Спасибо за полный и подробный ответ. > Позиция Acer в данном случае ясна, а вот позиция R-Style абсолютно неправомерна
К Acer никаких претензий нет. А вот к "специалистам" их много.
> Первое: Вы и не должны были его сдавать, даже производитель в регламенте возврата на этом не настаивает
Как же? "Внимание! Денежная компенсация не предоставляется в случае если Вы: ... не предоставили Розничному партнеру или в Сервисный центр платежный документ, подтверждающий приобретение Продукта;" По-моему, это четкое требование компании Acer, которое, даже, если и излишне, то легко осуществимо (в нормальных условиях).
Гарантийный талон предъявлять необходимо в любом случае. В него ставится печать о выполнении работ, веремя находжения оборудования в СЦ продляет, на этот срок, гарантию для покупателя.
> Таким образом со стороны СЦ вырисовываются три нарушения:
1) Не согласен. В программе возврата ОС написано, значит не выполнение этого требования - прямое нарушение программы возврата. Продавец опредеяет правила игры, будем играть по ним.
2) Согласен. Они мало того что не позвонили, так ещё инженер сказал "приезжайте - забирайте". Это вынудило ехать меня через весь город, терять рабочее время, а потом мне нужно было ехать за чеком, и опять в СЦ. Хотя они могли сказать это по телефону, я бы получил копию чека (магазин работает крайне удобно, не нужно тратить рабочие часы), и один раз бы съездил в СЦ
3) Так же согласен. Windows 7 Starter - это не нужная и не очень рабочая копия ОС ;-) А деньги, я думаю, они просто в карман себе положили.
К сожалению, мне сейчас тоже не до этих проблем, хватает более серьезных. Именно этим вызвана задержка поста в 2 недели после случившегося. Сейчас в планах узнать по телефону у продавца возможность сделать копию чека, а так же написать письмо руководству СЦ. Как минимум, "дадут по башке" этим "потеряшкам". Ещё, наверняка, им достанется за то, что ноутбук был забран "как попало", без подписи, с документами.
Кстати, очень жалею, что общение в СЦ не записывал на диктофон, хотя с собой он имелся. Может быть тогда, сотрудники думали, что говорят, или у меня было доказательство их полной некомпетенции.
Кстати, с сайта пропала информация о моем заказе, хотя через несколько дней после того, как забрал ноутбук, был статус "Ремонт приостановлен. Уточните причину у инженера". Как бы они вообще не выставили всё в свете, что ничего и небыло. Ничего, документы у меня есть, буду по-маленьку точить камень русского раздолбайства
> Позиция Acer в данном случае ясна, а вот позиция R-Style абсолютно неправомерна
К Acer никаких претензий нет. А вот к "специалистам" их много.
> Первое: Вы и не должны были его сдавать, даже производитель в регламенте возврата на этом не настаивает
Как же? "Внимание! Денежная компенсация не предоставляется в случае если Вы:
...
не предоставили Розничному партнеру или в Сервисный центр платежный документ, подтверждающий приобретение Продукта;"
По-моему, это четкое требование компании Acer, которое, даже, если и излишне, то легко осуществимо (в нормальных условиях).
Гарантийный талон предъявлять необходимо в любом случае. В него ставится печать о выполнении работ, веремя находжения оборудования в СЦ продляет, на этот срок, гарантию для покупателя.
> Таким образом со стороны СЦ вырисовываются три нарушения:
1) Не согласен. В программе возврата ОС написано, значит не выполнение этого требования - прямое нарушение программы возврата. Продавец опредеяет правила игры, будем играть по ним.
2) Согласен. Они мало того что не позвонили, так ещё инженер сказал "приезжайте - забирайте". Это вынудило ехать меня через весь город, терять рабочее время, а потом мне нужно было ехать за чеком, и опять в СЦ. Хотя они могли сказать это по телефону, я бы получил копию чека (магазин работает крайне удобно, не нужно тратить рабочие часы), и один раз бы съездил в СЦ
3) Так же согласен. Windows 7 Starter - это не нужная и не очень рабочая копия ОС ;-) А деньги, я думаю, они просто в карман себе положили.
К сожалению, мне сейчас тоже не до этих проблем, хватает более серьезных. Именно этим вызвана задержка поста в 2 недели после случившегося. Сейчас в планах узнать по телефону у продавца возможность сделать копию чека, а так же написать письмо руководству СЦ. Как минимум, "дадут по башке" этим "потеряшкам". Ещё, наверняка, им достанется за то, что ноутбук был забран "как попало", без подписи, с документами.
Кстати, очень жалею, что общение в СЦ не записывал на диктофон, хотя с собой он имелся. Может быть тогда, сотрудники думали, что говорят, или у меня было доказательство их полной некомпетенции.
Reply
Как бы они вообще не выставили всё в свете, что ничего и небыло. Ничего, документы у меня есть, буду по-маленьку точить камень русского раздолбайства
Reply
Leave a comment