В 2013 году снова выяснилось, что наши московские пробки - самые пробочные пробки в мире! Это показало
исследование TomTom Congestion Index, проведенное среди 161 города мира с населением более 800 тыс. человек. Это исследование ничего не говорит о причинах, лишь диагностирует тяжесть заторов. Для
большинства жителей и транспортных специалистов (
(
Read more... )
Comments 470
Reply
Reply
Reply
Тот кто проект составлял вообще знаком с ситуацией в районе Печатники?!
Reply
Reply
Reply
Reply
Никто и не говорил что дороги не надо строить.
Транспортный экстремизм это 5% УДС за 15 лет.
Из статьи следует, что бюджеты надо перераспределить в сторону ОТ.
Хороший пример Сингапур:
плотность удс - как Москва
плотность населения - 72 человека на гектар
55% ездят на ОТ
Вывод: специалисты, которые не могут наладить инфраструктуру с московской УДС точно также обделаются и на 15% и на 20%.
Reply
А ваши "выводы" не взаимоувязаны друг с другом и не имеют никакого отношения к содержимому статьи.
Reply
Reply
2). Москва являктся автомобильным узлом, очень много транзита автомобильного, которого в Сингапуре нет. Тут решение конечно, строительство новой окружной дороги. Не 1 Бетонку расширять, а строит новую, например, около Большого Кольца, там не будет проблем с землями.
3). В Сингапуре - диктатура. И чиновников ебут. У нас чиновников не ебут, а наоборот поощряют за пользование автомобилей с мигалкой.
Reply
Надо именно новые дороги строить, НОВЫЕ, а не старые расширять.
СЗХ там нового всего 1,5 км. построено.
Reply
Reply
Reply
Reply
Если вы невнимательно прочитали - указанные маршруты приведены для примера как проходящие практически всей трассой по выделенкам.
Reply
Reply
Leave a comment