В 2013 году снова выяснилось, что наши московские пробки - самые пробочные пробки в мире! Это показало
исследование TomTom Congestion Index, проведенное среди 161 города мира с населением более 800 тыс. человек. Это исследование ничего не говорит о причинах, лишь диагностирует тяжесть заторов. Для
большинства жителей и транспортных специалистов (
(
Read more... )
Сшить разрывы, сделаныне железной дорогой. Посмотрите - почти повсеместно - улица подходит к ж/д с одной стороны, и с другой стороны. Но вместе они не соединены. Разве эта часть УДС будет использоваться для чего-то кроме парковки? Формально она существует, фактически - ее нет, она вычеркнута. Мы имеем реально МЕНЬШЕ, чем нам насчитали.
Ну чего проще? Соединить два района по 2 полосы в каждом направлении.
Светофоры. Ну сколько уже обсуждалось, что они тормозят трафик там, где его тормозить не нужно, и не тормозят, там где стоило бы (в центре). Светофоры для пешеходов хорошо бы запускать от кнопки. Всем лучше - и пешеходам не нужно ждать, и водителям не так часто нужно останавливаться. Кнопка должна, разумеется, учитывать когда она была запущена в предыдущий раз. Чтобы не частили.
А большие мегадороги (хорды) - это зло. Одна мелкая авария сокращает пропускную способность до нуля. Сначала, разумеется на 2 полосы, все начинают тормозить, объезжая, потом тормозят больше, больше, и всё встает колом. Если стоклько же полос сделать однополосными параллельными дорогами - такого эффекта происходить не будет. Второе зло то мега-дорог - это съезды-заезды. Чтобы вовремя успеть нужно перестраиваться через все (сколько их там) 4-5 полос. Посмотрите съезд с ТТК на Ленинградку в область, или с ТТК на пр. Мира в область - с обоих направлений. Поворачивают все 4 ряда в узкое горлышко. Эти места - источник пробок по всему ТТК. А могло быть на порядок лучше, если бы вместо 4-5х полосной ТТК было бы 4-5 однополсных дорог, равномерно распределенных по территории. Нагрузка была бы равномернее.
Reply
Leave a comment