В 2013 году снова выяснилось, что наши московские пробки - самые пробочные пробки в мире! Это показало
исследование TomTom Congestion Index, проведенное среди 161 города мира с населением более 800 тыс. человек. Это исследование ничего не говорит о причинах, лишь диагностирует тяжесть заторов. Для
большинства жителей и транспортных специалистов (
(
Read more... )
Дороги нужно строить, безусловно. Только чудесные хорды, которые вы тут нарисовали в соответствии с Генпланом 2010 года нарисованы ровно там, где проходят сейчас городские улицы! Это не новое строительство никоим разом (за исключением таких относительно небольших участков, как Южная рокада в районе ЖД ст. Колменское). В остальном, это простая реконструкция уже существующих улиц, которая приведет к уменьшению связности УДС (появится перепробеги при их пересекании/повороте на них) и городской среды в частности (подземные переходы, минимум светофоров, и так далее.
Выглядит непонятно. Сначала вы говорите, что нужны новые дороги, потом показываете, что новых дорог строить не будут, а будут расширять существующие улицы.
Единственное, что вытекает из ваших аргументов - нужно строить новые улицы. И речь не идет о каких-то локальных эстакадах через ЖД, о которых вы говорите - речь должна идти о создании полноценной сетки УДС, которая будет обеспечивать поездки как на авто, так и на ОТ в любом направлении на расстояние до 15 км без использования широких улиц, таких как Аминьевское шоссе в его виде до реконструкции.
В том же Генплане такая ерунда, как соединение Матвеевской/Веерной и Мосфильмовской вообще задвинуто на третий план, потому что в приоритете - строительство развязки Мосфильмовской с южным дублером Кутузовского, а не создание так нужной жителям Матвеевского локальной связи. Нахрена нужна развязка, когда на строительстве южного дублера еще и конь не валялся - тайна, покрытая мраком.
Аргументы в пользу реконструкции перед строительством не годятся вообще. Особо бредовы:
Если построить новый мост шириной 2+2 полосы и вывести его на существующую запаркованную дорогу шириной 1+1
я не понимаю, как это связано с многополосными Ленинским, Аминьевкой, Лобачевского (которые подвергаются реконструкции). Они явно не 1+1 полосы шириной
В условиях дефицита УДС выделение полос под ОТ (которое в 2011 году было сделано механически, нанесением разметки) не увеличило загрузку НОТ, зато снизило скорость движения автомобилей
Это ложь, Ликсутов сообщал о повышении потока на наземном транспорте. Если не верите, попробуйте покататься на 902 или 688.
А 35-40% людей регулярно пользуются личным транспортом
Дайте источник таких данных. В одном из интервью Ликсутов называл 17%. Наглое передергивание фактов.
Выводы сделаны неправильные. По-вашему, получается, чтобы решить проблему низкой связности сети, нужно расширить существующие улицы, а новые не строить, ограничившись жалкой сотней локальных "проколов".
Reply
Reply
Если вы невнимательно прочитали - указанные маршруты приведены для примера как проходящие практически всей трассой по выделенкам.
Reply
Reply
подобных данных в открытом виде нет, к ним доступ только у чиновников.
Речь шла о 5% спустя 4-6 месяцев после ввода выделенок (что, кстати, тоже не очень корректно, потому что потенциал роста через полгода еще не исчерпан).
Reply
А вообще то, что эти данные скрывают и держат в секрете - лучшее доказательство, что они бравурную словесную отчетность не подтверждают. Иначе они бы висели на каждом столбе - "смотрите, завидуйте". Иных причин скрывать просто нет.
Reply
ну вот, например, но это тоже интервью.
Reply
Reply
Reply
Reply
Но увеличения потока не случилось! Потому что выделенки в основном дублируют линии метро и почти все ведут в центр, и пересаживаться со скоростного транспорта на менее скоростной дураков нет.
Reply
company.yandex.ru/researches/figures/2012/ya_buses_2012.xml
Reply
И в конце концов, если где-то народ продолжает на выделенку активно выезжать, это всего лишь значит, что ГАИ, ЦОДД, ДТ недорабатывают - например, жадничают с камерами. Это не значит, что выделенки справа заведомо неработоспособны.
Reply
Стоит она от горизонта и до горизонта.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment