Методы принуждения пешеходов

Dec 09, 2015 12:23

  Круглые столы на различные тематики, будь то платные парковки или безопасность дорожного движения, больше похожи торжественные отчёты, где каждый старается рассказать о том, какой он молодец и как у нас всё хорошо. Слушаешь и удивляешься, если так всё здорово, то зачем собираться то вообще, нет ведь никаких проблем, хотя на самом деле они есть ( Read more... )

пешеходные переходы, Красноярск, транспорт

Leave a comment

Comments 21

eugenezzzis December 9 2015, 07:09:27 UTC
Уже 6 лет, если мне не изменяет память, как появился один из первых П-образных переходов в центре на перекрестке ленина/перенсона. И меня он до сих пор бесит. И все остальные. Уже скоро весь центр будет в П-образных переходах.
До сих пор никак не могу понять, не ужели было на столько сложно поставить дополнительную левоповоротную секцию на светофоре?

И да, мне кажется на таких слушаниях можно и нужно задавать вопрос примерно следующего содержания: "Каким образом коррелирует деятельность по улучшению пропускной способности для автомобилей в центре, которая де-факто стимулирует граждан к покупке личного автомобиля, с деятельностью минтранса, который якобы хочет наоборот стимулировать граждан пересаживаться в автобусы, которые из-за этих автомобилей стоят в пробках, в центре из-за П-образных переходов не удобно проходить улицы и т.д. и т.п.".
Ну только сформулировать это по человечески, а не так как я :)

Reply

cheusov December 9 2015, 08:53:09 UTC
Стараемся задавать так, чтоб у них хоть что-то щёлкнуло в мозгу, чтоб хоть слава такие услышали "приоритет человека", "удобная городская среда"... а то они там в мирке своём живут, с розовыми понями, какающими радугой. Человек ходит не там где надо? Забор! Делает что-то плохое? Камеру и штраф! Посадить! Запретить!

Reply


levasevicsh December 9 2015, 07:30:11 UTC
На данных мероприятиях не хватает представителей ГорДепХозяйства, Дептранса и кого-нибудь из мэрии, депутатов тоже не было.
Проблему нужно решать комплексно с привлечением всех заинтересованных лиц,

Reply

cheusov December 9 2015, 08:54:53 UTC
Я думал скажешь здравого смысла не хватает :)

Reply


der_nordwind December 9 2015, 12:34:01 UTC
...что пешеходы безответственные, их надо учить, детям объяснять, ставить заборы, большие и яркие предупреждающие знаки, а также усилить контроль и наказание...

Да, заборы - наше всё. Этого у нас не отнимешь. Пешеход должен перемещаться, как крыса в лабиринте.

Недавно на Ньюслабе была заметка, что, мол, игнорируют пешеходы рекомендации ГИБДД, не надевают СВЕТООТРАЖАЮЩИЕ ЖИЛЕТЫ или ХОТЯ БЫ БРАСЛЕТЫ, оттого и гибнут на дорогах, особенно на ПЛОХО ОСВЕЩЁННЫХ УЧАСТКАХ.

В следующий раз посоветуют передвигаться небольшими группами и короткими пребежками.

Или вообще сидеть дома. А то мало ли чего...

Reply

levasevicsh December 9 2015, 17:40:05 UTC
А с другой стороны, их можно понять - пешеходов и впрямь не видно, и копеечная светоотражающая лента сможет спасти жизнь. А фонари - дорого, и доп.зебры - дорого, и концепцию развития менять - дорого (на самом деле - нет)

Reply

cheusov December 9 2015, 18:14:24 UTC
Вот тут я не согласен. На улицах города должно быть достаточно светло, чтобы пешеходов было видно, а скорость автомобилей достаточно низкой, чтобы успеть среагировать. А то точно закончится тем, что сначала будут жилеты рекомендовать, потом обяжут, а потом штрафовать начнут за их отсутствие. Будем как в школе за ручку организованными группами дорогу переходить.
Должно быть светло. Точка. Нет света - поставить, осветить, починить, заменить.

Reply

levasevicsh December 9 2015, 18:39:36 UTC
Я про ГИБДД - про инспекцию. Они видят статистику, собирают круглый стол, но не в их власти что либо изменить - они просто инспектируют. Но за статистику их дрючат. А УДИБ и ГорХозяйства не дрючат. Вот ГИБДД и пытаются сделать копеечные решения вроде световозвращающих лент, потому что власти сделать переходы где надо у них нет. А УДИБ\ГДХ поют свою мантру про скорость, и изменится это явно не скоро. Поэтому я за световозвращающие элементы - они и впрямь могут начать спасти жизни прямо сейчас - потому что спасать людей надо всегда, а не когда УДИБ\ГДХ переобуются навстречу населению.

Reply


eugenezzzis December 10 2015, 04:45:41 UTC
По теме с "юмором"

Reply

ext_1500053 December 15 2015, 12:38:28 UTC
П-образные переходы - зло. Терять на переход улицы по пять минут - сильно жирно будет. Понятно, что всеми силами пытаются поднять скорость транспортного потока, но нужно все-таки правильно расставить приоритеты. И тут уж автомобилистам нужно подвинуться. В центре вообще плюсом было бы внедрение диагональных переходов. Сделать на перекрестках фазу "всем красный, пешеходы идут куда хотят" было бы очень хорошо.

С другой стороны безнаказанность пешеходов тоже печальные последствия имеет. Нужно беспощадно "драть" тех пешеходов, кто переходит любом месте, где заблагорассудится. Есть установленные места, будьте добры ими пользоваться. То, что эти места расположены как попало - это уже вопрос к ДГХ, а не вопрос безопасности.

Reply

cheusov December 15 2015, 16:33:02 UTC
Я бы не стал прям так уверенно утверждать, что нам нужны диагональные переходы, надо сначала изучить всё и посчитать, а вот совершенно точно надо менять приоритеты и начинать думать о человеке, а не о транспортных средствах.

Reply

eugenezzzis December 16 2015, 02:06:40 UTC
Слышал что обсуждали тему диагональных переходов.

Reply


Leave a comment

Up