Уважаемые читатели, я согласен с высказанными в
комментах мнениями о том, что с точки зрения КПД тепловых машин, бензин в области частичных нагрузок заведомо ущербнее, очевидно, по причине ограничения дросселем количества сжимаемого воздуха. Относительно режимов максимальной эффективности, эта разница составляет до 3-5 раз. То
(
Read more... )
Reply
А вот что касается новейших технологий, применяемых в бензиновых моторах, позволяющих экономить аж до трети, то это я наверно проспал что-то. Потому как за последнее 30 лет никакого рывка в этом отношении не заметил. Или вы про старые атмо времён Fiat 124?
Reply
Reply
Reply
Reply
Это большая разница, уже можно не сравнивать.
Мотор предположим в идеале, а система впрыска не расстроена?
Reply
25d - тоже двухлитровый дизель.
У него момент на 100Н*м больше, чем у 28i. Форсировать больше его нецелесообразно с точки зрения маркетинга. Бензинка 30i сходит на нет. На многих рынках его уже нет.
30d есть и будет. В 28d нет смысла.
Reply
У бмв нет 2.0 бензина битурбо, но если посмотреть на других производителей - у вольво пакет сока с турбиной и компрессором выдает аж 306 сил.
Бензина 30i давно уже нет, бмв полностью отказалась от атмосферных моторов, его как раз заменил 28i с наддувом.
28d это 20d для американского рынка.
Reply
Reply
Ну и сравнивать "гражданский" бензин со спортивным три-турбо дизелем того же обьема не совсем корректно, его скорее с S55 надо сравнивать, шильдик М там неспроста)
Reply
Взят частный случай 28i vs 25d и на его основе предпринята попытка вывести правило, что бенз того же объема _динамичнее_, т.к. в бензе больше лошадей. Я указываю Вам на не совсем корректный вывод и что есть и другие варианты, когда дизель того же _объема_, что и бенз будет динамичнее или как минимум не медленнее даже с меньшим кол-вом ЛС в паспорте. Вот собсно и все.
Дальше надо смотреть конкретную модель с конкретным двиглом и с конкретной ценой и сравнивать между ними. Общего знаменателя тут нет.
Reply
N47D20 имеет очень много версий. Есть версия 116лс/250Н*м. Тоже турбо. Есть 143/320. А есть 218/450. С учетом того, что основная часть продаж не приходится на версию 25d, то нелогично поступать аналогично 20i/28i. То есть брать топовую версию мотора и программно урезать ее до 14d
Сравните 25i и 25d (вроде копейки такие бывают) или 20i и 20d.
Лично могу сравнить только:
20i и 20d. Без учета возможности чипа n20, взял бы однозначно дизель.
40i и 40d; 35i и 35d. В обоих случаях взял бы дизель.
Ну и 50i и m50d. Не ездил, но понятно, что у n63 динамика намного лучше.
Но уверен, что m50d порвет любую чипованую 35i/40i. (Только чип).
Reply
25d vs 28i - сравнение крайне удачного бензинового двигателя с весьма неудачный дизельным собратом.
Reply
Reply
Экономия то сводится не к расходу топлива, а к расходу $, в том числе не только на топливо, и вот тут то все не так просто, как в теории)
Reply
Reply
Leave a comment