?
Только имитация деятельности.
Что нужно требовать.
Для чего.