Почему дорожное строительство в Москве неизбежно, или О разнице между полнотой и истощением

Jun 18, 2013 15:12

В 2013 году снова выяснилось, что наши московские пробки - самые пробочные пробки в мире! Это показало исследование TomTom Congestion Index, проведенное среди 161 города мира с населением более 800 тыс. человек. Это исследование ничего не говорит о причинах, лишь диагностирует тяжесть заторов. Для большинства жителей и транспортных специалистов ( ( Read more... )

дорожное строительство, улично-дорожная сеть, дороги, градостроительство

Leave a comment

vadim_laser June 19 2013, 08:04:36 UTC
Очень хорошо вы пишете, аргументы всякие приводите. И про связность замечаете, молодец. Только в статистике по Москве не учитываются дворовые проезды, которые в развитых странах (например, Германии) называются улицами.
Дороги нужно строить, безусловно. Только чудесные хорды, которые вы тут нарисовали в соответствии с Генпланом 2010 года нарисованы ровно там, где проходят сейчас городские улицы! Это не новое строительство никоим разом (за исключением таких относительно небольших участков, как Южная рокада в районе ЖД ст. Колменское). В остальном, это простая реконструкция уже существующих улиц, которая приведет к уменьшению связности УДС (появится перепробеги при их пересекании/повороте на них) и городской среды в частности (подземные переходы, минимум светофоров, и так далее.
Выглядит непонятно. Сначала вы говорите, что нужны новые дороги, потом показываете, что новых дорог строить не будут, а будут расширять существующие улицы.
Единственное, что вытекает из ваших аргументов - нужно строить новые улицы. И речь не идет о каких-то локальных эстакадах через ЖД, о которых вы говорите - речь должна идти о создании полноценной сетки УДС, которая будет обеспечивать поездки как на авто, так и на ОТ в любом направлении на расстояние до 15 км без использования широких улиц, таких как Аминьевское шоссе в его виде до реконструкции.
В том же Генплане такая ерунда, как соединение Матвеевской/Веерной и Мосфильмовской вообще задвинуто на третий план, потому что в приоритете - строительство развязки Мосфильмовской с южным дублером Кутузовского, а не создание так нужной жителям Матвеевского локальной связи. Нахрена нужна развязка, когда на строительстве южного дублера еще и конь не валялся - тайна, покрытая мраком.
Аргументы в пользу реконструкции перед строительством не годятся вообще. Особо бредовы:
Если построить новый мост шириной 2+2 полосы и вывести его на существующую запаркованную дорогу шириной 1+1
я не понимаю, как это связано с многополосными Ленинским, Аминьевкой, Лобачевского (которые подвергаются реконструкции). Они явно не 1+1 полосы шириной
В условиях дефицита УДС выделение полос под ОТ (которое в 2011 году было сделано механически, нанесением разметки) не увеличило загрузку НОТ, зато снизило скорость движения автомобилей
Это ложь, Ликсутов сообщал о повышении потока на наземном транспорте. Если не верите, попробуйте покататься на 902 или 688.

А 35-40% людей регулярно пользуются личным транспортом
Дайте источник таких данных. В одном из интервью Ликсутов называл 17%. Наглое передергивание фактов.

Выводы сделаны неправильные. По-вашему, получается, чтобы решить проблему низкой связности сети, нужно расширить существующие улицы, а новые не строить, ограничившись жалкой сотней локальных "проколов".

Reply

4_the_masses June 19 2013, 08:18:57 UTC
Ликсутов-то понятно - единственный источник достоверной статистики, и 2 автобусных маршрута - это тоже серьезный показатель.

Reply

vadim_laser June 19 2013, 08:30:33 UTC
ну как бэ, зам мэра Мск по транспорту должен иметь статистику. в отличие от г-на Мухортикова, который привел цифры с потолка. Если вы найдете более достоверный источник - прошу вас, не стесняйтесь, и давайте ссылку.

Если вы невнимательно прочитали - указанные маршруты приведены для примера как проходящие практически всей трассой по выделенкам.

Reply

crusandr June 19 2013, 08:44:05 UTC
Пока единственная цифра по повышению пассажиро-потока НОТ: +1,5-2% в 2011 в сравнении с 2010-м. Это в пределах статистической погрешности. Если у вас есть официальная статистика по динамике пассажиропотока НОТ в Москве с цифрами (а не просто чьи-то слова) - прошу ссылку в студию. Чем подробнее, тем лучше. В общем / на улицах с ВП / на улицах без ВП и прочее.

Reply

vadim_laser June 19 2013, 09:48:28 UTC
речь в интервью шла о данных 2012 года с учетом эффекта от ввода выделенок.
подобных данных в открытом виде нет, к ним доступ только у чиновников.
Речь шла о 5% спустя 4-6 месяцев после ввода выделенок (что, кстати, тоже не очень корректно, потому что потенциал роста через полгода еще не исчерпан).

Reply

crusandr June 19 2013, 10:22:31 UTC
Пожалуйста, дайте пруфлинк на документ хоть какой-нибудь, где бы цифры фигурировали. Хотя бы на презентацию ДТ.
А вообще то, что эти данные скрывают и держат в секрете - лучшее доказательство, что они бравурную словесную отчетность не подтверждают. Иначе они бы висели на каждом столбе - "смотрите, завидуйте". Иных причин скрывать просто нет.

Reply

vadim_laser June 19 2013, 10:44:43 UTC
http://www.finmarket.ru/z/nws/news.asp?id=3356930
ну вот, например, но это тоже интервью.

Reply

bzikoleaks June 19 2013, 21:00:22 UTC
Тоже самое можно сказать про ваши и генплановские сказки, что на Ленинском пропускная способность якобы увеличится в 2 раза, а экология в 10 раз. Но что-то НИиПИ не спешит предхявить никакие рассчёты на сей счёт.

Reply

zhgzhg1 June 19 2013, 10:41:24 UTC
Цифра около 2% верная, но crusandr скромно умалчивает что выделенки стоят точно также, фактически их нет.

Reply

vadim_laser June 19 2013, 10:57:40 UTC
это правда, учитывая, что всем крупным улицам внезапно понадобилась сроная реконструкция. справедливости ради, выделенки не работают там, где совсем глухая пробка. В некоторых местах они ощутимо помогают даже сейчас. Проблема в том, что камеры над выделенками вешают после перекрестков, а не до и на них, где они так нужны.

Reply

crusandr June 19 2013, 11:06:58 UTC
Что все выделенки не работают - это неправда. На выделенки, обеспеченные камерами, мало кто суется. Даже при дикой пробке в общих полосах. Пример - Андропова. Причем и скорость автобусов на выделенках возросла на 15-25%, тоже данные Ликсутова и МГТ.

Но увеличения потока не случилось! Потому что выделенки в основном дублируют линии метро и почти все ведут в центр, и пересаживаться со скоростного транспорта на менее скоростной дураков нет.

Reply

zhgzhg1 June 19 2013, 11:19:27 UTC
Опровергайте.
company.yandex.ru/researches/figures/2012/ya_buses_2012.xml

Reply

crusandr June 19 2013, 17:02:33 UTC
А тут нечего опровергать. Написано оно в мае 2012 года, и говорит, что многие участки выделенок плохо работают, из-за чего автобусы там ездят медленнее. Ну да, это правда. Только уже ПОСЛЕ этого ввели еще несколько сот камер, повысили штрафы с 300 рублей до 3000, выработалась привычка по ним не ездить и т.д.

И в конце концов, если где-то народ продолжает на выделенку активно выезжать, это всего лишь значит, что ГАИ, ЦОДД, ДТ недорабатывают - например, жадничают с камерами. Это не значит, что выделенки справа заведомо неработоспособны.

Reply

badvertolog June 19 2013, 12:59:05 UTC
Я тут вчера как раз сфотографировал "работающую" выделенку на Велозаводской


Стоит она от горизонта и до горизонта.

Reply

mousemaster2012 June 19 2013, 08:23:02 UTC
Сотня локальных проколов улучшит связность в 100 раз больше, чем строительство одного Алабяно-Балтийского тоннеля.

Reply

vadim_laser June 19 2013, 08:27:26 UTC
согласен. но эти проколы должны быть полноценными городскими улицами, переходящие в уже существующие. а у нас сначала, чтобы поехать куда-то, нужно выйти/выехать из дворовых тупиковых проездов на локальную улицу, по ней на ОТ или авто выехать по локальным улицам на те, которых наши горе-транспортники называют "магистралями" и по ним в кумулятивно собирающей пробке к нужному съезду. Там последовательность повторяется в обратном порядке.

Reply


Leave a comment

Up