(Untitled)

Nov 09, 2016 19:38

Ещё пару простыней слов вдогонку к предыдущему и - всё. Больше не буду, ей-богу ( Read more... )

про Вильяма нашего, барон_рыдая_вышел, умалишённых не регистрируют

Leave a comment

Comments 46

silbern_drachen November 9 2016, 17:45:16 UTC
Эх, всех не навозишься даже с машиной времени, некогда будет планеты спасать...

А интересное правда очень, очень интересно. я теперь хочу такую постановку видеть...

Reply

christa_eselin November 9 2016, 19:23:41 UTC
Да, вот такую постановку я бы посмотрела. Хотя актёры нужны экстра-класса - как и для воплощения любой театральной мечты. :)

Reply


samson_o November 9 2016, 18:42:58 UTC
Мне Кориолан Юрского периода отчего-то не близок. Вот мелкает по его челу молния заносчивого неснисхождения и мне напрочь отбивает сочувствие.

Reply

christa_eselin November 9 2016, 19:21:30 UTC
Вообще, я Юрского не люблю, но тут он меня приятно удивил. Как и вся постановка в целом.

Reply

samson_o November 9 2016, 19:50:34 UTC
Свою нелюбовь к Юрскому я сюда не вмешиваю.)))

Reply

christa_eselin November 9 2016, 19:51:42 UTC
Мы и тут с тобой солидарны? :)

Reply


amarinn November 10 2016, 03:41:26 UTC
Вот ужасно интересно еще эти две фотографии сравнивать, кроме всего прочего!
У меня упорно получается, что вот такой Кориолан от сэра Лоуренса был бы про трагическую невозможность изменить ситуацию, про человека, который смотрит в бездну и вынужден ее принять. Такой Гамлет-Кориолан, в каком-то смысле.
А Кориолан от сэра Йена (ну, конкретно на этой фотографии) - про "мама, мама, Рим должен поставить тебе памятник, хотя не поставит, конечно, знаю я этот Рим", в смысле, про "и вот сейчас я выну из этой ситуации результат, хотя сам от этого ничего не получу, кроме морального удовлетворения возможно, перед смертью ". То есть, это человек, у которого уже достаточно сильный внутренний стержень, что все, что с ним можно сделать - это зарезать, а повергнуть в отчаяние - уже нет.

Reply

christa_eselin November 10 2016, 06:33:27 UTC
Да, пожалуй, что-то такое.
И ещё очень по-разному показаны отстранённость, обособленность, граница между персонажем и миром. У сэра Лоренса она идёт через эмоцию и действительно отбрасывает тебя на полметра, хотя взгляд у него - не вовне, а внутрь себя, и агрессии-то в нём нет, а есть, действительно, осознание трагичности ситуации и внутреннее преодоление себя. А сэр Йен никого не отшвыривает, но остаётся за той невидимой стенкой, и он смотрит наружу, а не внутрь, и какой-то он совершенно потрясающий, этот взгляд.

Reply

jump the life to come amarinn November 10 2016, 07:00:01 UTC
У сэра Йена тут такой взгляд, что мне страшно вспоминается мутный, но любимый концепт про "человека как средство переработки треша в Царствие Небесное". Ну, в смысле, если вспомнить, как сформулировал Франкл - Кориолан сэра Лоуренса смотрит на это франкловское "НЕТ" и еще не понимает, как прыгать через эту пропасть и приземлится ли он там куда-нибудь вообще, или так и будет падать бесконечно (что не останавливает от того,что прыгать надо). А Кориолан сэра Йена уже на другом берегу, там, где "второе Да" - и поэтому у него и взгляд наружу, и смотрит он не на себя, а на мир, но вот эта преодоленная пропасть его от окружающих и отгораживает, потому что, хотя трансформировать мир он не перестает и от него не отгораживается, ни на что в мире он уже не опирается.

Reply

Re: jump the life to come christa_eselin November 10 2016, 11:56:05 UTC
Напомни мне, о чём это - из Франкла? Я помню, что в своё время на меня огромное впечатление произвёл "Человек в поисках смысла". Это про то, когда в одной стадии человек отводит глаза от зрелища смерти и ужаса, а во второй - уже не отводит?

Reply


dance_in_round November 10 2016, 07:29:03 UTC
боже, МакКеллан.
почему все, ну просто ВСЕ офигенные мужчины или уже умерли, или годятся мне в деды?
среди ровесников же нет ни одного такого. с вот этим вот взглядом, от которого одновременно жарко и холодно делается...

Reply

christa_eselin November 10 2016, 08:05:40 UTC
Может, и есть, да не про нашу честь...
Меня потрясла запись, где во время творческого вечера он моментально перевоплощался в Фальстафа и тут же, на глазах, визуально делался толще. И тут же - в принца Гарри, подобного которому я до сих пор не видела и вряд ли увижу.

Reply

dance_in_round November 10 2016, 08:30:10 UTC
второй сезон "Грешников" перевели. я позавчера смотрела бэкстедж со съемок и ррррыдала - до чего они там все нереально клевые, а он в первую голову.

Reply

oblako_snov November 10 2016, 13:04:08 UTC
аааах... а покажите, пожалуйста? Где-нибудь эта запись сохранилась еще в анналах инета? Или наведите, пожалуйста, по каким ключевым искать?

С Фальстафом и Гарри у меня личное :) очень горячее... Саймона Рассела Била век не забуду :)

Reply


alankubatiev November 10 2016, 11:58:48 UTC
А-аа, уверовали?))) Юрский дивен в "Лисах в винограднике", но я не знаю, есть ли он в сети. Видел я его почти дитём, но запомнил, и потом видел ещё Виталия Полицеймако, но они у меня совершенно не перемешивались.

Reply

alankubatiev November 10 2016, 12:05:41 UTC
Тю на меня - "Лиса и виноград"!..

Reply

christa_eselin November 10 2016, 12:20:35 UTC
В Сети оно точно есть, но не с Юрским, а с Калягиным в роли Эзопа.

Reply

alankubatiev November 10 2016, 14:03:57 UTC
Это "Эзоп", да, но я не люблю эту постановку. А вот Юрского нет. Пересмотрите версию с Полицеймако. "Где ваша пропасть для свободных людей!.."

Reply


Leave a comment

Up