В 2013 году снова выяснилось, что наши московские пробки - самые пробочные пробки в мире! Это показало
исследование TomTom Congestion Index, проведенное среди 161 города мира с населением более 800 тыс. человек. Это исследование ничего не говорит о причинах, лишь диагностирует тяжесть заторов. Для
большинства жителей и транспортных специалистов (
(
Read more... )
Никто и не говорил что дороги не надо строить.
Транспортный экстремизм это 5% УДС за 15 лет.
Из статьи следует, что бюджеты надо перераспределить в сторону ОТ.
Хороший пример Сингапур:
плотность удс - как Москва
плотность населения - 72 человека на гектар
55% ездят на ОТ
Вывод: специалисты, которые не могут наладить инфраструктуру с московской УДС точно также обделаются и на 15% и на 20%.
Reply
А ваши "выводы" не взаимоувязаны друг с другом и не имеют никакого отношения к содержимому статьи.
Reply
Reply
2). Москва являктся автомобильным узлом, очень много транзита автомобильного, которого в Сингапуре нет. Тут решение конечно, строительство новой окружной дороги. Не 1 Бетонку расширять, а строит новую, например, около Большого Кольца, там не будет проблем с землями.
3). В Сингапуре - диктатура. И чиновников ебут. У нас чиновников не ебут, а наоборот поощряют за пользование автомобилей с мигалкой.
Reply
Диктатура - это когда ебут население, все-таки, как у нас :)
Но это тоже к транспорту не относится.
Reply
Она приведена в качестве примера отличия Москвы от Сингапура.
Диктатура - это не когда ебут население, это способ принятия управленческих решений. Диктатура, когда ебут всех. В России опричина, ебут только челядь. К транспорту это относится в первой степени. Если есть выделенные участники дорожного движения, то никак транспортные проблемы не решить.
Reply
Reply
Reply
А Сингапур просто неудобный пример, который в вашу теорию не укладывается.
Маленький? 5 миллионов, не сильно меньше. Полуостров? Ну и что? Товары тоже как-то развозят из портов. Транзит? Надо объезд строить для транзита. Это дешевле, чем спустить очередной миллиард в Москве.
Нам не надо через 30 лет, нам надо щас (10 лет).
Выводы отношение имеют, если признать факту существования Сингапура.
Reply
- Сингапур - единственный такой пример из двух десятков крупнейших мегаполисов. Отвергать опыт остальных 19 (которые в вашу теорию не укладывается) и тыкать в глаза Сингапуром (который с натяжкой укладывается) - просто смешно.
- Сингапур - полуостровной город-государство, где земля - самый ценный ресурс, а теплый климат позволяет пересаживать на мотоциклы и велосипеды сколь угодно большую долю населения.
- Доля УДС в Сингапуре 11-12% территории, у нас 8,7%, т.е. у них в 1,2 раза больше. А плотность населения там, наоборот, меньше на 30%. То есть нам, даже если сравнить с Сингапуром и забыть про Нью-Йорк, Лондон, Париж, Токио, более нам близкие, все равно надо еще раза в 1,5 нарастить УДС.
Ну а если, мил человек, вам надо что-то "щас", то вам надо срочно искать лампу со стариком Хоттабычем.
Reply
В вашей теории опыт Сингапура отвергается, чтобы обосновать бОльшие траты на УДС.
Про корректность примера:
Земля у нас в пределах МКАДа тоже дорогая.
Плотность в км/км^2 такая же как у нас - 5.
Про теплый климат и плотность резонно, но у них и на личном ездят 45%, а у нас 18% ( мотоциков всего 150 тыс на 5 миллионов, а на велосипеде много не наездишь).
Reply
1. "Сначала ОТ, потом УДС". Во-первых, деньги есть на оба направления. Метро быстрее чем сейчас, строить невозможно. И так 24 щита работают, все метрострои страны задействованы Во-вторых, для развития наземного ОТ развитие УДС неизбежно. Почему, я объяснил в статье: автобусы не работают эффективно из-за отвратительной связности. А выделенки нельзя просто рисовать, нужно делать уширения.
2. "Сейчас приоритет ОТ декларируется только на словах, бОльшую часть денег тратят на УДС." Во-первых, мы уже разобрались, что УДС - это и для ОТ тоже, как бы кому-то не хотелось доказать обратное. Во-вторых, кто вам сказал, что большую часть денег тратят на УДС? Открываем АИП http://old.stroi.mos.ru/m2303d5462.html и убеждаемся, что на метро, ТПУ и прочие статьи, связанные с ОТ, тратится более 50% программы.
Reply
Ладно, похоже придется пост писать блин.
Reply
Reply
НОТ 3 автобуса, минимум 30-40 минут ожидания, время в пути не менее 1,5 часов
ОТ "метро" 45 минут в пути + 25-30 пешком - время в пути час-10.. час-20
"Просто пешком" час 10..час 15
ЛТ 20-30 минут, при 10 баллах - час.
Офигенный НОТ.
Строгино-Тушино, Тушино-Водный, Водный-800 лет... - без развития УДС там нормального НОТ никогда не будет.
...
Reply
Reply
Leave a comment