Уважаемые читатели, я согласен с высказанными в
комментах мнениями о том, что с точки зрения КПД тепловых машин, бензин в области частичных нагрузок заведомо ущербнее, очевидно, по причине ограничения дросселем количества сжимаемого воздуха. Относительно режимов максимальной эффективности, эта разница составляет до 3-5 раз. То
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Во-вторых, главная причина в физике горения. Именно из-за неё урезается количество воздуха. Т.е компрессия это следствие.
Reply
Во-вторых, согласен.
Reply
«Степень наполнения цилиндра свежим зарядом характеризуется коэффициентом наполнения, который равен отношению объема поступившего воздуха к объему цилиндра.» В таком виде да.
Чтобы повысить наддув ставят.
> ибо иначе низя.
Ага, на ХХ бензинка антифриз греет. А дизель рабочее тело.
Reply
Reply
Вы, наверное, пока на своем личном газоанализаторе не увидите - не поверите.
Reply
Дизель может много рабочего тела (тяга большая) + мало топлива (экономичность).
Короче, если вы приделаете дроссель к дизелю, он всё равно будет экономичнее. А для того чтобы бензинка могла работать на сверхбедной смеси, надо чтобы гомогенная стехиометрическая смесь была локализована (этакий желточек), да ещё вокруг свечи. Учитывая какие вихри в цилиндре крутятся, это фантастика.
Reply
А так я лично уже ничего не путаю, мне Ваше объяснение показалось очень правдивым.
Reply
Нет. Так-то его ставят, но для другой задачи. Гугление кажет что для плавного глушения и рециркуляции, но в любом случае дизель вполне дружит с дросселем. Просто он там нафиг не нужен.
Reply
Reply
Reply
Но заслонка на впуске дизеля очень сильно помогает, когда мотор идет в разнос.
Reply
Leave a comment