Крышка знаменита тем, что спустя некоторое время по прошествии эксплуатации автомобиля начинает принимать разнообразные формы, но никак не ту, что запланировали разработчики. Проще говоря, её корёжит, углы у неё как у старого сыра загибаются, сама она перестаёт нормально закрываться. Посмотрите в старых маршрутках, там очень хорошо видно преображение такой крышки.
Сэр,я в своей европопии "газель" то толком не видел.А уж маршрутку-газель...:)) Понятно,в очередной раз поведение пластика в (советских) машинах не поддаёться научному обьяснению.Дас ист кремлин-гремлин.... Хм,а чем солярка то отличается?мдя...зажрались в европе,срут наравне со всеми,а выглядеть хотят "во всём белом".
Пардоньте, думал вы из наших земель)))) В солярке на нашем внутреннем рынке много примесей серы, оборудование, всё, что завязано на Евро-6, помрёт без предупреждения.
Не соглашусь.То что у нас на заправке чётко соответствует европопским стандартам по сере,даже белорусскую везут в Польшу.Один в один.Возможно где взять сертификат топлива,бывает моменты когда везу несколько цистерн,сравню для интереса.
И простите дилетанта,а чем знаменита крышка у "газели"?
Reply
Reply
Понятно,в очередной раз поведение пластика в (советских) машинах не поддаёться научному обьяснению.Дас ист кремлин-гремлин....
Хм,а чем солярка то отличается?мдя...зажрались в европе,срут наравне со всеми,а выглядеть хотят "во всём белом".
Reply
Reply
В солярке на нашем внутреннем рынке много примесей серы, оборудование, всё, что завязано на Евро-6, помрёт без предупреждения.
Reply
Reply
Leave a comment