интересно было бы глянуть в живую на такое производство. 1000 человек за месяц делает один паравоз. рабочий день скорее всего не особо нормированный 200-250 000 человеко часов
понятно, что мрачный ручной труд... очень много всевозможных подсобных качегаров и грузчиков. но все равно они же его не напильниками из цельного куска металла выпиливали? :))
Поднять производительность труда в 1.8 раза в условиях разрухи - очень и очень серьезный результат. Но хочется понять, почему такая низкая производительность была до 1917 года - не учились?
Не касаясь технической стороны дела, в которой я профан, до революции главное барыш - распил госзаказа и проч. В этом случае выгодней содержать ораву низкоквалифицированных работников, чем вкладываться в новое оборудование и терять на этом бабло.
Фраза "до 1917-го года" не корректна, потому как в нее попадает сам по себе 17-й, да и 16-й год, когда темпы производства могли ограничиваться не только и не столько квалификацией работников или наличием оборудования
( ... )
Comments 19
1000 человек за месяц делает один паравоз.
рабочий день скорее всего не особо нормированный
200-250 000 человеко часов
понятно, что мрачный ручной труд... очень много всевозможных подсобных качегаров и грузчиков.
но все равно они же его не напильниками из цельного куска металла выпиливали? :))
Reply
Reply
Ничего сверхъестественного.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Часть из которых еще на заводе и от призыва в армию косит
Reply
Reply
Reply
Leave a comment