Leave a comment

Comments 473

frostwirm321 August 24 2017, 10:45:03 UTC
Да даже если и расстреляли НКВДшники этих польских офицеров, значит, были на то причины.

Reply

so_n August 24 2017, 10:59:30 UTC
Немцы их расстреляли. Но пропиндосники рвут себе зады, лишь бы обвинить "клятых кровавых".

Reply

ext_4196710 August 24 2017, 12:10:36 UTC
Вопросов у меня тут два:
1) Немецких войск в Медном не было. Они дотуда дошли только в конце октября 1941 года передовыми отрядами - и их из-под Калинина выбили. Как они ухитрились тысячи поляков за те несколько часов расстрелять и закопать? А раз их убили не немцы, то кто?
2) В середине августа 1941 все поляки, сидевшие в лагерях СССР, были амнистированы и подлежали освобождению. Харьков был занят в конце октября - а что там делали поляки, которых немцы вроде бы расстреляли и закопали в 6-й лесополосе? Их же освободили 3 месяца назад - причём всех-всех!
3) Если это были немцы, почему это не было доказано ещё на Нюрнбергском трибунале в июне 1946 года? Почему так и не нашли того, кто расстрелял тысячи и тысячи человек?

Reply

so_n August 24 2017, 12:23:10 UTC
Перестаньте лгать. Читайте факты, а не пропиндосную ложь.

Наконец, на отдельных трупах были найдены документы. Причём и немцами в ходе эксгумации в феврале-мае 1943 года, и комиссией Бурденко в 1944 году: удостоверения офицеров, паспорта, другие удостоверения личности. Это также говорит о непричастности СССР к расстрелу. НКВД не оставил бы таких улик - категорически запрещалось соответствующей инструкцией. Не осталось бы и газет, напечатанных именно весной 1940 года, а они были «найдены» немцами в местах захоронения в большом количестве.Сами же немцы осенью 1941 года оставить у расстрелянных документы могли: им тогда, по их представлениям, бояться было нечего. Ещё в 1940 году гитлеровцы не скрываясь уничтожили несколько тысяч представителей польской элиты. Например, в Пальмирском лесу под Варшавой. Примечательно, что этих жертв польские власти вспоминают редко.

Reply


nailsh August 24 2017, 10:46:00 UTC
Какую политику в 30-е вела Польша то и заслуженно отхватила позже... - все по заслугам. За Катынь чего самобичевание устраивать коли они за преступление над тухачевскими пленными красноармейцами не скорбят и не ответили ?!. А кто будет призывать к извинениям перед поляками, то знайте - это враги государства. Польшу за развязывание 2 мировой и уничтожение евреев легко можно призвать к ответу - в чем проблема ?! поставьте пластинку и играйте.

Reply

ext_4196710 August 24 2017, 16:11:23 UTC
А зачем призывать к извинениям перед поляками? Неужели нельзя просто сказать правду без самобичевания и ползания на коленях?
Тухачевские пленные? Так они ещё и за Ивана Сусанина не ответили, и за смуту, и за Лжедмитрия, и за Семибоярщину. И что? Теперь и нам врать, до их уровня опускаться?

Reply

ext_2548819 August 24 2017, 21:02:49 UTC
сначала нужно определится кто врёт, без открытых архивов правды не узнать, хотя и там при кукурузнике "хорошо" поковырялись и лишнее выгребли или заменили

Reply

thinker8086 August 25 2017, 14:17:35 UTC
Так а вроде "мы" не врём и не опускаемся. Хотя, конечно, кое-кто у нас порой городит херню с официальных постов, это да.

Reply


(The comment has been removed)

rubi86nka August 24 2017, 17:49:04 UTC
Эх такую страну просрали ради трубы в Германию и баварского пивка

Reply


(The comment has been removed)

richi_e August 24 2017, 11:09:57 UTC
> руководство России во многом стоит из лгунов и врагов России?

Во многом - да.
И взять и поменять всех на "патриотов" тупо невозможно по множеству причин. Хотя бы по вопросу сортировки, для начала.
Но можно заставить их держаться рамок, что в целом и удаётся.

А насчёт поддержки - так рано или поздно всплывут документы. И если Польша будет продолжать охреневать в атаке - они всплывут раньше.
И правда - она на деле никому не нужна. Это не поможет ни росту ВВП, ни отношениям между разными странами. Навредить - может.
Ну, докажут, что в захоронениях - немецкие следы. И ничего не изменится - как визжали, так и будут визжать. Не по этому поводу, так по другому.
Пусть визжат, так даже интереснее, потом их предупредят, они не поймут, а потом они будут визжать "за шо". Уже были такие, и много - но других это не научило.

Reply

simplici_us August 24 2017, 19:53:35 UTC
Я вот тоже считаю, что рано или поздно, но учетные дела расстрелянных поляков всплывут, ( лучше конечно рано ) и когда выяснится, что они были живы до лета 41 года, тогда всё встанет на свои места.
Попутно ещё можно раскопать могилу №9 в Козьих горах и раскопать оставшиеся захоронения в Медном. Думаю для поляков это будет неприятным сюрпризом.

Reply

richi_e August 24 2017, 20:20:19 UTC
А это никуда не денется ( ... )

Reply


makanom August 24 2017, 10:57:44 UTC
Вряд ли власти пойдут на попятную и признают нацистский след в расстреле поляков

Reply

so_n August 24 2017, 11:01:53 UTC
Пойдут и признают.

Reply

the_most_human August 25 2017, 01:57:58 UTC
Нет.

Reply

so_n August 25 2017, 09:34:02 UTC
ДА. Пойдут и признают. Но не сейчас.

Reply


Leave a comment

Up