Наверняка новую VNL должны сделать. А так - да, по сравнению с америкой там всё маленькое, компактное, сразу за сидением полка, стоять только между креслами возможно(если холодильник не выдвинут). Сейчас в новой полно всякой электроники, грузовик даже сам экстренное торможение предпримет если перед ним препятствие возникнет. Да, передняя подвеска там независимая.
... и тормоза дисковые небось. Только нахуй это всё не надо если честно. Про сейф я даже растерялся. А если безопасней будет уйти с дороги в кювет, чем тормозить? Грузовик это сам за меня просчитает и решит? А нахуй я вообще там нужен тогда? Может он сам, без меня и работать будет? Все эти навороты нужны только для того что бы бабла с клиента срубить. С лоховатого клиента кстати. Европейца всмысле.
Конечно же согласен, поэтому и люблю трактора, хотя и их сейчас уже под крышу электроникой напихивают. Да, тормоза дисковые. Сейфы у нас сплошь и рядом мужики варят, кабины чистят часто, даже во время остановки чтобы в кафе пообедать сходить(у знакомого так ноутбук стащили)
Ну про сейфы не знал, это российская специфика, мы здесь машины не запираем, у меня в машине айпад, камера с двумя линзами, телефон обычно на торпеде, ни разу проблем не было никогда.
Да, это наша специфика. Воруют в основном не на стоянках, где ночуют, а на местах остановки, где грузовиков много, взламывают дверь и хватают первое попавшееся ценное, возможно и коллеги таким промышляют. Режут тенты на остановках, один знакомый на 5 минут остановился, сигарет купить, пассажир в кабине был, через несколько сотен км только заметил, что тент разрезан и в итоге - пропало несколько коробок груза, платил за них сам. А недавно вообще фантастика какая-то, взяли банду, они догоняли грузовик, у них на бампере покрышка привязана была, упирались на скорости в прицеп, снимали лобовуху и по капоту добирались до воротин и разгружали что в машину влезет, один раз даже холодильник сумели перегрузить.
Я тут подумал, что отвык я всё же от родины. Я здесь живу 19 лет уже. Много лет езжу на тяжелых грузовиках. Трейлеры у нас вообще не запирают. Можно на любой обочине, где разрешено, лечь спать и проснувшись ехать дальше. Хоть в пустыне, хоть в городе. Кабины мы не закрываем.. Легковые машины оставляют с опущенными стеклами когда жарко..
Здесь ещё далеко до этого. На незнакомой стоянке, а иногда и на проверенных, у тебя могут спереть запаски, слить соляру. Опять бомбят грузовики как в конце 90-х, у всех на глазах, вот например http://den-176.livejournal.com/58074.html
Прочитал, видео посмотрел. Я в ахуе если честно. Хачи со стволом водителя прессуют.. Если бы не дата на видео 2012, то подумал бы что девяностые. Мне трудно комментировать, эту работу я бы в России не работал. Но я бы хуй остановился точно. Ситуация с самого начала кривая, подрезают, тормозят, валить надо дальше. Если у товарищей хачей проблемы - пусть ментов зовут для выяснения. С ментами останавливают и разговаривают. Водитель сам под ствол полез. Нахуя он вообще из машины то вылез? Герой чтоли?
В середине девяностых в Питере банда была - ночью в ментовской форме машины останавливали, водителей убивали, машины забирали. Так вот я ночью даже на палку полосатую не останавливался - валил дальше. Если правдашние менты - догонят и остановят. А если нет - проверять неохота. Водитель в видео - молодой и вел себя неправильно.
Ну это да, у меня и сейчас друганы не всегда остановятся. Как раз В Питере случай был, выезжает приятель с завода Балтимор, кетчуп где делают, ему у ворот ребятки говорят:"пять с тебя", он к охране, они:"ничё не знаем,это за территорией". Обувать и бить у ворот не стали, обещали на трассе разобраться. Приятель на хода, его догнали, пытались лобовуху бутылкой разбить, промахнулись, он вкл правый поворотник, на обочину, те перед ним тоже перестраиваются и на обочину съезжают а он чуть влево, траком обогнал машину и опять вправо, короче, телегой их в кювет отправил и бегом в Москву, даже спать не вставал.
Грустно это. Грустно от того, что ничего не меняется. И не изменится наверное.. Вообще, вся ситуация с тракингом в России абсолютно кривая.
Я давно работаю в этой индустрии, у меня было два своих грузовика. Я платил очень немаленькую страховку за грузовик, трейлер и самое главное - за груз. Груз обязан быть застрахован. Водитель должен вести трак. Бодаться с бандитами в его обязанности не входит. Водителю за это не платят, ему платят за то что он ведет машину.
У нас есть грузы с определенными требованиями к безопасности - наркотики медицинские, компьютеры и тп. (Сколько может стоить 24 тонны айфонов например?) С которыми нельзя останавливаться и там еще всякие требования оговорены, но! Даже если чисто теоретически кто то задумает нахватить груз - моё дело не мешать. Пускай полиция и страховка с грузом и бандитами разбираются, им за это платят. Мне платят за то что я вожу грузовик.
Да, по российским меркам такие условия - мечта, очень бы хотелось, чтобы и у нас хотя бы приблизилось к таким условиям работы, чтобы каждый занимался своим делом. Сказка про белого бычка...
Reply
А так - да, по сравнению с америкой там всё маленькое, компактное, сразу за сидением полка, стоять только между креслами возможно(если холодильник не выдвинут). Сейчас в новой полно всякой электроники, грузовик даже сам экстренное торможение предпримет если перед ним препятствие возникнет. Да, передняя подвеска там независимая.
Reply
А если безопасней будет уйти с дороги в кювет, чем тормозить? Грузовик это сам за меня просчитает и решит? А нахуй я вообще там нужен тогда? Может он сам, без меня и работать будет?
Все эти навороты нужны только для того что бы бабла с клиента срубить. С лоховатого клиента кстати. Европейца всмысле.
Reply
Да, тормоза дисковые.
Сейфы у нас сплошь и рядом мужики варят, кабины чистят часто, даже во время остановки чтобы в кафе пообедать сходить(у знакомого так ноутбук стащили)
Reply
Reply
Reply
http://www.rutor.org/torrent/284485/chelovek-i-zakon-jefir-ot-31.05-2013-satrip
Reply
Я тут подумал, что отвык я всё же от родины. Я здесь живу 19 лет уже. Много лет езжу на тяжелых грузовиках. Трейлеры у нас вообще не запирают. Можно на любой обочине, где разрешено, лечь спать и проснувшись ехать дальше. Хоть в пустыне, хоть в городе. Кабины мы не закрываем.. Легковые машины оставляют с опущенными стеклами когда жарко..
Reply
Опять бомбят грузовики как в конце 90-х, у всех на глазах, вот например http://den-176.livejournal.com/58074.html
Reply
Reply
Reply
Reply
Как раз В Питере случай был, выезжает приятель с завода Балтимор, кетчуп где делают, ему у ворот ребятки говорят:"пять с тебя", он к охране, они:"ничё не знаем,это за территорией". Обувать и бить у ворот не стали, обещали на трассе разобраться. Приятель на хода, его догнали, пытались лобовуху бутылкой разбить, промахнулись, он вкл правый поворотник, на обочину, те перед ним тоже перестраиваются и на обочину съезжают а он чуть влево, траком обогнал машину и опять вправо, короче, телегой их в кювет отправил и бегом в Москву, даже спать не вставал.
Reply
Я давно работаю в этой индустрии, у меня было два своих грузовика.
Я платил очень немаленькую страховку за грузовик, трейлер и самое главное - за груз. Груз обязан быть застрахован. Водитель должен вести трак. Бодаться с бандитами в его обязанности не входит. Водителю за это не платят, ему платят за то что он ведет машину.
У нас есть грузы с определенными требованиями к безопасности - наркотики медицинские, компьютеры и тп. (Сколько может стоить 24 тонны айфонов например?) С которыми нельзя останавливаться и там еще всякие требования оговорены, но! Даже если чисто теоретически кто то задумает нахватить груз - моё дело не мешать. Пускай полиция и страховка с грузом и бандитами разбираются, им за это платят. Мне платят за то что я вожу грузовик.
Reply
Reply
Leave a comment