Самый пробочный город Подмосковья, часть III

Nov 29, 2017 13:00


Итак, в прошлой части мы отметили противоречие:

  1. Есть удобный транспорт - электрички, но до них нельзя добраться по городу (за исключением небольшой зоны вокруг).
  2. Расширение дороги в пределах города привлечёт только больше транзитного трафика и, скорее всего, усугубит пробки, так как причина ( Read more... )

красногорск, город

Leave a comment

Comments 12

nikojapa December 4 2017, 10:28:55 UTC
Идея интересная, но есть несколько проблем. 1) транзит через Красногорск - это жители Нахабино и Опалихи? Но извините - это один городской округ и им то же надо как то добираться до того же Крсногорска. И да спасибо что через 20 лет обещаний власти сподобились сделать в Нахабино путепровод который сейчас только осложнил ситуацию в Нахабино. надо было бы уже сделать соединение Новой риги и волоколамки в Аникеевке. Но это лет через 10 не раньше. 2) Красивые картинки про то сколько места занимает автобус и машины - обсуждалось много раз. Не ошибайтесь снова. Надо будет многократно увеличить сеть общественного транспорта ведь едут пассажиры авто не от автобусных остановок и надо им не в одно и то же место приехать. Это никто не учитывает.

Reply

cuiet December 4 2017, 11:05:08 UTC
Значит, можно протянуть выделенки до Опалихи и Нахабино.
Пенсионеры (и не только) спасибо скажут, если можно будет быстро добираться до ТЦ, до кладбища.

По п.2: к счастью, Красногорск вытянут вдоль одной дороги и проектировать маршруты, чтобы до остановки можно было дойти за 3, максимум 5 минут вполне реально. Я написал, что будет проблемой обеспечить стабильное хождение маршрута по улицам, где выделенную полосу сделать не получится, вроде Горожанкиных или Комсомольской. Надо считать трафик, возможно, делать для ОТ отдельный выезд.

Задача вообще непростая, но какие ещё варианты?

Reply

cuiet December 4 2017, 11:06:30 UTC
Первоочередная задача - доставить человека из любого района города до станции электрички и вечером обратно.

Reply

nikojapa December 4 2017, 11:50:01 UTC
Ну тогда первоочередная задача договориться с ЖД об увеличении числа Комфортных поездов и уменьшении интервала в часы пик. А то народ то мы доставим до станции а дальше он не захочет ехать в переполненном некомфотном составе.

Reply


nikojapa December 4 2017, 12:44:54 UTC
Так и пересадочный пункт Трикотажная -Волоколамская то же обещали. А от Трикотажной и волоколамской например до поймы да же пешеходной дорожки нет. Приходиться по говнам лазить если на трикотажной выйти и до поймы пешком идти. И реконструкция Трикотажной идет полным ходом и станция на том же месте. В ласточки по рижскому ходу совсем не вериться пока.

Reply

cuiet December 5 2017, 09:34:51 UTC
Пересадочный Трикотажная-Волоколамская стоит в планах.
До поймы дорожки и не будет, сделали мостик в Мякинино и хватит (это не я так думаю).
Ласточки обещали Президенту, так что шансов, всё же, несколько больше чем с местными инициативами.

Reply

nikojapa December 5 2017, 09:55:26 UTC
В планах это конечно здорово. Но не вериться что после реконструкции они перенесут станцию - хотя некуда там переносить то. Это я то же понимаю.
По дорожке -считаю скотство. Дорожка как раз безопасный путь попасть из поймы в митинский парк и на станцию волоколамская (хотя нас там москвичи конечно не ждут))), а не переходить жд в неустановленном месте и потом перелезать через забор. Дело в том что там осталось сделать 150 метров этой самой гребаной дорожки до автобусной остановки спас а дальше (на месте старого пешеходного моста через жд ) поставить легкий пешеходный мост. и Вуаля - многие до волоколамской будут ходить пешком из поймы, а многие в парк на великах гонять. Дорожка есть от заправки Лукойла что у Ирбиса и до эстакады в митино, тротуар то сделан -только почистить и убрать от снега механизированным способом не получиться. Стоят столбы освещения по центру дорожки))) Какой м---ак принимал проект и объект. Коррупционер очередной наверное. Про дорожку наболело))))

Reply


nikojapa December 5 2017, 09:56:41 UTC
А кстати что за народный избранник так думает про дорожку из поймы в митинский парк/волоколамская/трикотажная? Есть фамилии?

Reply

cuiet December 5 2017, 10:42:28 UTC
Это настолько малый эффект по сравнению с организационными усилиями, что у всех, кто знаком с темой, уверен, консенсус. Разве что популизмом заняться придётся, тогда сделают не смотря ни на что.

Reply


rurety January 8 2018, 18:54:21 UTC
Про второй важный выезд Вы ничего не учли, через который очень многие ездят.
Новая рига и так стоит от хоффа/лукойла и до обеда, а так будет стоять от петрово-дальневской развязки, если не дальше. И кому в итоге от этого лучше? Уже сейчас гольевский круг замыкается на себя из-за выезда с Ильинки, а так протянется эта пробища в ту же Волоколамку в итоге.

Reply

cuiet January 8 2018, 20:41:55 UTC
В первую очередь важно, чтобы можно было добраться до станции рельсового о транспорта, для этого нужен свободно ходящий автобус по городу.

Reply


Leave a comment

Up