Модификаторы трения 2023: проект "Скрип колеса", =>январь 2024+

Oct 26, 2023 13:51




UPD, на 02/02/2024

Анкета в тг.
UPD, на 10/01/2024

Завершение приема заказов по опционам - 15 января. Сырье заканчивается. После 15 наличие уже не гарантируем, систематичность отправки тоже не гарантируем - по ситуации.

По погодным причинам прием Анкет от участников тестирования будет продлен и разделен на две фазы. Анкета будет в тг после 15 января. Первые результаты надеюсь опубликовать в феврале.

UPD, на 27/12/2023

Завершается рассылка "опционов 2023", продолжение рассылок - после праздников.

UPD, на 19/12/2023

Отправлено 99% посылок. Открыта и идет предоплата опционов. Опубликован запароленный Прогноз по проекту 2023.

Уже просим вас "хорошо встряхнуть и залить в мотор".

UPD, на 15/12/2023

Обработаны и оформлены уже все предоплаченные заявки. Доотправка посылок будет завершена в ближайшие дни. Начат прием предоплат по опциону.

1.Я до сих пор не вижу смс или извещения от СДЭК в личном кабинете, что создана заявка на мой адрес!
Что-то не так. Проверьте. Но если реально нет, то пишите туда, куда отправляли заявку. Выясним в течение суток и ответим.

2.Сколько я могу заказать дополнительно в качестве опциона?
Опционы формально не ограничены по количеству. Можете уже подтвердить и даже увеличить заказ... НО, будет одно но... оно ниже...

3.Количество опциона реально неограниченное?
Не совсем так. Мы все же закупили ограниченное количество сырья, исходя из полученных предзаказов. Опционы же, скорее всего, полностью исчерпают его количество на этом этапе. А дальнейшая судьба Проекта МТ-2023 зависит от результативности и ваших отзывов. Мы гарантируем получение только предоплаченного опциона, исходя из очередности присланных заявок, но сам прием заявок на них может быть остановлен в любой момент(!). Быстрее прислал заявку - больше гарантий.

4.Когда я получу предоплаченный опцион?
Отправки по опционам будут начаты, скорее всего, уже в конце декабря/начало января. Самовывозы будут доступны примерно в это же время.

5.В чем же тогда разница основного Проекта и его опциона, если все равно можно дозаказать прямо сейчас и в любом количестве?
Разница в том, что для Проекта МТ-2023 нужно было как можно быстрее отработать небольшие заказы от максимального числа участников, рассчитанные на тестирование одного автомобиля (условно - один автомобиль от участника - максимум участников - максимум отзвывов). Лучше "100 человек по 1 препарату", чем "5 по 20". Тем самым можно быстрее получить максимальное число отзывов, чтобы продолжить работу по Проекту. Заказать любое количество по опциону действительно можно и сейчас, но уже без 100% гарантии принятия заявки (сырье может закончится), уже нужно заказывать !не менее 2 штук!, зато можно применять везде, при желании, так как Проект задумывался чисто "моторным". В Проект формально еще можно попасть и таким образом, да, но уже как бы без гарантий и взаимных обязательств - вы можете прислать/не прислать отзыв, оформить/не оформить отчет, но уже чисто на общих условиях и далеко не факт, что впоследствии будет возможность дополнить общий отчет вашим отзывом и так далее. Но и по срокам никаких ограничений уже нет. Такая логика.

6.Проект закончится, Опцион закончится, если готовый модификатор поступит в продажу, стоимость останется прежней?
Нет, розница точно будет дороже. Опцион - последняя возможность приобрести МТ-2023 ДЕШЕВЛЕ своего "прототипа" (VRX500 375 мл), который, гарантирую, значительно менее эффективен. Отсюда, напомню, и вообще возникла мысль о Проекте. Пока это самый сложный и эффективный проект Блога в области модификаторов трения. Подробнее об этом в моем Прогнозе по Проекту МТ-2023... Он вскоре будет опубликован в тг, но не спешите предполагать, что именно и как там будет написано.)

UPD, на 11/12/2023

Начата рассылка, добавлена Инструкция и FAQ:

1.Когда я получу модификатор?
Отправки уже начаты и возобновятся с 12/12/23.
Мы рассылаем не более 50 комплектов в день, плановое завершение предоплаченных рассылок - до 19 декабря + время доставки от транспортной до вашего адреса. Это уже все с ними - все треки видны автоматически в приложении СДЭК, приходят смс и прочее и прочее.

2.Как применять?
Залить на прогретом моторе. Первый час лучше ездить спокойно, стоять в пробке, или же даже просто посидеть в машине. Дальше просто ездить. Наблюдать и записывать. Беречь от детей и масляных профессионалов!

3.А почему я не могу вылить всю баночку до крайней молекулы? Сколько не пытаюсь, так все равно на стенках разводы!
Нанодисперсный модификатор (единицы и десятки нм) буквально пропитывает слой пор пластика. Встряхните баночку и посмотрите, как буквально "окрашивается" бутылка и даже "темнеет" пластиковая крышка! Но 99,99% модификатора все же уйдут в мотор.А вот 0,01% останется в банке "красителем". Можете даже залить в банку свежее масло и убедиться, что нанодисперсия почти "не отмывается" интенсивным встряхиванием и проникает даже в совсем гладкий лабораторный пластик.

4.Кстати о встряхивании: я видел небольшое расслоение в виде "зеленого ободка", пока не встряхнул! Это нормально ваще?
Это тонкий ободок от стабилизатора для крупной фракции, которого там около 3% в объеме. В горячем моторе он почти мгновенно испарится. Не надо об этом думать.

5.А сколько там объема-то?
Примерно 280 мл жидкости. И запас воздуха на взбалтывание.

6.А на чистое масло применять?
Ну желательно НА СВЕЖЕЕ. Иначе вы сольете с первым же ТО 30% эффекта. Со вторым ТО уже до 60% эффекта уйдет. После третьего ТО, скорее всего, уже ничего не останется. Так что глупо заливать препарат на грязное масло. Замените масло, хотя бы час покатайтесь, можете сделать ВСЕ измерения, чтобы после сравнить, убедитесь заодно, что в отличие от глупостей на форумах, машина ваша сильно лучше после замены масла на свежее не поехала... и вот тогда уже можно заливать модификатор и сравнивать...

7.А чего мне ждать-то?
В препарате три фазы. Образно действуют последовательно, почти как три полена. Первая фаза (слоистые) должна быть заметна после 5-15 минут работы двигателя. Вторая (плакирующие) - 45-60 минут. Третья (реологическая) от, условно, суток до 2-3 дней эксплуатации. А вот как именно что действует - обсудим по вашим отзывам. Я пока просто даю ориентиры, когда что ловить.

8.А что мне измерить-то?!
Все, что сможете: компрессию, разгон авто, шумность двигателя записать телефоном (это проще не придумаешь!), или программу-шумомер установить, даже расход топлива можете измерить, если уверены, что правильно. Короче: что хотите измеряйте! ДИНОСТЕНД тоже можно, потому что тут есть реологический компонент. Если в уплотнении полно масла и ЦПГ сильно изношена, то на диностенде до +20% мощности "вернете" на время, пока не сольете компонент, тупо за счет переуплотнения зазоров ЦПГ жидкостью...

9.А может сломаться мотор, расход масла стать больше и прочее?
Мотор может сломаться, расход масла может увеличиться. Так происходит в миллионах автомобилей в мире вообще безо всяких модификаторов уже десятилетиями. Предположить же, что модификатором трения можно сломать мотор просто невероятно. Вот уже скоро как за 15+ лет моей практики не получилось ни у кого, кроме одного невероятно сутяжного персонажа с полуострова, да и то - только при помощи профессора Питерского политеха. Согласитесь, что если получится и у вас, то все то же самое должно произойти у нескольких сотен людей (ну хотя бы десятков) только в этом проекте. Самое ужасное, что может сделать модификатор - если у вас подношенные гидрики, то их будет быстрее "выжимать" на стоянке, так как плунжер будет легче выжимать нагрузкой... Тестовые авто именно на этом модификаторе уже примерно месяц ездят и там ничего не ломается.

10.У меня два комплекта, но небольшой ДВС (4 цил, 4 литра масла), а можно сразу ДВА?!
Можно: эффект, скорее всего, будет сильнее. Но и расходов больше...

11.А все же - поясните, зачем тогда нужны все остальные модификаторы?
Еще раз отвечаю: препарат задуман как конкурент VRX500 в том же ценовом диапазоне, но эффективнее его раза в три. Эффект теряется "быстрее", чем от конструкторов модификаторов, но проявляется максимально ярко буквально через час движения. Чтобы все время иметь тот же эффект, как от более сложных наборов, будет нужно использовать его на каждом ТО и даже увеличивать дозировку. Рассматривайте его как "допинг" (сильно действует, но и быстро отпускает), не рассматривайте как Диету и Программу тренировок Александра Невского. Это лучший в мире (вне сомнений) способо быстро и недорого оценить модификаторы трения ДВС как класс препаратов. 100% гарантирую, что лучше не существует.

12.Что будет дальше?
Скорее всего, после завершения первого этапа мы будем готовить заказы по опционам. Это конец декабря, или уже январь. Дальше - сбор ваших отзывов. Думаю, что это февраль: там урожай результатов уже можно уверенно собрать после 1000 км пробега. Кроме того, будет опубликован мой прогноз в зашифрованном виде, который сравним с отзывами. Если проект будет достаточно успешным - препарат будет добавлен в основную программму модификаторов от Блога, до тех пор, пока будут доступны компоненты.
UPD, статус проекта на 24 ноября 2023.

Подготовка к упаковке. Ожидание предоплат брони - проверяйте почту. Рассылка/самовывоз ожидаются с декабря.

Основные вопрос-ответы по Проекту:
1.Куда я попал?
В самое начало Проекта...

2.Чо за...?!
Буквально вчера посмотрел на цену довольно эффективного препарата VRX500, который когда-то стоил около 1500 рублей... Сейчас его цена превышает полное ТО с использованием рекомендованного Блогом блогоугодного масла. Обещают еще и повышение цены, а альтернатив, из готовых "слоистых" препаратов сравнимой эффективности, я пока просто не вижу. Благодаря стечению ряда обстоятельств, пришла хорошая идея... За один вечер провел подготовительную работу...

3.Конкретнее...
Думаю, что можно организовать готовый состав, в котором будут абсолютно ВСЕ технологии Блога, исследованные за последние 14 лет, но за стоимость всего одного "брендового-слоистого"...

4.А именно?!
Слоистые сравнимого качества + реология (типа PM-01) + плакирующие (типа ГМТ). Примерно аналогичный набор (по рознице) в Сети сейчас можно собрать за 16-18 т.р.

5.Ну и сколько будет стоить?!
Думаю, что впишемся в 6000 рублей ЗА ВСЕ. Шесть тысяч.

6.Ну не бывает таких чудес, явно же это смесь "порошок алиэкспресс+мягкие металлы+молибден" и все проч., что вроде бы подходит под описание, но и так всем известно.
Нет, ничего подобного, ничего из перечисленного, даже рядом не угадали. Только лучшее из мне известного. Только то, что проверено лично. В одном флаконе. Такой глупостью, как "порошки с экспресса", кстати говоря, Блогу вообще было бы скучно заниматься.
7.В чем тогда прикол, зачем?!
Во-первых, почти все без исключения Концепции Блога реализованы на практике. А - амбиции. Эта тоже не станет исключением. Во-вторых, мы собираем бюджет на развитие Алгоритма и испытания (включая моторные - их продолжение). Сразу скажу, что надеемся выехать на количестве, что возможно только при разовой крупной закупке сырья. Отсюда будут ограничения.

8.Дайте две!
Да, но скорее всего, что это максимум. Номинал одной заявки - не более 2 упаковок! Их хватит два раза на типовой мотор 4 цилиндра и разово - на все остальные виды двигателей. Объем каждой порции составит около 0,3 л.

9.А больше можно заказать?!
Можно заказать и еще +одну, если вы до момента заказа (но только ПОСЛЕ того, как мы ответим на вашу заявку - укажите это желание в заявке) опубликуете в Сети (не важно где, ваш личный ресурс, типа драйва/вк и проч.) свои мысли про модификаторы трения, свой личный опыт и все, что считаете нужным. В свободной форме - зачем вам этот проект, типа. Далее, ждем от вас отзыва, когда получите и оцените, опубликуете все там же. Можете проставить ссылки, чтобы это не выглядело, что вас внезапно "накрыло" темой модификатора. Это ИИ - исследовательско-информационный компонент. Считаю, что как раз "синдром завышенных ожиданий" на публике даст наиболее трезвую и критичную оценку нашей деятельности.

10.А еще больше можно?!
Да!... и даже... дешевле: если вы предъявите чек на покупку Алгоритма "Эксперт" с 1 октября 2023 по момент окончания Проекта, приобретенного за номинал "5000 рублей", без скидочного купона, вы получите... упаковку в подарок. Я в любом проекте всегда вижу в т.ч. и О - "Образовательный компонент". Это предложение действует только лишь в случае, если Проект объявлен нами состоявшимся - запущенным в работу. Это будет в первых числах Ноября. Обратите на это внимание! Это бонус! Это только, если выполнено условие "2+1". Не работает по отдельности.

Большее количество (больше 4) пока можем рассматривать только лишь в рамках опциона. Назовем это "вторая очередь". Без гарантий. Можете пожелать хоть "+50", но только как возможный опцион.

11.Я пока так и не понял прикола, кроме цены.
Ок, смотрите, на пальцах:

VRX500 = +100% эффекта от слоистых до замены масла. После замены - 10-15% эффекта от "неслитого остатка". 5000+ рублей. Точка.

Проект "МТ2023 = +300% эффекта от трех видов сырья, 150% эффекта после первой замены масла ("остаток слоистых" + "PM-01" = синергия), около 100% эффекта после второй замены масла (плакирующие-то все еще на металле!). 6000 рублей за все. Точка. Что тут можно НЕ понять?

12.Что же в случае, если у меня УЖЕ есть слоистые и любые другие, или, например, у меня ничего нет и я еще в этом вообще ничего не понимаю?

а)Если у вас уже что-то есть в ДВС (качественно и количественно) это 100% возможность проверить, достигли ли вы предела эффективности (качественного/количественного). Ну, грубо говоря, если вы ВСЕ перепробовали и вас "ничего не берет"... то это стопка абсента. Варианта всего два: стало лучше, не стало лучше. Ясность 100%.

б)Если же у вас ничего нет (не важно, по какой причине), то это лучшая из возможностей попробовать: сильнее по эффекту и дешевле просто не бывает в природе.

13.Но все же, если по частям собирать компоненты, как годами это было, но дороже, то все же чем-то лучше?
Скажем так: я стараюсь сделать максимум эффекта при оптимальном количестве сырья: акцент делаю на эффект "сразу", на эффект от трех принципов воздействия, но уже к третьей-четвертой замене масла все, скорее всего, планово сойдет "на нет".

После, таким образом решив для себя вопрос с понятием о "модификаторах трения вообще", или же вашу личную задачу (насыщение, качество, количество компонентов), вы можете уже осознанно делать все, что хотите, но уже точно зная, как именно это работает, используя результаты проекта, как ЕДИНУЮ И УНИВЕРСАЛЬНУЮ ОТПРАВНУЮ ТОЧКУ ОТСЧЕТА. Вам уже 100% есть с чем сравнить. Ни о чем больше думать не надо - гарантия, что это единая точка отсчета.

Не воспринимайте Проект как "Бугатти Вейрон" за 1/10 от ее цены.

Воспринимайте Проект, скорее, как "дрегстер" из Жиги с двумя турбомоторами! - 100% аналогичный эффект от разгонной динамики вы получите, а дальше вы сами уже решите, нужна ли вам она за бОльшую стоимость, в более в пафосном кузове, удобстве и комфорте...

14.Жду подвоха и форс мажора!!!
Да, поэтому мы сейчас собираем ЛИШЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ЗАЯВКИ, если их будет меньше, чем полагается, то Проекта просто не будет.
Проект стартовал.

15.Как и куда отправить заявку?!
gelo364@gmail.com - можно отправлять прямо сейчас.

16.Что в заявке?
Пример:

хочу:

2 упаковки (гарантированный стандарт). 6+6 т.р.
+1 упаковка по "Отзыву на проект" +6 т.р
+1 упаковка по "Эксперту", приложу скрин оплаты => подарок.

+желаю опцион + 23 упаковки.

На опцион НЕ будет предоплаты. Это только предварительное желание.

Указывайте ВАШИ КООРДИНАТЫ ДЛЯ СДЭК. Отправка только туда, где есть СДЭК. Услуги СДЭК оплачиваются вами при получении. Остальные варианты сомнительны по целому ряду причин, но можно рассмотреть в исключительных случаях. Еще будет возможен самовывоз.

17.Что дальше?
Примерно неделю, до 1-2 ноября, мы все это просчитываем и, если все ок, вы получите ответное письмо с координатами для 100% предоплаты, если Проект состоится.
Второй этап: согласование и отправка писем на оплату. Это до 10 ноября произойдет!

18.Оплатил, что дальше?!
Планируемый срок реализации Проекта: календарный месяц с момента оплаты! За это время мы соберем сырье с радиуса около 1000 км, смешаем, упакуем и отправим + время доставки. Заранее предупреждаю о возможных внеплановых изменениях срока - мы стараемся, но все бывает!

19.А можно это в АКПП и все подобное?
99,9%, что да, но это не цель проекта. Это уже ваш выбор. Цель проекта - Систематизация данных о моторном применении всех типов модификаторов трения посредством унифицированного препарата.

20.Я не планирую публичный отзыв в соцсетях, но могу оставить анонимный...
Да, разумеется, это уже не раз было и такой формат тоже будет - мы спросим вас об этом примерно через месяц-два после получения. Все отзывы будут опубликованы в единой теме Проекта.

21.А какой толк в Проекте? Это же просто разовая акция?!
Не совсем так.

Первая волна действительно больше "тестовая", но если 2/3 отзывов будут выраженно хорошими, то все, кто указывал в письме "опцион" имеют возможность продолжения. Около 30% заложенной рентабельности позволят сделать запасы сырья. Если и это пройдет успешно, препарат будет добавлен в наш ассортимент на постоянной основе. +, вы же понимаете, что УНИВЕСАЛЬНОЕ тестирование ОДНОГО комплексного препарата на 100+ пользователей позволит создать РЕПРЕЗЕНТАТИВНУЮ выборку отзывов => 100+++ пользователей не могут коллективно ошибаться, а если и могут, то настолько убедительно, что это уже и не важно + я попрошу желающих сделать инструментальные измерения.

22.У меня есть еще вопрос...
Мы "досмотрим" заявки и вопросы на этой неделе. Еще запланровано ОДНО обновление ДО момента оплаты.

модификаторы, колеса, Блог, проект, Скрип, 2023, трения

Previous post Next post
Up