Как потратить 106 млн.руб и сделать город хуже

Nov 25, 2013 13:13

Администрация Красноярска с пафосом сообщила, что наконец-то введен в эксплуатацию новый надземный пешеходный переход через пр-кт. Металлургов. По их словам: "Это должно значительно улучшить пропускную способность участка дороги до развязки с улицей Краснодарской и проспектом Металлургов". Ну раз такое событие, грех не сходить и не посмотреть что же там такое сделали и как это повлияло на транспортную обстановку.
Первое, что поражает, это монументальность конструкции, сам переход занимает большую площадь и достаточно высокий.


Картина немного отличается от официальной, в общем как всегда. Весьма унылый пейзаж из неприкрытых труб и остатков забора, да и наличие тут лавочки весьма спорно, совершенно не представляю кому захочется тут сидеть.


Заборы, заборы и лавочка...


Для автомобилистов все хорошо, аккуратное скругление, для пешеходов, как всегда, не очень, бордюр остался на высоте нескольких сантиметров, да еще и под углом, не очень удобно.


На входе была обнаружена вот такая конструкция, интересно какой гениальный инженер это придумал вообще? Взять бы ему и руки оторвать! Мало того что слив открытый, прям на землю, так еще и аккуратно уродский швеллер поставили, чтобы вода лилась под ноги пешеходам, а потом замерзала бы там, вот это людям веселуха будет! И травмпункт скучать не будет.


Внутри очень просторно, огромные пролеты, перила начинаются как надо - еще на горизонтальной поверхности, пандусы испытать не получилось, поэтому ничего не могу сказать, но выглядя аккуратно, правда как туда поднять, например, инвалида-колясочника, я не представляю, только если в помощью лебедки


Наземный переход уже закрыли, а лифты еще не запустили, маломобильное население до конца года будет сидеть дома, ибо нефиг, плевать на них. Не понимаю, как можно сдать объект на котором не работают лифты? Хорошо хоть лестницы уже есть, а то совсем конфуз был бы.


В верхней части перехода прозрачные стены, можно стоять и любоваться на пробку на проспекте, что и делают некоторые товарищи с пивом и сигаретами.


Небольшой сюрприз - этажа, оказывается, целых три! Не понимаю зачем... на среднем пролете мало того, что ничего интересного, так и вообще выхода даже из лифта нет.


Основную часть перехода сделали непрозрачной, что очень странно, во-первых, было бы интересно посмотреть на улицу с высоты, во-вторых, находиться в туннеле довольно жутко, потому что людей ходит не очень много, по вечерам можно спокойно делать тут все что захочется, хочешь пиво пей, хочешь людей грабь, по башке стукнет кто-нибудь и найдут только к утру.


С пешеходами в общем все понятно, их путь теперь увеличился на 200 метров с подъемом и спуском на третий этаж, что не очень удобно, лифт еще не запустили, что вообще никак не согласуется с тем, что объект уже сдан. Уровень безопасности тоже под вопросом, давить может и будут меньше, зато в самом переходе уровень криминала может с лихвой это компенсировать. Да и эстетики там внутри никакой, одна грусть.
Вопрос номер два это решение транспортных проблем, посмотрим, как с этим дела обстоят после закрытия наземного перехода. А ситуация в воскресный день, когда в городе пробок не было вообще выглядит вот так:


Ситуация вполне ожидаема, потому что вместе с переходом закрыли и разворот, а машины, которые выезжают из ТРЦ "Июнь" видят вот такой замечательные знак "только направо", поэтому кому надо из ТРЦ ехать не в северный, вынуждены разворачиваться на перекрестке с ул.Краснодарская, добавляя там напряженности


А развернуться там не очень просто, потому что в это время идет поток машин с ул.Краснодарская, в итоге вся полоса, вместо непрерывного движения по стрелке налево, стоит и ждет. По моим наблюдениям разворачивается каждая третья машина.


Что в итоге? На этот переход было потрачено 106 млн.рублей, что весьма внушительная сумма, пешеходам жизнь только усложнили, ситуация с заторами резко не улучшилась, как бы еще не хуже стало, зато внешний вид города испортили, теперь это полный "индастриал" из бетона и металла, ни одного дерева вокруг! Машины, металл и бетон! Человеку тут делать нечего вообще.


В этой связи хочется спросить нашего любимого Акбулатова Эдхама Шукриевича, а на кой икс вообще этот переход нужен, если он сделал все только хуже? Неужели в нашем городе не нашлось места, где эти 106 млн.руб были бы на порядок нужнее? Деревьев бы посадили лучше... Судя по новостям следующей аналогичной бессмысленной и беспощадной порчей города станет надземный переход на КрасТЭЦ. До каких пор наша администрация будет еще портить город и делать его непригодным для жизни простых людей, а только для автомобилей? Вопросы без ответа...

P.S. Я же говорил (в самом конце)

пешеходные переходы, Красноярск, маразмы

Previous post Next post
Up