Какие наземные связки нужны в Красногорске и рядом?

Nov 05, 2013 10:11

Не секрет, что главная проблема Волоколамского и Ильинского шоссе - их безальтернативность. Через Красногорск идет весь поток с Волоколамского шоссе на Новорижское и обратно: иных связей между Волоколамским и Новорижском шоссе в разумной доступности от Москвы просто нет. Капитальные, развязочно-эстакадные предложения проблем известны:
- Дорожная связка Волоколамского и Новорижского шоссе от микрорайона Опалиха до госпиталя им. Вишневского с двумя развязками
- Развязка Волоколамского и Ильинского шоссе

Эти проекты хороши, но весьма дороги: речь идет о миллиардах рублей. Существенно дешевле обойдутся 2 других связки, которые Probok.net предлагал еще год назад в программе «Дорожные парадоксы»:
- Связка с Митино: ул. Зенитчиков - ул. Народного ополчения (она же «Речная - Дубравная»), которая позволила бы решить еще одну проблему - связи Митина и Красногорска
- Связка ул. Жуковского - ул. Королева, которая позволила бы связать северную и южную части Красногорска, ныне разрезанные железной дорогой.

Сводная предвыборная схема со всеми мероприятиями. Достаточно наглядна, хотя сроки вызывают вопросы



Есть и другая проблема: альтернатив в городе нет и для местных, внутригородских поездок! Дорожная сеть Красногорска буквальна порвана на части, и Волоколамское и Ильинское шоссе являются главными «дорогами жизни» еще и для всех местных корреспонденций.

Поэтому Министерство транспорта и Главное управление дорожного хозяйства Московской области предложили Probok.net подготовить предложения по строительству небольших локальных связок в Красногорске. Они, конечно, нужны не вместо, а в дополнение ко всем указанным выше мерам, и помогут разгрузить Волоколамку от местных корреспонденций.

Мы провели небольшую предварительную работу по сбору таких предложений. Получилась вот такая карта (кликабельна):



[Краткое обоснование по каждой связке]Краткое обоснование по каждой связке

1. Улица Заводская - улица Жуковского. Уже упоминалась выше. Позволит жителям северной части Красногорска выезжать на Новорижское шоссе, минуя Волоколамское. А жителям южной части - въезжать в северную без выезда на Ильинское шоссе. Конечно, лучше построить эстакаду, но в качестве быстрого решения можно сделать и регулируемый ж/д переезд в одном уровне. Из минусов: увеличится транзит через Заводскую, Королева, Жуковского.
2. Улица Королева - Ильинский тупик. Позволит жителям Заводской и Королева выезжать на круг и Новорижское шоссе напрямую, минуя Ильинское шоссе. А если построить вышеупомянутую связку с Жуковского, этим выездом на Новорижское смогут пользоваться и жители северной части Красногорска!
3. Улица Димитрова - улица Жуковского. Собственно, сейчас эта связь есть, но через проезд по двору дома 17 по Циолковского и «серпантин». В случае связки Заводская - Жуковского нагрузка на эту связку вырастет. Потому нужен прямой проезд для транзита, который позволит связать 2 района полноценной связкой без проезда по дворам.
4. Соединение разорванной Вокзальной улицы. Позволит перемещаться внутри микрорайона Павшино без выезда на Ильинское шоссе.
5. Улица Жуковского - станция Павшино (с переездом через подъездные пути). Это самая длинная из отмеченных дорога (около километра). Она позволит осуществлять подъезд к станции Павшино и выезд от нее в жилые районы без выезда на Волоколамское шоссе.
6. Улица Речная - улица Дубравная. Она также есть в программе, но все-таки упомяну ее еще раз. Эта связка позволит Красногорску въезжать в Митино и выезжать из него, минуя Волоколамское и Пенягинское. Кстати, некоторые опасаются «транзита из Митино на Новорижское». Считаю эти опасения преувеличенными. Увеличение нагрузки на Волоколамское этим «транзитом» с лихвой будет компенсировано снижением нагрузки из-за обратного потока - жителей Красногорска в Митино. Ведь в Митино масса точек притяжения трафика - метро, детские сады, торговые центра, бассейн, выезд на Пятницкое шоссе в область.
7. Оптический пр. - Почтовая ул. Позволит создать для жителей Красногорска альтернативный подъезд к ТЦ «Июнь» (и к станции «скорой помощи»), минуя Волоколамское шоссе и разворот у Пенягино.
8. Павшинский б-р - Ильинское шоссе. Насколько знаю, эта связка есть в планах. Она позволит жителям Павшинской поймы въезжать в район с Ильинского шоссе без проезда через перекресток Ильинского и Волоколамского шоссе.
9. Нахабино. Эта связка единственная, находящаяся вне Красногорска. Но она способна разгрузить Волоколамское шоссе, позволяя выезжать на Новую Ригу, минуя загруженное Нахабино.


Что вы думаете по поводу каждой из предложенных связок? Напишите об этих и других дорогах, которые бы очень пригодились Красногорску. После обсуждения соберем лучшие предложения в пакет и отправим на рассмотрение в Минтранс и ГУДХ области, а также в городскую администрация Красногорска. Не факт, что реализуют все, но с чего-то надо начинать.

Чтобы ничего не упустить, я бы предложил администрации Красногорска провести общественные слушания с голосованием по каждой из этих связок (за и против). Это позволит определить степень востребованности и общественной поддержки каждой из них.

PS. К слову, наш пакет локальных предложений по Волоколамскому шоссе в Красногорске уже реализуется. Пока сделана только небольшая часть мероприятий. О сделанном и предстоящем будет отдельный пост.

дорожные парадоксы, Красногорск, Волоколамское шоссе, Ильинское шоссе

Previous post Next post
Up