Самый пробочный город Подмосковья, часть III

Nov 29, 2017 13:00


Итак, в прошлой части мы отметили противоречие:

  1. Есть удобный транспорт - электрички, но до них нельзя добраться по городу (за исключением небольшой зоны вокруг).
  2. Расширение дороги в пределах города привлечёт только больше транзитного трафика и, скорее всего, усугубит пробки, так как причина ( Read more... )

красногорск, город

Leave a comment

nikojapa December 4 2017, 10:28:55 UTC
Идея интересная, но есть несколько проблем. 1) транзит через Красногорск - это жители Нахабино и Опалихи? Но извините - это один городской округ и им то же надо как то добираться до того же Крсногорска. И да спасибо что через 20 лет обещаний власти сподобились сделать в Нахабино путепровод который сейчас только осложнил ситуацию в Нахабино. надо было бы уже сделать соединение Новой риги и волоколамки в Аникеевке. Но это лет через 10 не раньше. 2) Красивые картинки про то сколько места занимает автобус и машины - обсуждалось много раз. Не ошибайтесь снова. Надо будет многократно увеличить сеть общественного транспорта ведь едут пассажиры авто не от автобусных остановок и надо им не в одно и то же место приехать. Это никто не учитывает.

Reply

cuiet December 4 2017, 11:05:08 UTC
Значит, можно протянуть выделенки до Опалихи и Нахабино.
Пенсионеры (и не только) спасибо скажут, если можно будет быстро добираться до ТЦ, до кладбища.

По п.2: к счастью, Красногорск вытянут вдоль одной дороги и проектировать маршруты, чтобы до остановки можно было дойти за 3, максимум 5 минут вполне реально. Я написал, что будет проблемой обеспечить стабильное хождение маршрута по улицам, где выделенную полосу сделать не получится, вроде Горожанкиных или Комсомольской. Надо считать трафик, возможно, делать для ОТ отдельный выезд.

Задача вообще непростая, но какие ещё варианты?

Reply

cuiet December 4 2017, 11:06:30 UTC
Первоочередная задача - доставить человека из любого района города до станции электрички и вечером обратно.

Reply

nikojapa December 4 2017, 11:50:01 UTC
Ну тогда первоочередная задача договориться с ЖД об увеличении числа Комфортных поездов и уменьшении интервала в часы пик. А то народ то мы доставим до станции а дальше он не захочет ехать в переполненном некомфотном составе.

Reply

cuiet December 4 2017, 12:27:06 UTC
Так проект МЦД: "Ласточки" и интервал в 6 минут в час пик.

Reply


Leave a comment

Up