Наверняка новую VNL должны сделать. А так - да, по сравнению с америкой там всё маленькое, компактное, сразу за сидением полка, стоять только между креслами возможно(если холодильник не выдвинут). Сейчас в новой полно всякой электроники, грузовик даже сам экстренное торможение предпримет если перед ним препятствие возникнет. Да, передняя подвеска там независимая.
... и тормоза дисковые небось. Только нахуй это всё не надо если честно. Про сейф я даже растерялся. А если безопасней будет уйти с дороги в кювет, чем тормозить? Грузовик это сам за меня просчитает и решит? А нахуй я вообще там нужен тогда? Может он сам, без меня и работать будет? Все эти навороты нужны только для того что бы бабла с клиента срубить. С лоховатого клиента кстати. Европейца всмысле.
Конечно же согласен, поэтому и люблю трактора, хотя и их сейчас уже под крышу электроникой напихивают. Да, тормоза дисковые. Сейфы у нас сплошь и рядом мужики варят, кабины чистят часто, даже во время остановки чтобы в кафе пообедать сходить(у знакомого так ноутбук стащили)
Крышка знаменита тем, что спустя некоторое время по прошествии эксплуатации автомобиля начинает принимать разнообразные формы, но никак не ту, что запланировали разработчики. Проще говоря, её корёжит, углы у неё как у старого сыра загибаются, сама она перестаёт нормально закрываться. Посмотрите в старых маршрутках, там очень хорошо видно преображение такой крышки.
Сэр,я в своей европопии "газель" то толком не видел.А уж маршрутку-газель...:)) Понятно,в очередной раз поведение пластика в (советских) машинах не поддаёться научному обьяснению.Дас ист кремлин-гремлин.... Хм,а чем солярка то отличается?мдя...зажрались в европе,срут наравне со всеми,а выглядеть хотят "во всём белом".
Comments 21
Reply
А так - да, по сравнению с америкой там всё маленькое, компактное, сразу за сидением полка, стоять только между креслами возможно(если холодильник не выдвинут). Сейчас в новой полно всякой электроники, грузовик даже сам экстренное торможение предпримет если перед ним препятствие возникнет. Да, передняя подвеска там независимая.
Reply
А если безопасней будет уйти с дороги в кювет, чем тормозить? Грузовик это сам за меня просчитает и решит? А нахуй я вообще там нужен тогда? Может он сам, без меня и работать будет?
Все эти навороты нужны только для того что бы бабла с клиента срубить. С лоховатого клиента кстати. Европейца всмысле.
Reply
Да, тормоза дисковые.
Сейфы у нас сплошь и рядом мужики варят, кабины чистят часто, даже во время остановки чтобы в кафе пообедать сходить(у знакомого так ноутбук стащили)
Reply
И простите дилетанта,а чем знаменита крышка у "газели"?
Reply
Reply
Понятно,в очередной раз поведение пластика в (советских) машинах не поддаёться научному обьяснению.Дас ист кремлин-гремлин....
Хм,а чем солярка то отличается?мдя...зажрались в европе,срут наравне со всеми,а выглядеть хотят "во всём белом".
Reply
Reply
Leave a comment