Почему дорожное строительство в Москве неизбежно, или О разнице между полнотой и истощением

Jun 18, 2013 15:12

В 2013 году снова выяснилось, что наши московские пробки - самые пробочные пробки в мире! Это показало исследование TomTom Congestion Index, проведенное среди 161 города мира с населением более 800 тыс. человек. Это исследование ничего не говорит о причинах, лишь диагностирует тяжесть заторов. Для большинства жителей и транспортных специалистов ( ( Read more... )

дорожное строительство, улично-дорожная сеть, дороги, градостроительство

Leave a comment

Comments 470

mousemaster2012 June 19 2013, 07:01:25 UTC
Добавлю про связность общественным транспортом. Выбранный пример маршрута - от "Царицыно" до "Пражской" - не слишком удачен, так как в этой части Москвы есть Каховская линия метро, а в других округах таких перемычек нет, и ехать приходится через центр.

Reply

crusandr June 19 2013, 07:07:09 UTC
Да, это так. В остальной части города даже хуже. И в этом весь ужас: проехать 12 км вместо 4-х - это пример УДОБНОГО, короткого маршрута на метро. Каковы же тогда неудобные, длинные?

Reply

mousemaster2012 June 19 2013, 07:33:12 UTC
Пример неудобного маршрута из моей молодости: "Новые Черемушки" - "Октябрьская" - "Парк Культуры" - "Спортивная". Когда меня окончательно задалбывали толпы на пересадках - выходил из метро на "Ленинском проспекте" и шел пешком через мост по шпалам МКМЖД (ТТК тогда еще не было).

Reply


prf_viper June 19 2013, 07:35:55 UTC
"Радует" меня Юго-Восточная хорда, которая после пересечения с Каширой пойдет по всей видимости по Шоссейной улице, на которой с трудом разъезжаются 3 автомобиля, и которая вплотную примыкает к жилым домам. :-) Дома будут сносить?
Тот кто проект составлял вообще знаком с ситуацией в районе Печатники?!

Reply

crusandr June 19 2013, 07:43:35 UTC
Юго-восточная хорда - пока не проект, а пред-предпроект, просто линия на карте. Ее даже в АИПе пока нет, да и вообще в задумках до 2017-го года. Полагаю, ЮВХ пройдет в полосе отчуждения ж/д с восточной стороны, в промзоне.

Reply

prf_viper June 19 2013, 07:52:30 UTC
Это было бы более правильно. Вообще, промзон в ЮВАО много. Из-за этого и пресловутая связность и страдает.

Reply

mousemaster2012 June 19 2013, 07:43:37 UTC
Проекта еще нет.

Reply


zhgzhg1 June 19 2013, 07:42:07 UTC
Полемический прием вида "приписать оппоненту глупость и с успехом ее опровергнуть."
Никто и не говорил что дороги не надо строить.

Транспортный экстремизм это 5% УДС за 15 лет.
Из статьи следует, что бюджеты надо перераспределить в сторону ОТ.

Хороший пример Сингапур:
плотность удс - как Москва
плотность населения - 72 человека на гектар
55% ездят на ОТ
Вывод: специалисты, которые не могут наладить инфраструктуру с московской УДС точно также обделаются и на 15% и на 20%.

Reply

crusandr June 19 2013, 07:49:56 UTC
Транспортный экстремизм, среди прочего - настаивать, что Россия, самая большая страна мира, должна в транспортной политике и градостроительстве брать пример с Сингапура - одной из самых маленьких и к тому же находящейся на полуострове.

А ваши "выводы" не взаимоувязаны друг с другом и не имеют никакого отношения к содержимому статьи.

Reply

gorch June 19 2013, 07:55:03 UTC
Не Россия пример с Сингапура, а Москва. Вообще, не вижу противоречий. Ну, на полуострове и что?

Reply

mil_petr June 19 2013, 08:05:56 UTC
1). В Сингапуре есть порт, в который прибывает куча товаров.
2). Москва являктся автомобильным узлом, очень много транзита автомобильного, которого в Сингапуре нет. Тут решение конечно, строительство новой окружной дороги. Не 1 Бетонку расширять, а строит новую, например, около Большого Кольца, там не будет проблем с землями.
3). В Сингапуре - диктатура. И чиновников ебут. У нас чиновников не ебут, а наоборот поощряют за пользование автомобилей с мигалкой.

Reply


mil_petr June 19 2013, 07:56:39 UTC
Так речь о том, что реконструкция магистралей слабо увеличивает протяженность УДС, и со связностью тоже проблемы.

Надо именно новые дороги строить, НОВЫЕ, а не старые расширять.
СЗХ там нового всего 1,5 км. построено.

Reply

НЕ НУЖНЫ МЕГАДОРОГИ, НУЖНА СВЯЗАННОСТЬ ext_315332 December 27 2013, 20:30:58 UTC
Дешевле, быстрее, и эффективнее ( ... )

Reply


vadim_laser June 19 2013, 08:04:36 UTC
Очень хорошо вы пишете, аргументы всякие приводите. И про связность замечаете, молодец. Только в статистике по Москве не учитываются дворовые проезды, которые в развитых странах (например, Германии) называются улицами ( ... )

Reply

4_the_masses June 19 2013, 08:18:57 UTC
Ликсутов-то понятно - единственный источник достоверной статистики, и 2 автобусных маршрута - это тоже серьезный показатель.

Reply

vadim_laser June 19 2013, 08:30:33 UTC
ну как бэ, зам мэра Мск по транспорту должен иметь статистику. в отличие от г-на Мухортикова, который привел цифры с потолка. Если вы найдете более достоверный источник - прошу вас, не стесняйтесь, и давайте ссылку.

Если вы невнимательно прочитали - указанные маршруты приведены для примера как проходящие практически всей трассой по выделенкам.

Reply

crusandr June 19 2013, 08:44:05 UTC
Пока единственная цифра по повышению пассажиро-потока НОТ: +1,5-2% в 2011 в сравнении с 2010-м. Это в пределах статистической погрешности. Если у вас есть официальная статистика по динамике пассажиропотока НОТ в Москве с цифрами (а не просто чьи-то слова) - прошу ссылку в студию. Чем подробнее, тем лучше. В общем / на улицах с ВП / на улицах без ВП и прочее.

Reply


Leave a comment

Up