Пекин (Beijing). Летний дворец.

Aug 25, 2010 15:27

Прибыв в Пекин занялись поиском гостиницы на оставшиеся два дня. Приличную гостиницу выбрали со второй попытки. Это была Xiao Li Hu Tong(расположена в 10 минутах ходьбы на юг от площади Таньаньмень и в 2 минутах от пешеходки Qian Men Da Jie. Номер на троих стоил 240 ю в сутки.

Бросив вещи, поехали в Летний дворец императора.

Ориентировались по путеводителю LP (сначала на метро, потом на автобусе 15 остановок), но забыли учесть поправку на китайскую скорость строительства. До дворца проложили метро. Нужно выйти на предпоследней станции линии 4.
Летний дворец представляет собой целый комплекс зданий: дворцов, храмов, беседок галерей.

Все это в окружении красивого сада. За холмом есть достаточно большое озеро, по которому курсируют небольшие паромчики на остров.

Можно взять лодку на прокат. Осмотр парка начинается с Сучжоу стрит. Это красивый канал, имитирующий каналы и сады Сучжоу и окружающих его деревень.

По берегам канала стоят ресторанчики и магазины с сувенирами. На пристани мы взяли лодку (сторговались с 480 до 100 ю). Приводом лодки был китаец, который бегал поперек лодки и приводил в движение большое весло, установленное на корме.

После летнего дворца немного погуляли по Qian Men Da Jie - центральной пешеходной улице Пекина, где сосредоточены все самые модные магазины.

В начале улицы обратил внимание на два старых трамвая обнесенных заборчиком. Прогуливаясь по улице и рассматривая рельсы, размышлял о том, как интересно было здесь, когда ходили эти старые трамваи. И тут раздается веселый звонок трамвая и я с удивлением наблюдаю как трамвай движется по улице с поднятым токоприемником, но без проводов!
Меня это так поразило, что я не успел достать фотоаппарат и он проехал мимо. Твердо решив запечатлеть это чудо, я стал дожидаться его обратно. Т.к. весь его маршрут не длиннее километра, т.е. до конца улицы, то ждать пришлось не долго:

Все переулки, пересекающие центральную улицу, а так же параллельные ей представляют собой сплошные чифаны вперемешку с лотками, торгующими сувенирами. Немного дальше от центра закусочных становится меньше и хорошо видна простая жизнь местного населения: одноэтажные домишки, ощетинившиеся заборами и лавками, встроенными прямо в дома, отсутствие канализации (зато очень удобно путешественнику - через каждые 500 метров общественный туалет), многочисленные маленькие магазинчики, закусочные и парикмахерские - все это создает свой неповторимый колорит. Такие кварталы называются хутонами и тоже являются местной достопримечательностью. Бродя по хутонам мы старались придерживаться карты и даже включили GPS, но это нам не особо помогло, т.к. пытаясь петляющими переулками выйти на параллельную улицу, мы, все равно вышли туда, откуда пришли.

Ну а впереди последний пост из Китая про Великую китайскую стену. Куда же без нее))

Beijing (Пекин)
Wusi (Уси) Продолжение
Hua shan (Хуашань)
Hua shan (Хуашань) On the summit
Хуашань (Hua Shan). Лестницы.
Пиньяо (Pingyao). Город-музей
Made in China
Китай для "чайников" часть1.
Китай для "чайников" часть2.
Китай для "чайников" часть3.