Методы принуждения пешеходов

Dec 09, 2015 12:23

  Круглые столы на различные тематики, будь то платные парковки или безопасность дорожного движения, больше похожи торжественные отчёты, где каждый старается рассказать о том, какой он молодец и как у нас всё хорошо. Слушаешь и удивляешься, если так всё здорово, то зачем собираться то вообще, нет ведь никаких проблем, хотя на самом деле они есть ( Read more... )

пешеходные переходы, Красноярск, транспорт

Leave a comment

eugenezzzis December 10 2015, 04:45:41 UTC
По теме с "юмором"

Reply

ext_1500053 December 15 2015, 12:38:28 UTC
П-образные переходы - зло. Терять на переход улицы по пять минут - сильно жирно будет. Понятно, что всеми силами пытаются поднять скорость транспортного потока, но нужно все-таки правильно расставить приоритеты. И тут уж автомобилистам нужно подвинуться. В центре вообще плюсом было бы внедрение диагональных переходов. Сделать на перекрестках фазу "всем красный, пешеходы идут куда хотят" было бы очень хорошо.

С другой стороны безнаказанность пешеходов тоже печальные последствия имеет. Нужно беспощадно "драть" тех пешеходов, кто переходит любом месте, где заблагорассудится. Есть установленные места, будьте добры ими пользоваться. То, что эти места расположены как попало - это уже вопрос к ДГХ, а не вопрос безопасности.

Reply

cheusov December 15 2015, 16:33:02 UTC
Я бы не стал прям так уверенно утверждать, что нам нужны диагональные переходы, надо сначала изучить всё и посчитать, а вот совершенно точно надо менять приоритеты и начинать думать о человеке, а не о транспортных средствах.

Reply

eugenezzzis December 16 2015, 02:06:40 UTC
Слышал что обсуждали тему диагональных переходов.

Reply

cheusov December 16 2015, 13:48:04 UTC
Зачем они нужны?

Reply

eugenezzzis December 17 2015, 02:07:10 UTC
1) Как альтернатива П-образным.
2) Пешеход переходит не две дороги, а одну, сокращая время на стояние на светофорах.
3) Увеличение безопасности переходов. Ни тебе каких левых/правых поворачивающих. Все остановились и пешеходы пошли.

Reply

cheusov December 17 2015, 03:34:11 UTC
Надо понимать, что у этих переходов есть свои особенности. Например то что весь поток автомобилей останавливается, если человек идёт по диагонали, то значит пешеходная фаза должны быть длинной. И тд и тп, поэтому надо чётко знать зачем эти переходы нужны, где и почему нельзя обойтись обычным.

Reply


Leave a comment

Up