Оригинал взят у коллеги
ak_12 в
Падение Ми-28Н под Рязанью обнажило проблему. Выпускаемые сегодня отечественные вертолёты всё ещё не оснащены авариестойкими/ударостойкими (отечественная терминология ещё не устоялась) топливными системами, которые американцы устанавливают на выпускаемые ими вертолёты военного назначения с 70-х, массово с 80-х годов
(
Read more... )
Comments 425
Reply
Reply
я думал это фото
Reply
Reply
Reply
Reply
ага, но нужно для вертолетов
Reply
Reply
Reply
ТВ2 для ранних Ми-8/14 в Перми выпускались, в этом их большой заслуги нет
Reply
Пишу из 404, полет ровный. Магазины работают, транспорт ездит, дороги делают. Что вам по зомбоящикам рассказывают, ума не приложу.
Reply
Греция же тоже Европа.
Кстати ваш коммент подойдет для любой страны, от Лихтенштейна до Сомали.
Reply
Reply
Извращенцы. В каждую АПЛ по ВСК, это же ни к чему, и так все умрут как на курсках и трешерах.
После Фукушимы я понял - русские вообще сумашедшие, они так плюют на жизнь людей что способны положить свою чтобы спасти потенциальную.
Reply
Не преувеличивайте.
>Извращенцы. В каждую АПЛ по ВСК, это же ни к чему, и так все умрут как на курсках и трешерах.
Вот в том-то и дело, что и на "Комсомольце", и на "Курске" имелись ВСК. Но толку не было. А вот у американцев ВСК нет как класса, но их последняя катастрофа произошла в мохнатом 1968 году.
>После Фукушимы я понял - русские вообще сумашедшие, они так плюют на жизнь людей что способны положить свою чтобы спасти потенциальную.
Ага. Только сначала мы причину для оного "положения" сами же и организуем.
Reply
в США вместо аналогичного S-67 выбрали H-1 c защитой из папье-маше, которых во Вьетнаме потеряли 3000 штук
и французские летающие веранды в Африке тоже отличились
Reply
Reply
Бабы еще нарожают.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment