Leave a comment

Comments 24

shar64 June 30 2021, 17:39:05 UTC
Целым рядом публикаций в блоге показаны противоречия, наблюдаемые в "маслопрофессиональной" отрасли - неадекватность применяемых критериев при оценке свойств масел, бесполезность для практики используемых методов измерения и пр. Копать можно в этом направлении и дальше, но ... уже вроде как все ясно ( ... )

Reply

bmwservice July 1 2021, 08:24:21 UTC
Привет, отвечу серьезно: а вы сколько статей в Блоге прочли, если не секрет?

P.S.Вопрос теплопроводности и теплоемкости будет разобран тут же, как только сочту, что все остальные 100500+ подробнейшим образом разобранных тут методик не исчерпывают этот вопрос.

А пока вернемся к развлекательному контенту.

Reply

shar64 July 1 2021, 12:29:51 UTC
Прочитал все. Из "что делать" - прожарка (качественная оценка только некоторых свойств), снижение температурных режимов, лей "минералку" и меняй в 2-3 раза чаще предписанного, может что еще забыл. Все это к потребительным свойствам самого моторного масла отношения не имеет, за исключением модификаторов. Да и тут - где хоть один параметр, описывающий его влияние количественно или, хотя бы, качественно ( ... )

Reply

bmwservice July 1 2021, 15:26:15 UTC
Теперь я вас понимаю, но и тем более не понимаю, чего именно вам не хватает?

Всегда есть некий критерий: вы какой именно вопрос в двигателе хотели бы решить при помощи альтернативных методик, который здесь прямо или косвенно еще не рассматривался?

Тогда можно будет задуматься о его решении.

Как говорили инженеры Формулы-1 - "скажите конкретно, что еще можно улучшить и мы улучшим".

(Нужно было им про масло намекнуть). Шутка.

Reply


ext_931002 June 30 2021, 18:58:12 UTC
Пара замечаний:
1. Вьетнамцем используется двигатель CGPC, а не AZQ.
2. Я бы предложил использовать термин "даунсайзинг" применительно к двигателям, у которых кол-во л.с. приведенных к 1 кг двигателя (без навесного) более некого порога. Например, называть даунсайзинговыми все двигатели, у которых на 1 кг двигателя более 1 лс.

Reply

bmwservice July 1 2021, 08:37:54 UTC
1.Вьетнамцем используется двигатель, построенный на базе AZQ и ничем существенным от него не отличающийся. Этот пример в тексте (вставка) именно об этом повествует ( ... )

Reply


ext_1452965 July 1 2021, 13:53:37 UTC
До меня дошло, почему при даунсайзинге, турбо и прямом впрыске отлетают перегородки снизу, а верняя часто целая.
Колыбель Ньютона!

Reply

bmwservice July 1 2021, 15:22:32 UTC
Блин, а вот тут я бы не рискнул отвечать вам - вдруг вы что-то об этом знаете?!

Reply


Leave a comment

Up