НАЧАЛО ТУТ:
https://bmwservice.livejournal.com/363220.html Предыдущие аналогичные проекты (сводные, отдельные, комбинированные), например:
https://bmwservice.livejournal.com/249259.htmlhttps://bmwservice.livejournal.com/266334.html (больше - поиском по Блогу, или в каталогизаторе публикаций по трению)
https://bmwservice.livejournal.com/348909.html По PM-01, сводное (неактуально, базовый препарат закончился в 2019):
https://yadi.sk/i/QbjVfVY03NrQWK По ГМТ-"микронному" (неактуально, из-за увеличения дозировки в 2020):
Будет найдено(?) - будет добавлено позже.
Всего более десяти проектов по МТ за 12 лет, два сводных (до 50 участников): по PM-01 и домикронному ГМТ (синтетика).
Средний рейтинг эффективности по отдельным сводным проектам (препаратам) - примерно 1,5 балла (между "отсутствует заметность" и "минимальная заметность").
Концепция МТ2023
комбинированный препарат МТ2023: ГМТ-микронное (увеличенная дозировка синтетики + среднее зерно) + аналог PM-01 + нанометровый WS2 (вольфрама дисульфид).
Предварительные рецептуры (тесты на нескольких автомобилях) выявили интересный эффект от подобного сочетания, помимо привычных от МТ (эластичности, снижения шумности, вибраций, выбега (торможение ДВС) и так далее.):
1.Выраженный подъем "турбоподхват" тяги на низких оборотах (скорее всего, это PM-01+WS2) - ГМТ в любом виде такого не дает и ГМТ + BN такого не дает.
2."Ступенчатость" эффекта: обычно МТ одного типа проявляются без разделения на "этапы". Объяснение простое: слоистые (работают фактически сразу) + плакирующие (обычно эффект от часа до нескольких, зависит от дозировки) + "медленный" PM-01 - несколько дней. Подобное сочетание, вероятно, дает максимально возможную последовательную эффективность: сейчас это самый эффективный препарат из возможных.
Часть 1, категория: "пустые" моторы без модификаторов (пока недостаточно данных из присланных анкет)
1.Оцените свой опыт в использовании модификаторов по шкале 1-5, где:
2 - имею минимальный опыт, но уже была возможность оценить эффект.
2.Ваш автомобиль и его особенности: марка, модель, расход
масла/топлива, характерная манера эксплуатации - все, что сочтете
интересным и полезным сообщить.
Ваш автомобиль:Mitsu Pajero Sport 2.5 diesel 2012 200000+ км, Расход масла
не замечен, расход топлива 14-15 литров всегда, стиль вождения скорее
агрессивный, ускорения быстрее потока.
3.Ваши впечатления от МТ-2023: все, что вы заметили, словами, любые
сравнения и впечатления.
Звук работы двигателя изменился, пропало дизеление,
звук стал больше к бензиновому. Меньше вибрации на холостых и в
движении на малых скоростях. Заметная реакция на педаль газа, а/м
ускоряется легче и без натуги. Выросла комфортная скорость движения на
высоких скоростях, с условных 130кмч до 140кмч
4.Оцените совокупный эффект от использования модификатора МТ2023 по
следующей шкале:
3 - заметно вне всякого сомнения
5.Оцените эффект с точки зрения цены/качества продукта:
3 - результат соответствует стоимости
7.Можно ли сказать, что эффект, если вы его заметили, «разделился» на
этапы? Опишите этот момент отдельно по схеме «первый этап - заметил
следующее, второй этап - заметил иное, через такое-то время и т.д.».
1. После часа работы на холостых при первоначальной заливке: меняется
звук мотора, меньше вибраций в салоне, на руле, в движении различия еще
не сильно заметны
2. На второй день проявляются все изменения в движении, в ускорении.
1.Оцените свой опыт в использовании модификаторов по шкале 1-5, где:
1 - практически не имею опыта, только что попробовал.
2.Ваш автомобиль и его особенности: марка, модель, расход
масла/топлива, характерная манера эксплуатации - все, что сочтете
интересным и полезным сообщить.
Ваш автомобиль: Skoda OCTAVIA A 5. Мотор 1.6 BSE. Пробег 315000 км.
Расход масла 0.5 л. От замены до замены, по рекомендации алгоритма
заливаю 5 л., объем картера 4.5 л. Расход топлива 10 л. На 100 км.
3.Ваши впечатления от МТ-2023: все, что вы заметили, словами, любые
сравнения и впечатления.
Ваши впечатления: После заливки ничего не заметил. Погода ни для тестов.
Спустя 1000 - 2000 км. Есть ощущение, что на низких оборотах мотор гораздо
легче раскручивается. По расходу топлива на холостых по бортовому
компьютеру без изменений, по среднему расходу определить сложно, опять
же из-за погоды, то снега поколения, то мороз.
4.Оцените совокупный эффект от использования модификатора МТ2023 по
следующей шкале:
2 - минимальная заметность, на уровне самовнушения
5.Оцените эффект с точки зрения цены/качества продукта:
2 - стоимость несколько завышена
1.Оцените свой опыт в использовании модификаторов по шкале 1-5, где:
1 - практически не имею опыта, только что попробовал.
2.Ваш автомобиль и его особенности: марка, модель, расход
масла/топлива, характерная манера эксплуатации - все, что сочтете
интересным и полезным сообщить.
Ваш автомобиль: LandRover Discovery 3, 2.7 TD AT HSE 2007 года, пробег
260000. Манера езды - смешанная. Масло 5w-40. Средний расход - 12 литров
на 100 км. Эксплуатация в смешанном режиме (60% трасса, 40% город).
3.Ваши впечатления от МТ-2023: все, что вы заметили, словами, любые
сравнения и впечатления.
Ваши впечатления: Звук работы двигателя стал тише. Больше никаких
ощутимых эффектов не заметил. Дата заливки МТ - 7.01.24. В первую неделю
ждал, что вот-вот и будет какой нибудь приход в ощущениях, но так ничего и
не дождался. Единственным заметным эффектом является акустическое уменьшение
шума работы ДВС.
4.Оцените совокупный эффект от использования модификатора МТ2023 по
следующей шкале:
1 - практически отсутствует
Эффект от использования МТ-2023: 1 - практически отсутствует.
5.Оцените эффект с точки зрения цены/качества продукта:
1 - стоимость чрезвычайно завышенаЧасть 2, категория: "моторы с модификаторами"
1.Оцените свой опыт в использовании модификаторов по шкале 1-5, где:
3 - есть достаточный опыт использования различных модификаторов.
2.Ваш автомобиль и его особенности: марка, модель, расход
масла/топлива, характерная манера эксплуатации - все, что сочтете
интересным и полезным сообщить.
Ваш автомобиль: 2016 Skoda Rapid 1,4 TSI, пробег на момент заливки МТ-
2023 122 тысячи километров, сейчас - 124. Максимальная мощность и
крутящий момент - 200Нм@125bhp, в мае 2019-го увеличен до примерно
250Нм@160bhp. Заменяемый объём масла - 4,5 литра. Типичное масло -
Xenum WRX (последние годы - Xenum GP), непосредственно на момент
замены - впервые использованное Лукойл Стандарт 10W-40 с полулитром
свежего Xenum GP с графитом (по ощущениям, разгонялась туго) и присадкой
Форум Синтетик (а вот тут ощущения сходны с заливкой Xenum с графитом
или с керамикой - на ходу я их не различаю). Интервал замены масла до
появления Алгоритма - 200-250 моточасов (7 500-8 500 км в среднем),
после сокращён до рекомендованного (не более 6 000 км). Есть проблемы в
четвёртом цилиндре: в начале августа 2023 г. эндоскопом было видно
жидкое масло, компрессия на 0,5 атм ниже, чем в остальных цилиндрах.
3.Ваши впечатления от МТ-2023: все, что вы заметили, словами, любые
сравнения и впечатления.
Ваши впечатления: выраженное снижение шумности при работе прогретого
двигателя на холостых оборотах. Ощущения от машины сравнимы с теми,
которые бывают при заливке Xenum’а с графитом или керамикой - не
думаю, что смогу отличить их от MT-2023 и точно не различаю между собой.
Расход топлива после замены масла вырос, но это, видимо, связано с тем,
что оно более вязкое. Либо с тем, что форсунки новой ревизии.
Заливка производилась в начале января 2024 г. вместе с достаточно
объёмным комплексом работ по топливной аппаратуре. Масло - Лукойл
Супер 15W-40.
4.Оцените совокупный эффект от использования модификатора МТ2023 по
следующей шкале:
3 - заметно вне всякого сомнения
5.Оцените эффект с точки зрения цены/качества продукта:
3 - результат соответствует стоимости
7.Можно ли сказать, что эффект, если вы его заметили, «разделился» на
этапы? Опишите этот момент отдельно по схеме «первый этап - заметил
следующее, второй этап - заметил иное, через такое-то время и т.д.».
Такого не заметил. Разве что кажется, что шум на холостых после 1 000 км по
трассе стал повыше, чем прямо после заливки. Но, возможно, просто привык.
1.Оцените свой опыт в использовании модификаторов по шкале 1-5, где:
3 - есть достаточный опыт использования различных модификаторов.
2.Ваш автомобиль и его особенности: марка, модель, расход
масла/топлива, характерная манера эксплуатации - все, что сочтете
интересным и полезным сообщить.
Ваш автомобиль: BMW 118i (e87, n43b20, 143 л.с. АКПП ZF 6hp19), пробег
190000 км. Эксплуатация смешанная, манера вождения - разная, от спокойно
до агрессивной. Средний расход зимой 12 литров на сотню, летом 9
литров/100 км. Масло кушает когда начинаешь наваливать активно, если
тошнить по городу то расхода нет. В среднем 1 литр на 4000 тысячи
километров.
3.Ваши впечатления от МТ-2023: все, что вы заметили, словами, любые
сравнения и впечатления.
До использования МТ-2023 были залиты ГМТ5-С2 + Xenum VRX500, поэтому
«ВАУ»-эффекта не испытал. Но однозначно этот «коктейль» достаточно
интересен в плане эффекта. Первое осмысленное ощущение - двигатель стал более эластичным, накат
увеличился. Второе это возникло ощущение, что увеличился динамический диапазон
управления тягой двигателя. Такое ощущение, что несколько возрос
крутящий момент как в диапазоне от 1000 до 2000 об, так и в диапазоне от
4000 до 5000 об. Моментная характеристика как будто бы стала ровнее, и на
5000 двигатель не просто издает надрывный звук но и имеет тягу. ЭБУ реже
стал подключать пониженную на разгонах, а переключения на повышенную
происходят на верхнем диапазоне.
4.Оцените совокупный эффект от использования модификатора МТ2023 по
следующей шкале:
3 - заметно вне всякого сомнения
5.Оцените эффект с точки зрения цены/качества продукта:
3 - результат соответствует стоимости
7. Можно ли сказать, что эффект, если вы его заметили, «разделился» на
этапы? Опишите этот момент отдельно по схеме «первый этап - заметил
следующее, второй этап - заметил иное, через такое-то время и т.д.».
1. ) Пустое масло (Волга Оил - 15w-40), двигатель слишком зажат и крутиться
не охотно.
2. ) После добавления МТ меделенно начинает увеличиваться эластичность
тяговой характеристики двигателя
3. ) Через несколько дней появляется легкость и отклик на нажатие
акселератора становится бодрее. Легче и быстрее достигается желаемый
момент. Даже стал ловить себя на мысли, что еду на F-кузове, и под капотом
N13 ))
1.Оцените свой опыт в использовании модификаторов по шкале 1-5, где:
2 - имею минимальный опыт, но уже была возможность оценить эффект.
2.Ваш автомобиль и его особенности: марка, модель, расход масла/топлива,
характерная манера эксплуатации - все, что сочтете интересным и полезным сообщить.
Ваш автомобиль: Volkswagen Polo Sedan, 2017 г.в., 223 000 км пробега, ДВС
атмосферный CWVA 1.6 MPI, МКПП, расход топлива трасса 4.2-5.5, город 7.0-
10.0, расход масла ~200 гр./1000 км.
3.Ваши впечатления от МТ-2023: все, что вы заметили, словами, любые
сравнения и впечатления.
Ваши впечатления:
*Дисклеймер* Период для проверки МТ2023 выдался неудачным из-за
сильных снегопадов и значительных перепадов температур, что привело к
нерегулярной эксплуатации авто и сложностям с «чистотой» субъективной
оценки, т.к. в большинстве поездок в этот период технические жидкости не
успевали прогреться до рабочих температур.
Автомобиль длительное время эксплуатировался на масле 10W-40 с
добавлением ~7% дисульфида молибдена (ссылка).
Было сделано ТО с заменой масла на G-Energy Expert L 10W40.
Сутки поездил без МТ для тарировки ощущений, после добавил МТ2023.
В первый день отметил уменьшение шума от работы ДВС и небольшое
снижение эффекта торможения двигателем.
Во второй день удалось поездить значительно больше, и под конец дня все
эффекты ощутимо усилились:
Заметно снизился шум от ДВС во всём диапазоне оборотов, в т.ч.
практически пропал неприятный эффект «перекладки поршней» на
оборотах 900-1300 под нагрузкой
Улучшилась тяговитость на низких (1000-2000) оборотах, что особенно
актуально в городском движении с учётом относительно длинного
ряда передаточных чисел (третья крутится до 150+ км/ч, при 100 км/ч
на пятой 2200 об/мин). Передвигаться стало легче и приятнее
Машина без проблем трогается на первой без подгазовок, на
сцеплении. До МТ это также было возможным, но сопровождалось
вибрациями и приходилось дольше «играть» сцеплением
Заметно уменьшилось торможение двигателем, что является как
недостатком (даже при оборотах порядка 4000 на третьей с небольшой
крутизны горки машина практически не замедляется), так и
достоинством (при сбросе газа знакопеременное ускорение выражено
слабее)
Прочие наблюдения:
Были небольшие вибрации на ХХ, которые практически не выражены
на новых авто. После добавления МТ2023 ситуация в этом аспекте не
изменилась; вероятно подустали опоры ДВС
На средних и высоких оборотах, субъективно, разницы в эластичности
двигателя нет
Рваный график движения не позволил оценить изменение расхода
топлива. Показатели БК на ХХ:
o Чистое масло без МТ: 0.6 л/час
o C дисульфидом молибдена (использовался до МТ2023): 0.5 л/час
o С МТ2023: 0.5 л/час
На фоне притихшего ДВС стало сильнее заметно подвывание коробки,
особенно на 1-2 передачах
Будет интересно понаблюдать за изменением расхода масла. Есть
надежда на эффект раскоксовки от абразивной составляющей МТ2023
4.Оцените совокупный эффект от использования модификатора МТ2023 по
следующей шкале:
3 - заметно вне всякого сомнения
5.Оцените эффект с точки зрения цены/качества продукта:
3 - результат соответствует стоимости
6.Если вы публиковали/производили собственные исследования
эффективности/заметности МТ2023 - пожалуйста, приложите сюда все
ссылки, картинки, измерения и т.д.
Замеры нагрузки на ДВС на ХХ через OBD при температуре ОЖ 78C:
До применения МТ2023:
Абс. нагрузка 15.69%
Расчётная нагрузка 18.82%
ДПДЗ 13.73%
Первый день после применения МТ2023:
Абс. нагрузка 15,29%
Расчётная нагрузка 18.43%
ДПДЗ 13.73%
7.Можно ли сказать, что эффект, если вы его заметили, «разделился» на
этапы? Опишите этот момент отдельно по схеме «первый этап - заметил
следующее, второй этап - заметил иное, через такое-то время и т.д.».
Да, см. отзыв в п.3.
1.Оцените свой опыт в использовании модификаторов по шкале 1-5, где:
2 - имею минимальный опыт, но уже была возможность оценить эффект.
2.Ваш автомобиль и его особенности: марка, модель, расход
масла/топлива, характерная манера эксплуатации - все, что сочтете
интересным и полезным сообщить.
Ваш автомобиль: Citroen C4 GrandPicasso 2012 г.в. 1.6 THP (155 л.с.) бенз.
Расход масла за посл.два года вырос ~ 300 до 500 мл /1000 км; бензин:
летом ~8 л, зима ~10 л (субъективно расход вырос за последнее время,
возможно, изменилась манера вождения), цикл смешанный, на трассе
расход меньше (лето ~7л).
3.Ваши впечатления от МТ-2023: все, что вы заметили, словами, любые
сравнения и впечатления.
Ваши впечатления: Ожидал бОльшего эффекта. Машина стала чуть
эластичнее. По шуму эффекта не заметил. По динамике не уверен: если и
есть улучшения, то незначительные (за городом/на обгонах пока не удалось
проверить)
Через 100+ км заметил эффект лучшего наката (если отпустить газ на
скорости или просто держать обороты/скорость) - субъективно ощущается
более плавный ход.
4.Оцените совокупный эффект от использования модификатора МТ2023 по
следующей шкале:
2 - минимальная заметность, на уровне самовнушения
5.Оцените эффект с точки зрения цены/качества продукта:
1 - стоимость чрезвычайно завышена
7.Можно ли сказать, что эффект, если вы его заметили, «разделился» на
этапы? Опишите этот момент отдельно по схеме «первый этап - заметил
следующее, второй этап - заметил иное, через такое-то время и т.д.».
Через 100+ км, на след. день: заметил более плавный ход/накат
(см.п.3). Может быть он был сразу, уже сложно сказать.
1.Оцените свой опыт в использовании модификаторов по шкале 1-5, где:
3 - есть достаточный опыт использования различных модификаторов.
2.Ваш автомобиль и его особенности: марка, модель, расход
масла/топлива, характерная манера эксплуатации - все, что сочтете
интересным и полезным сообщить.
Ваш автомобиль: Mazda 3 MPS 2007 г.в. 2.3 Turbo, МКПП. Пробег 110 т.км.
Расход масла отсутствует. Характерная манера езды - активная, много
трассового пробега, часто агрессивная - частые тренировки на ледовых
трассах зимой.
3.Ваши впечатления от МТ-2023: все, что вы заметили, словами, любые
сравнения и впечатления.
Ваши впечатления: Легко трогаться с места даже при серьезной нагрузке/в
гору (определенно точно легче, чем с 2ГМТ-5С). Фактически, теперь стало
возможным тронуться на холостом ходу без газа, работая просто
сцеплением на первой передаче. А так же стало возможным тронуться на
второй передаче. До применения MT-2023 мне это делать не удавалось -
глох. Быстрее раскручивается двигатель до высоких оборотов, что
положительно сказалось на динамике. Двигатель стал работать чуть тише.
4.Оцените совокупный эффект от использования модификатора МТ2023 по
следующей шкале:
4 - эффект чрезвычайно выражен
5.Оцените эффект с точки зрения цены/качества продукта:
3 - результат соответствует стоимости
6.Если вы публиковали/производили собственные исследования
эффективности/заметности МТ2023 - пожалуйста, приложите сюда все
ссылки, картинки, измерения и т.д.
Для МТ2023 не замерял. Однако замечу, 5 тыс. км. с 2ГМТ-5С -
нормализовалась компрессия, теперь паспортные значения во всех
цилиндрах (были ниже паспортных, особенно в 3-ем и 4-ом цилиндрах)
7.Можно ли сказать, что эффект, если вы его заметили, «разделился» на
этапы? Опишите этот момент отдельно по схеме «первый этап - заметил
следующее, второй этап - заметил иное, через такое-то время и т.д.».
Первый этап - заметил увеличение отзывчивости на педаль газа
Второй этап - некоторое снижение уровня шума двигателя
1.Оцените свой опыт в использовании модификаторов по шкале 1-5, где:
3 - есть достаточный опыт использования различных модификаторов.
2.Ваш автомобиль и его особенности: марка, модель, расход
масла/топлива, характерная манера эксплуатации - все, что сочтете
интересным и полезным сообщить.
Ваш автомобиль: SsangYoung Kyron 2013 года, турбодизель 2.0 л, объем
масла в картере 7,5 л, МКПП, пробег 224 тысячи км. Расход топлива средний
за 10 лет с момента покупки около 8,5 л/100 км, считаю по заправкам.
Пробег машины 50/50 город/трасса. Расхода масла на рекомендованных
Блогом маслах нет. На пробеге (2014 год) от 30 до 60 тысяч км использовал
масло Роснефть Магнум 10w40 в 20 литровых канистрах, машина его жрала
до 2 литров на 10000 км. За точные цифры расхода масла не ручаюсь, но
помню, что возил с собой канистру с 2 литрами, к очередному ТО канистра
заканчивалась. Манера езды в основном спокойная.
3.Ваши впечатления от МТ-2023: все, что вы заметили, словами, любые
сравнения и впечатления.
1. Мотор стал работать тише
2. Добавилось мощности на низких оборотах. На второй передаче без
нажатия газа можно двигаться и машина не дергается
3. Перестала подвывать турбина на холостых после холодного запуска
4. Ощущение, что отцепил прицеп от машины или разгрузил багажник
килограмм на 200, ну или из салона вышли два рослых пассажира
5. При изменении вектора ускорения машина гораздо меньше дергается.
Ранее при толкании в пробке пассажиры сильнее «кивали». Ехать стало
комфортнее
4.Оцените совокупный эффект от использования модификатора МТ2023 по
следующей шкале:
3 - заметно вне всякого сомнения
5.Оцените эффект с точки зрения цены/качества продукта:
3 - результат соответствует стоимости
6.Если вы публиковали/производили собственные исследования
эффективности/заметности МТ2023 - пожалуйста, приложите сюда все
ссылки, картинки, измерения и т.д.
Если такое измерение подойдет сюда, то могу сказать, что эффект
значительно выше, чем от двойной дозы Супротека. Супротек добавлял
тысяч за 5 до МТ2023.
7.Можно ли сказать, что эффект, если вы его заметили, «разделился» на
этапы? Опишите этот момент отдельно по схеме «первый этап - заметил
следующее, второй этап - заметил иное, через такое-то время и т.д.».
Эффект действительно разделился на этапы.
1. Сразу после добавления показалось, что двигатель стал работать тише,
но стали слышнее цокающие звуки, которых ранее практически не
было слышно. При этом значительного улучшения тяги на низких
оборотах не ощутил
2. После первой поездки на дачу с модификатором (150 км туда-обратно)
машина стояла 4 дня до следующего запуска. После запуска секунду-
две грохотала цепь, видимо из-за того, что «вытек» гидронатяжитель.
Также отметил, что перестала подвывать турбина на холостых после
запуска холодного двигателя. Стал слышать «вздох» турбины при
сбросе газа при движении по двору. На этом же этапе заметно
добавилось мощности на низких оборотах. В пробке можно ехать на
второй передаче без газа, не дергается. С модификатором проехал
около 500 км.
1.Оцените свой опыт в использовании модификаторов по шкале 1-5, где:
3 - есть достаточный опыт использования различных модификаторов.
2.Ваш автомобиль и его особенности: марка, модель, расход
масла/топлива, характерная манера эксплуатации - все, что сочтете
интересным и полезным сообщить.
Nissan X-Trail T32 2019. 2.5Л, 4wd . Пробег 150 000 км
Расхода масла нет. Слоистые модификаторы почти все, ГМТ изредка, РМ
никогда. Езда трасса/город - 70/30. Стиль езды спокойный.
3.Ваши впечатления от МТ-2023: все, что вы заметили, словами, любые
сравнения и впечатления.
Общее и ожидаемое от модификатора: снижение шумности, улучшение
динамики, совокупное ощущение такое, словно мотор впервые смазали.
Заметил, что первую 1000 км после заливки модификатора и езды по
трассе нарушилась работа круиз-контроля.
Обычно набираешь нужную скорость, активируешь и едешь спокойно,
теперь же отмечалась неспособность поддерживать постоянные обороты.
Автомобиль в районе заданной скорости то разгонялся, переходя требуемый
порог, то замедлялся. Если грубо раньше задаешь 100 км/ч и едешь
спокойно на 2000 об/мин, то после МТ задаешь 100 км/ч, а едешь 95-105 и
двигатель активно меняет обороты 1800-2200, словно у него что-то не
получается. Словно он пытается прикладывать те же усилия, но по обратной
связи приходят сигналы перебор/недобор.
Через 1000-1500 км все вернулось в норму.
4.Оцените совокупный эффект от использования модификатора МТ2023 по
следующей шкале:
3 - заметно вне всякого сомнения
5.Оцените эффект с точки зрения цены/качества продукта:
3 - результат соответствует стоимости
7.Можно ли сказать, что эффект, если вы его заметили, «разделился» на
этапы? Опишите этот момент отдельно по схеме «первый этап - заметил
следующее, второй этап - заметил иное, через такое-то время и т.д.».
Наверное можно.
Залил масло, МТ, завел и не услышал изменений, ушел домой на час. Все это
время мотор работал на ХХ. По возвращению работал ощутимо тише.
Первые поездки были короткими по несколько километров в городе,
эффекта особого не было. Километров через 200 появилось ощущение
облегченного разгона.
1.Оцените свой опыт в использовании модификаторов по шкале 1-5, где:
4 - разнообразный опыт, на различных автомобилях, в разных сочетаниях.
2.Ваш автомобиль и его особенности: марка, модель, расход
масла/топлива, характерная манера эксплуатации - все, что сочтете
интересным и полезным сообщить.
Ваш автомобиль: VW Passat B8 2020 года, мотор CZPB, пробег 60к+. Расхода
масла нет, в среднем, езда быстрее потока, средняя скорость по городу 30-
35км/ч. С салона ездил в основном на смеси нитрида бора и ГМТ, иногда
ГМТ5C. Масло Волга Ойл M10ДМ.
3.Ваши впечатления от МТ-2023: все, что вы заметили, словами, любые
сравнения и впечатления.
Ваши впечатления: Ничего <нового> не заметил, по субъективным ощущениям ничего
в итоге не изменилось по сравнению с предыдущим опытом использования
МТ, кроме более долгого выхода на результат.
4.Оцените совокупный эффект от использования модификатора МТ2023 по
следующей шкале:
4 - эффект чрезвычайно выражен
5.Оцените эффект с точки зрения цены/качества продукта:
3 - результат соответствует стоимости
6.Если вы публиковали/производили собственные исследования
эффективности/заметности МТ2023 - пожалуйста, приложите сюда все
ссылки, картинки, измерения и т.д.
Слева направо - сразу после замены масла, 700 км спустя, через 1600 после
замены масла.
7.Можно ли сказать, что эффект, если вы его заметили, «разделился» на
этапы? Опишите этот момент отдельно по схеме «первый этап - заметил
следующее, второй этап - заметил иное, через такое-то время и т.д.».
Обычно, при использовании МТ было заметно почти сразу падение нагрузки
и расхода на ХХ уже через час-другой, тут эффект начинает проявляться
только после 700 км
1.Оцените свой опыт в использовании модификаторов по шкале 1-5, где:
2 - имею минимальный опыт, но уже была возможность оценить эффект.
Ваш ответ:2
2.Ваш автомобиль и его особенности: марка, модель, расход
масла/топлива, характерная манера эксплуатации - все, что сочтете
интересным и полезным сообщить.
Ваш автомобиль:Volvo 2020 г.в. XC60 Бензин, эксплуатация на Севере, -30-
40С норма. Без подогревателя, автозапуск. Расход топлива 9,8 трасса, 12-16
город. Расход масла не замечен.
3.Ваши впечатления от МТ-2023: все, что вы заметили, словами, любые
сравнения и впечатления.
Заметил снижение высокочастотного шума (цоканья) двигатель стал шелестеть)).
4.Оцените совокупный эффект от использования модификатора МТ2023 по
следующей шкале:
3 - заметно вне всякого сомнения
5.Оцените эффект с точки зрения цены/качества продукта:
2 - стоимость несколько завышена
1.Оцените свой опыт в использовании модификаторов по шкале 1-5, где:
4 - разнообразный опыт, на различных автомобилях, в разных сочетаниях.
Ваш ответ: 4
Пробовал на двух своих автомобилях различные слоистые и плакирующие. В
виде порошков (чаще всего), в виде готовых присадок (ГМТ, SuperG от
Xenum, Ceratec от LM, Edial), а также в их сочетаниях.
2.Ваш автомобиль и его особенности: марка, модель, расход
масла/топлива, характерная манера эксплуатации - все, что сочтете
интересным и полезным сообщить.
Субару Форестер, 2,5 атмо, CVT. Эксплуатация загороднего дачного типа.
Пробки нечастые. По трассе активно, до 180 км/ч.
Бенз 95й/100й. Масло 15w40 из числа рекомендованных алгоритмом
категории «бюджет».
3.Ваши впечатления от МТ-2023: все, что вы заметили, словами, любые
сравнения и впечатления.
Замена масла на свежее была осуществлена в апреле. При замене МТ2023 не
добавлялся. Примерно 1000 км калибровал машину и ощущения от перехода
на летнюю резину, изменения температуры воздуха и прочее.
После обкатки в 1000 км. залил МТ.
При езде в пробках/городском режиме эффект от МТ присутствует, но не
слишком выражен - ощущается на уровне hBN (нитрида бора) или WS2.
При езде на трассе эффект МТ раскрывается лучше. Сценарий - ускорение в
формате «почти тапка в пол» с 90 до 140-150 км./ч. Мотор полегче и
порезвее крутится, чем любое сочетание использовавшихся до этого
модификаторов.
4.Оцените совокупный эффект от использования модификатора МТ2023 по
следующей шкале:
Ответ: между 3 и 4, требует продолжения тестирования с калибровкой на
пустом масле.
5.Оцените эффект с точки зрения цены/качества продукта:
Ответ: колеблюсь между 2 и 3. Нужно еще потестировать.
1.Оцените свой опыт в использовании модификаторов по шкале 1-5, где:
1 - практически не имею опыта, только что попробовал.
Ваш ответ: 1
2.Ваш автомобиль и его особенности: марка, модель, расход
масла/топлива, характерная манера эксплуатации - все, что сочтете
интересным и полезным сообщить.
Ваш автомобиль: bmw, n47. В основном спокойно, иногда агрессивно.
3.Ваши впечатления от МТ-2023: все, что вы заметили, словами, любые
сравнения и впечатления.
Ваши впечатления:
Слил м10дм + lm ceratec, залил м8в + гмт 2023
Звук работы двигателя стал чуть громче.
Ощущение увеличения мощности в диапазоне оборотов где двигатель выдаёт максимальный
крутящий момент. Это похоже на некий дополнительный импульс силы в момент открытия
заслонки. Примерное описание.
4.Оцените совокупный эффект от использования модификатора МТ2023 по
следующей шкале: 2
2 - минимальная заметность, на уровне самовнушения
5.Оцените эффект с точки зрения цены/качества продукта:
3 - результат соответствует стоимости
7.Можно ли сказать, что эффект, если вы его заметили, «разделился» на
этапы? Опишите этот момент отдельно по схеме «первый этап - заметил
следующее, второй этап - заметил иное, через такое-то время и т.д.».
Ответ: Заметил только при гоночной езде, на высоких оборотах, в режиме
спорт.
1.Оцените свой опыт в использовании модификаторов по шкале 1-5, где:
2 - имею минимальный опыт, но уже была возможность оценить эффект.
Ваш ответ: 2
2.Ваш автомобиль и его особенности: марка, модель, расход
масла/топлива, характерная манера эксплуатации - все, что сочтете
интересным и полезным сообщить.
Ваш автомобиль: Fiat Bravo 2, 2007 г.в, двигатель T-jet 1.4 turbo 150 л.с.,
есть штатная кнопка Спорт (изменяет работу турбины, раньше, больше и
дольше дует) Пробег 250 000 км, расход масла не более 700гр на 5000км,
расход бензина 10-13 литров в зависимости от режима, манера езды
смешная, в летний период есть трассовый пробег. Масло разное из
алгоритма, до мт2023 был залит первый раз гмт5-с, до этого мотор был без
модификаторов.
3.Ваши впечатления от МТ-2023: все, что вы заметили, словами, любые
сравнения и впечатления.
Ваши впечатления:
Перед заливкой МТ2023 поменял масло с гмт5-с на свежее из алгоритма, и
ездил 2-3 дня на пустом масле. По ощущениям машина стала тупее на
отклик, приходилось нажимать сильнее на педаль, давать больше оборотов,
чтобы ускоряться как привык. По ощущениям медленнее на разгон, как
будто чуть придерживают машину сзади, и мотор туго крутиться. Сравнимо с
эффектом, как будто ездишь на режиме спорт, а потом тебе его выключают,
и ты тупишь. А также стало заметнее торможение двигателем.
После заливки мт2023 отклик нажатие педали газа стал быстрее. на режиме
спорт просто мгновенный, вернулся момент рывка при резком нажатии
педали газа.
Торможение двигателем стали заметно неэффективное, обороты как будто
дольше падают.
На оборотах двигатель работает тише, по звуку сложнее определять
обороты, чем на моторе без модификаторов. Заметен эффект по звуку на
торможении двигателем, по звуку уже как будто 3000, а на тахометре 4000.
На холостых оборотах не заметил разницу между гмт5с и мт2023, но при
первой заливке гмт в пустой мотор и на холостом стал тише работать мотор.
По сравнению с пустым маслом вернулся эффект эластичного двигателя.
На оборотах 3000 -5000, заметно любое нажатие газа, даже чуть-чуть
надавливаешь и мгновенно чувствуешь ускорение. Без модификатора, на
пустом масле, такого эффекта нет.
По эффекту похож на ранее залитый ГМТ5-C. Отличий не заметил, поэтому
отзыв скорее смешанный, про первый эффект от гмт и его повторение после
пустого масла и залития мт2023. На пустом масле теперь ездить не хочется.
4.Оцените совокупный эффект от использования модификатора МТ2023 по
следующей шкале:
3 - заметно вне всякого сомнения
5.Оцените эффект с точки зрения цены/качества продукта:
3 - результат соответствует стоимости
7.Можно ли сказать, что эффект, если вы его заметили, «разделился» на
этапы? Опишите этот момент отдельно по схеме «первый этап - заметил
следующее, второй этап - заметил иное, через такое-то время и т.д.».
Да. Первый этап примерно на 50-70км, снижение шумности на холостых.
Второй этап, после 200км, снижение шумности на оборотах, и стали
проявляться эффекты, описанные в п.3.
После 1000км закрепление эффектов из п.3 и убежденность в том, что
модификатор работает.