Когда закончат капитальный ремонт трамвайных путей?

Nov 24, 2013 10:40

Изначально капитальный ремонт трамвайных путей планировали завершить 1 ноября, однако из-за срывов поставок материалов срок сдачи перенесли на 25 число. В надежде на скоро завершение работ я решил прогуляться и посмотреть как там все обстоит на самом деле.
Увиденная картина меня не обрадовала и если кратко, то к 25 ноября объект не будет сдан 100%. Почему? Смотрим дальше в картинках и с комментариями.
В месте стыка старых и новых путей лежит пролет рельсошпальной решетки, стыки не выровнены и не сварены.


Сразу за рельсошпальной решеткой идет участок где-то метров в 250, где нет даже плит, в которые должны быть установлены рельсы, более того, самих плит не видно даже рядом.


На одной стороне начали расчистку от снега, видимо плиты скоро таки приедут, но пока что тишина.


В основном используется ручной труд, механизации минимум, качество чистки так себе, снег все равно остается.


На перекрестке перед кинотеатром "Родина" уже появляются плиты, уложены вроде ровно, что радует, сами рельсы еще не уложены.


Желоба закрыты досками


А вот и сам бесшеечный рельс присыпанный снегом.


На участке работают два сварщика, вручную. Специальные шатры, про которые говорит администрация, это обычные маленькие палатки, сомневаюсь, что она прям сильно хорошо защищает от холода, плюс синтетическая ткань от малейшей искры проплавится насквозь.


Специальное приспособление для шлифовки сварных швов


Хотя рядом просто сидит мужичок и делает тоже самое обычной "болгаркой", видимо глаз-алмаз и получается не хуже.


Чуть далее рельсы уже уложены в пазы, уплотнителя еще нет, пространство между рельсами и стенками желоба забито снегом.


А вот и сам уплотнитель, пазы прочищены, надеюсь, что в -2 резинка не сильно задубела.


Несмотря на чистку внутри желоба все еще остался снег, хочется верить это не сильно страшное отклонение от технологии, хотя что-то мне подсказывает, что влаги внутри быть не должно.


А вот и сама запрессовочная машина, которая представляет из себя трамвайную тележку с бетонными плитами сверху, спереди закреплены ролики и направляющие. Всю это конструкцию сзади толкает маленький погрузчик. При этом процесс запрессовки идет неспешно, иногда уплотнитель встает на место со второго раза, в один из этих разов рабочие оторвали кусок резины...


И, собственно, результат


В конце участка капитального ремонта трамвайных путей тоже не все готово, рельсошпальная решетка тоже просто лежит, стыковки старых и новых путей нет.


По моим скромным оценкам при текущих темпах работы хорошо, если ремонт будет закончен к новому году, но может оказаться, что все затянется еще дольше. Интересно как будет вести себя резиновый уплотнитель при температурах до -20, смогут ли его нормально запрессовать в желоб? Поживем - увидим. Следите за развитием событий!

P.S. А так хочется по-чаще читать в новостях, когда дата сдачи переносится в очередной раз, что "подрядчик был оштрафован на NN млн.руб, за срыв сроков"

Красноярск, рельсы, Трамвай

Previous post Next post
Up