Часть II.

May 06, 2015 00:33

                     Уважаемые читатели, я согласен с высказанными в комментах мнениями о том, что с точки зрения КПД тепловых машин, бензин в области частичных нагрузок заведомо ущербнее, очевидно, по причине ограничения дросселем количества сжимаемого воздуха. Относительно режимов максимальной эффективности, эта разница составляет до 3-5 раз. То ( Read more... )

Leave a comment

Comments 103

m_u_s May 5 2015, 21:48:12 UTC
очень тяжело людям ( ну 90-99% точно) объяснить обратное
им реклама на протяжении десятков лет вытаивало иное
а инструкции? Очень многие верят в то что на ауди или бмв расход масла в литра на 1000м это норма - так же написано в инструкции по эксплуатации
или вязкость масла - все туда же. Раз гуще, значит угорать будет меньше :)

В любом случае - не унывайте! Всегда Вас поддержим и готовы сломать теорию людям, обученным на рекламе - хоть это и не просто.

Reply

her_shadow May 6 2015, 00:25:59 UTC
А зачем им это? Какая-то экономичность, ресурс и прочая фигня для лохов бедных. :)

Reply

bmwservice May 6 2015, 07:41:08 UTC
А что, если не секрет, "иное" было в рекламе? Не припомню дизельных реклам)))

Reply


Экономия... sticky_daemon May 5 2015, 22:31:53 UTC
Все оно так, но по факту реально мы имеет например на БМВ турбобензин и турбодизель одного обьема, 2 литра, вот только бензин выдает 245лс, а дизель 184лс. И разница в динамике между ними совсем нефиговая такая. А экономия, да кого она волнует, эта экономия, когда новые турбо движки и так жрут чуть ли не на треть меньше бенза чем аналогичные по динамике старые атмо

Reply

melbu May 5 2015, 23:09:23 UTC
В линейке БМВ можно найти примеров на любой случай, в зависимость от того, что хотите доказать на тему бензин vs дизель.
А вот что касается новейших технологий, применяемых в бензиновых моторах, позволяющих экономить аж до трети, то это я наверно проспал что-то. Потому как за последнее 30 лет никакого рывка в этом отношении не заметил. Или вы про старые атмо времён Fiat 124?

Reply

sticky_daemon May 6 2015, 00:46:44 UTC
Я это про пассат сарай W8 и сарай R36 vs новый сарай Alltrack (REV0 stage1). Один город, один маршрут до работы, один водитель) Но 2.0TSI ест 15-16 литров против 22-25, при том что после чипа он едет вровень с R36

Reply

mqowen May 6 2015, 12:44:22 UTC
Возможно не последнюю роль играет состояние двигателя старого пассата и вес кузова, который у нового наверняка меньше, килограмм как минимум на 100.

Reply


graf_kim May 6 2015, 05:42:47 UTC
Трактористы реквестируют больше статей про дизель.

Reply


serg_otello May 6 2015, 05:49:01 UTC
Дык это что, дизель, что-ли покупать??

Reply

покупать не надо kivalk May 6 2015, 06:51:16 UTC
Стоит дороже
Обслуживание дороже
Качество топлива на азс хуже
Лучше бензин+газ

Reply

Re: покупать не надо serg_otello May 6 2015, 08:08:00 UTC
Для себя так и решил.

Reply

Re: покупать не надо asbatura May 11 2015, 15:27:39 UTC
Хм... а насколько турбодизель дороже в обслуживании турбобензинки???
Я без подколки спрашиваю, т.к. не знаю порядков цен... но как бы здравый смысл подсказывает, что разница если и есть, то уже минимальна....

Reply


c00l_m4n May 6 2015, 06:21:43 UTC
Так если, как мы выяснили, джедай может на ХХ работать на сверхбедной смеси, то правильным ответом все-таки будет не то, что в дизеле смесь сама по себе беднее, а то, что у дизеля динамическая степень сжатия в силу отсутствия дросселя всегда находится около геометрической?

Reply

ext_2879874 May 6 2015, 06:57:41 UTC
Степень сжатия не при делах. Компрессия, хоть предельно криво, но ближе, но не про то ( ... )

Reply

c00l_m4n May 6 2015, 07:03:07 UTC
Под динамической степенью сжатия подразумевал коэффициент сжатия относительно атмосферного давления. В случае закрытого дросселя он как раз и падает вниз.

Reply

ext_2879874 May 6 2015, 07:30:58 UTC
Во-первых, тогда уж надо говорить про компрессию. Т.к. степень сжатия (геометрическая) не меняется.

Во-вторых, главная причина в физике горения. Именно из-за неё урезается количество воздуха. Т.е компрессия это следствие.

Reply


Leave a comment

Up