Уважаемые читатели, я согласен с высказанными в
комментах мнениями о том, что с точки зрения КПД тепловых машин, бензин в области частичных нагрузок заведомо ущербнее, очевидно, по причине ограничения дросселем количества сжимаемого воздуха. Относительно режимов максимальной эффективности, эта разница составляет до 3-5 раз. То
(
Read more... )
Comments 103
им реклама на протяжении десятков лет вытаивало иное
а инструкции? Очень многие верят в то что на ауди или бмв расход масла в литра на 1000м это норма - так же написано в инструкции по эксплуатации
или вязкость масла - все туда же. Раз гуще, значит угорать будет меньше :)
В любом случае - не унывайте! Всегда Вас поддержим и готовы сломать теорию людям, обученным на рекламе - хоть это и не просто.
Reply
Reply
Reply
Reply
А вот что касается новейших технологий, применяемых в бензиновых моторах, позволяющих экономить аж до трети, то это я наверно проспал что-то. Потому как за последнее 30 лет никакого рывка в этом отношении не заметил. Или вы про старые атмо времён Fiat 124?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Обслуживание дороже
Качество топлива на азс хуже
Лучше бензин+газ
Reply
Reply
Я без подколки спрашиваю, т.к. не знаю порядков цен... но как бы здравый смысл подсказывает, что разница если и есть, то уже минимальна....
Reply
Reply
Reply
Reply
Во-вторых, главная причина в физике горения. Именно из-за неё урезается количество воздуха. Т.е компрессия это следствие.
Reply
Leave a comment