Опаньки, а разве они не сделали себе копию чека, когда Вы сдавали ноутбук? Они не должны забирать оригинал. И Вы вообще никогда не обязаны отдавать оригиналы документов в сервис-центр. Если им они нужны - пусть делают копии. Это, конечно, очень неудобная ошибка, удобная для них, но никак не для Вас. В магазине Вы можете спокойно потребовать накладную на товар, она вполне сойдёт вместо чека.
Спасибо за полный и подробный ответ. > Позиция Acer в данном случае ясна, а вот позиция R-Style абсолютно неправомерна
К Acer никаких претензий нет. А вот к "специалистам" их много.
> Первое: Вы и не должны были его сдавать, даже производитель в регламенте возврата на этом не настаивает
Как же? "Внимание! Денежная компенсация не предоставляется в случае если Вы: ... не предоставили Розничному партнеру или в Сервисный центр платежный документ, подтверждающий приобретение Продукта;"По-моему, это четкое требование компании Acer, которое, даже, если и излишне, то легко осуществимо (в нормальных условиях
( ... )
Кстати, с сайта пропала информация о моем заказе, хотя через несколько дней после того, как забрал ноутбук, был статус "Ремонт приостановлен. Уточните причину у инженера". Как бы они вообще не выставили всё в свете, что ничего и небыло. Ничего, документы у меня есть, буду по-маленьку точить камень русского раздолбайства
Думаю, что общение с СЦ можно вести только в плоскости бумажных документов. Никаких слов - только заявления на бумаге. Это даже таких распиздяев как RStyle дисциплинирует.
Да, документы для всего были необходиы. Во первых, при сдаче документов необходимо было сделать опись принятого. У меня в талоне написано, что я сдал только ноут. Т.е. потеряли бы они гарантийник - отмазались бы точно так же. Хотя, при приемке оборудования девушка проверила присутствие гарантийного талона и чека. Без них бы ноут не приняли, или поставили пометку "принести гарантийный талон" (видел такие в чужих документах) Во-вторых, когда я пришёл забирать ноут, то минут 10 потратил на то, чтобы УГОВОРИТЬ их поискать чек. Они до последнего настаивали, что я его не сдавал. В третьих, к концу общения в СЦ мне уже звонило начальство с работы (до которой из этой задницы ещё часа 2 ехать по пробкам), поэтому я достаточно сильно торопился.
Следующие общения с СЦ только с уведомлением, что включен диктофон, так как аудиозапись без уведомления не является доказательством.
ЗЫ: Попрошу обходиться, по возможности, без мата. Распиздяи = раздолбаи
Мдя.. Отпустить клиента с железякой без расписки, да еще с документами, да еще и не опомниться за 2 недели - это шикарно!! Успехов в доведении дела до справедливости!!
Да, тоже удивлен. Есть подозрение, что они замяли факт существования моего заказа. Тем хуже для них, буду "в фоновом режиме" заниматься раскруткой дела
Сам как-то сдавал ноутбук acer с предустановленной вислой по программе возврата денег за win. В сервисном центре приняли неохотно, а потом не удаляли винду ссылаясь на то, что не получили подтверждения своего запроса в acer. Через 20 дней не вынес и забрал свой ноут обратно. Ну и ладно, я хоть попытался..
Эта процедура возврата денег за виндуз - УГ, раз приходится ехать в СЦ, отдавать ноут и ждать пока все будет сделано. Это неудобство.
К тому же производители пораздавали авторизации всяким дурацким сервисным центрам, которые сервис-центрами назвать язык не поворачивается. И таких шарашек-сервисцентров очень много. Работать не хотят, мастер у них неизвестно где постоянно, техника в очереди, держат эту технику месяцами (то у них запчастей нет, то еще что).
Процедура - УГ, согласен. Но даже её ввели, только когда дело в суд пошло, теперь хоть какая-то процедура есть (между прочим, давно предусмотренная EULA).
Comments 14
Reply
Reply
Reply
> Позиция Acer в данном случае ясна, а вот позиция R-Style абсолютно неправомерна
К Acer никаких претензий нет. А вот к "специалистам" их много.
> Первое: Вы и не должны были его сдавать, даже производитель в регламенте возврата на этом не настаивает
Как же? "Внимание! Денежная компенсация не предоставляется в случае если Вы:
...
не предоставили Розничному партнеру или в Сервисный центр платежный документ, подтверждающий приобретение Продукта;"По-моему, это четкое требование компании Acer, которое, даже, если и излишне, то легко осуществимо (в нормальных условиях ( ... )
Reply
Как бы они вообще не выставили всё в свете, что ничего и небыло. Ничего, документы у меня есть, буду по-маленьку точить камень русского раздолбайства
Reply
Reply
Во первых, при сдаче документов необходимо было сделать опись принятого. У меня в талоне написано, что я сдал только ноут. Т.е. потеряли бы они гарантийник - отмазались бы точно так же. Хотя, при приемке оборудования девушка проверила присутствие гарантийного талона и чека. Без них бы ноут не приняли, или поставили пометку "принести гарантийный талон" (видел такие в чужих документах)
Во-вторых, когда я пришёл забирать ноут, то минут 10 потратил на то, чтобы УГОВОРИТЬ их поискать чек. Они до последнего настаивали, что я его не сдавал.
В третьих, к концу общения в СЦ мне уже звонило начальство с работы (до которой из этой задницы ещё часа 2 ехать по пробкам), поэтому я достаточно сильно торопился.
Следующие общения с СЦ только с уведомлением, что включен диктофон, так как аудиозапись без уведомления не является доказательством.
ЗЫ: Попрошу обходиться, по возможности, без мата. Распиздяи = раздолбаи
Reply
Reply
Успехов в доведении дела до справедливости!!
Reply
Reply
Ну и ладно, я хоть попытался..
Эта процедура возврата денег за виндуз - УГ, раз приходится ехать в СЦ, отдавать ноут и ждать пока все будет сделано. Это неудобство.
К тому же производители пораздавали авторизации всяким дурацким сервисным центрам, которые сервис-центрами назвать язык не поворачивается. И таких шарашек-сервисцентров очень много. Работать не хотят, мастер у них неизвестно где постоянно, техника в очереди, держат эту технику месяцами (то у них запчастей нет, то еще что).
З.Ы. Винду снес, поставил нормальную ОС.
Reply
Reply
Leave a comment