Пару лет назад я посмотрела всего «Коломбо» - все сезоны, от корки до корки, ничего не пропуская и не проматывая. И всё равно по телевизору нет-нет, да и мелькнёт какая-нибудь совершенно новая, ни разу не виденная мною серия, и это так удивительно и прекрасно, что я прямо не знаю, что и думать. Серия новая, а снималась явно на заре проекта - и
(
Read more... )
Comments 53
Reply
Reply
Куча отсылок к уже известным зрителю фильмам. В одной из серий герою надо было пойти в казино злодея, чтобы понять, где злодей прячет украденные алмазы. Он примеряет смокинг. Дама, которая сопровождает его эту серию, говорит:
- Ты выглядишь, как Джеймс Бонд.
- Да я себя и чувствую так же! - выпячивает грудь герой. И безуспешно пытается пригладить вихор на голове.
Далее, в самом казино Макгайвер подменил кости на свои и начинает выигрывать. Злодей подсылает к нему даму, чтобы узнать, что это за тип тут появился. Злодейка подходит к герою:
- Привет, я - Тиффани. А как вас зовут?
- Бонд! - отвечает Макгайвер. - Джеймс Бонд!
А в финале этой серии они с "хорошей" дамой привязывают к машине с багажником, полным алмазов, грузовой парашют и на этой машине прыгают с самолёта злодея.
:)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
У Харлана Эллисона есть рассказ "Джеффти пять лет". Там один мальчик не взрослел, и его друг - уже выросший, уже возмужавший - продолжал с ним водиться, потому что вместе с Джеффти можно было слушать по радио передачи их общего детства. Новые выпуски уже закрытых, казалось бы, программ. И в кинотеатрах для Джеффти крутили свежие фильмы с давно вышедшими в тираж актёрами. И по телевизору с ним вместе удавалось посмотреть новые серии уже снятых с производства любимых сериалов. И т.д.
Reply
Reply
Да.
Прекрасный рассказ. И трагичный.
Reply
Reply
Reply
Reply
Но вообще есть что-то такое... не знаю, успокоительное? Что-то, что сотворено, и поэтому уже навсегда. Энтерпрайз летит и мигает лампочками, д*Артаньян скачет за подвесками, Холмс купит трубку на Бейкер-Стрит. даже не "остановись, мгновенье, ты прекрасно", не фотография, а, не знаю... ютубовский архив, наверное.
И эта нелинейность времени, конечно...
Reply
По этому поводу Н. Ф. Федоров писал, что «музей есть не собирание вещей, а собор лиц; деятельность его заключается не в накоплении мертвых вещей, а в возвращении к жизни останков отжившего, в восстановлении умерших по их произведениям живыми деятелями»[2]. И далее: «Музей и с предметной стороны есть совокупность лиц, само человечество в его книжном и вообще вещественном выражении; то есть музей есть собор живущих сынов с учеными во главе, собирающий произведения умерших людей - отцов. Задача музея поэтому, естественно - восстановление последних по первым»[3], а не их противопоставление, отчуждение друг от друга. Музейный предмет как памятник и служит этому благородному делу - восстанавливать, соединять, продолжать род человеческий, а не только «складировать» результаты деятельности человека. «Музей есть выражение памяти общей для всех людей, как собора всех живущих, памяти, неотделимой от разума, воли и действия, памяти не о потере вещей, а об утрате лиц. Деятельность музея выражается в ( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment