Целым рядом публикаций в блоге показаны противоречия, наблюдаемые в "маслопрофессиональной" отрасли - неадекватность применяемых критериев при оценке свойств масел, бесполезность для практики используемых методов измерения и пр. Копать можно в этом направлении и дальше, но ... уже вроде как все ясно
( ... )
Привет, отвечу серьезно: а вы сколько статей в Блоге прочли, если не секрет?
P.S.Вопрос теплопроводности и теплоемкости будет разобран тут же, как только сочту, что все остальные 100500+ подробнейшим образом разобранных тут методик не исчерпывают этот вопрос.
Прочитал все. Из "что делать" - прожарка (качественная оценка только некоторых свойств), снижение температурных режимов, лей "минералку" и меняй в 2-3 раза чаще предписанного, может что еще забыл. Все это к потребительным свойствам самого моторного масла отношения не имеет, за исключением модификаторов. Да и тут - где хоть один параметр, описывающий его влияние количественно или, хотя бы, качественно
( ... )
Теперь я вас понимаю, но и тем более не понимаю, чего именно вам не хватает?
Всегда есть некий критерий: вы какой именно вопрос в двигателе хотели бы решить при помощи альтернативных методик, который здесь прямо или косвенно еще не рассматривался?
Тогда можно будет задуматься о его решении.
Как говорили инженеры Формулы-1 - "скажите конкретно, что еще можно улучшить и мы улучшим".
Пара замечаний: 1. Вьетнамцем используется двигатель CGPC, а не AZQ. 2. Я бы предложил использовать термин "даунсайзинг" применительно к двигателям, у которых кол-во л.с. приведенных к 1 кг двигателя (без навесного) более некого порога. Например, называть даунсайзинговыми все двигатели, у которых на 1 кг двигателя более 1 лс.
1.Вьетнамцем используется двигатель, построенный на базе AZQ и ничем существенным от него не отличающийся. Этот пример в тексте (вставка) именно об этом повествует
( ... )
Comments 24
Reply
P.S.Вопрос теплопроводности и теплоемкости будет разобран тут же, как только сочту, что все остальные 100500+ подробнейшим образом разобранных тут методик не исчерпывают этот вопрос.
А пока вернемся к развлекательному контенту.
Reply
Reply
Всегда есть некий критерий: вы какой именно вопрос в двигателе хотели бы решить при помощи альтернативных методик, который здесь прямо или косвенно еще не рассматривался?
Тогда можно будет задуматься о его решении.
Как говорили инженеры Формулы-1 - "скажите конкретно, что еще можно улучшить и мы улучшим".
(Нужно было им про масло намекнуть). Шутка.
Reply
1. Вьетнамцем используется двигатель CGPC, а не AZQ.
2. Я бы предложил использовать термин "даунсайзинг" применительно к двигателям, у которых кол-во л.с. приведенных к 1 кг двигателя (без навесного) более некого порога. Например, называть даунсайзинговыми все двигатели, у которых на 1 кг двигателя более 1 лс.
Reply
Reply
Колыбель Ньютона!
Reply
Reply
Leave a comment