Строительство трассы от Алтуфьевского шоссе до Дмитровского в районе улицы Хачатуряна. Часть 2

May 05, 2024 15:56




Бывают стройки, которые затягиваются по ряду объективных причин. Достаточно вспомнить, как тяжело дается строительство некоторых переходов со станций Большой Кольцевой линии. Сами станции уже открыты давно, а переходов на радиальные линии все ещё нет. Там причины объективные, связанные со сложностью работы на большой глубине. А есть объекты, которые в высокой степени готовности стоят месяцами, и их никак не могут доделать и открыть. Причем, если с глубокими станциями метро, объективно нельзя наблюдать динамику, так как доступ туда простым людям закрыт, то в случае строительства на уровне земли, можно в любой момент приехать и своими глазами посмотреть, как идут дела, наблюдать динамику хоть каждый день. Сегодня снова обратимся к многострадальному соединению Алтушки и Дмитровского шоссе в районе ул. Хачатуряна с одной стороны и ст.м. "Верхние лихоборы" с другой. Самые сложные работы тут проведены уже давно: территория под дорогу расчищена, сама дорога построена, сделаны пешеходные тротуары по бокам, установлены мачты освещения и разделительный барьер, а самое главное, тут построены два железнодорожных моста, так как основным препятствием для этой новой трассы была проходящая поперек железная дорога. Все это было сделано еще к началу года, когда я приезжал сюда в первых числах января. Помню был лютый мороз, но мне все равно хотелось приехать и посмотреть, так как тогда казалось, что открытие вот-вот уже совсем близко, а мне хотелось застать ход строительства. В итоге даже сейчас, в начале мая, дорога все еще не открыта...

1
После мой первой поездки, я съездил сюда еще раз в надежде увидеть, как активно идут работы и как готовятся к завершению строительства, это было в конце января. Я решил пройтись со стороны "Верхних Лихобор"


2
Этот маленький кусочек до Дубнинской улицы называется ул. Лётчика Осканова, интересно, что улица продолжается и по другую сторону Дмитровского шоссе, хотя зачастую крупные улицы и магистрали являются естественным ограничителем для улиц поменьше. То есть с одной стороны трассы улица одна, а с другой уже другая. Но не суть важно, говорят, что эта новая соединительная трасса вся получить имя как раз Лётчика Осканова, таким образом улица получится полноценной, а не такой короткой, как сейчас, кроме того не нужно будет придумывать новое название. Сейчас это улица с односторонним движением в сторону Дмитровского шоссе. А вот для съезда с Дмитровки нужно использовать Дубнинскую улицу, чей хвост находится чуть дальше и правее. Забавно, что на пересечении с Дмитровкой в этом месте не сделали какую-нибудь эстакаду, как собираются переваривать увеличившийся поток машин после открытия трассы, не очень понятно.


3
Вот отсюда пойдет новый участок, это соединение с Дубнинской, она пошла вправо. А Лётчика Осканова заканчивается прямо здесь, но это только пока.


4
В начале года здесь было раздолье и никакого серьезного ограждения не было, было чисто номинальное, которое не сложно было отодвинуть. Теперь же со стороны улицы установили забор из профлиста.


5
Правда зайдя за этот забор, все равно можно было попасть "на стройку" отодвинув секцию ограждения с баннером.


6
Двойное ограждение тут для того, чтобы люди могли проходить с одной стороны будущей дороги на другую.


7
Как раз в промежутке между ограждениями сделан пешеходный переход, причем, обратите внимание, что на этом участке и асфальт положен и разметка нанесена. Напомню, это это было уже в январе.


8
Указатели тоже новые. Даже указатель на Алтушку не завешан тряпкой, как будто действительно открытие близко.


9
Справа от дороги, как я понял, строительный городок с большим плакатом. На плакате срок окончания строительства 2 квартал 2024 года. Удивительно. Может быть у строителей почасовая оплата?


10
Так как я уже здесь прогуливался в начале года, то дальше идти не стал. Честно говоря, я думал, что хотя бы освещение уже сделали, хотелось посмотреть, как это все выглядит ночью с фонариками, но нет.


11
Прошло три месяца и наступила весна, а дорогу все еще не открыли. Снова решил съездить сюда и посмотреть в чем же дело. Пошел со стороны Алтушки. Вроде бы с начала года ничего не поменялось. Пешеходные дорожки не готовы, должен быть еще какой-то финишный слой сверху, судя по тому, что бордюры слева выглядят как поребрики. =) Что тут положат, камень или слой асфальта, не очень понятно, но скорее всего просто закатают асфальтом.


12


13
Удивительно, но и остановки остались ровно в том же состоянии, как и месяцы назад. Те же плиты фундамента останови и указателя, торчащие из земли и не закрытые слоем асфальта.


14
Очень странно. Понятно, что в холодное время работы не проводили, чтобы не переделывать, но сейчас-то что? Уже месяц как погода просто замечательная. Когда?


15
С этой стороны у моста тоже установили ограждение из профлиста.


16
Более того, за ограждением стоит будка с охранником, так что наверное дальше никого не пускают.


17
В принципе ничего страшного, так как, повторюсь, тут с января практически никаких изменений. Хотя видно, что делают благоустройство по бокам от дороги, вот землю привезли, наверное скоро посадят травку. Хотя нет, почему нет изменений, вон на ближайшей арке вверху уже сломали секцию ограждения! =)


18
Со стороны Дмитровки тоже ситуация не изменилась, все тот же забор, правда теперь он выглядит более празднично с плакатиками, посвященными дню Победы!


19
Снова заглянем через ограждение. Все-таки весной все выглядит гораздо лучше, чем зимой.


20
Остановки, асфальт и разметка, все есть, правда светильники на мачты так и не установили. Видимо за пол года просто не было на это время. Хотя куда торопиться, когда у тебя почасовая оплата, а деньги идут из бюджета, можно хоть год делать!


21
Никакого аврала, вообще никаких работ не наблюдается, так что видимо скоро мы эту новую трассу не увидим. Может быть хотят открыть к какому-то особому празднику, так во скоро 9 мая, отличный повод! Интересный факт, я вот не знал, С.С. Осканов был одним из первых обладателей медали героя России, Википедия пишет, что номер удостоверения у него 002 (первый у космонавта Крикалёва). Звание героя Осканову дали за то, что во время тренировочного полета в сложных метеоусловиях и в условиях отказа техники он смог в последний момент увести свой МиГ-29 от населенного пункта, ценой собственной жизни... Безусловно геройский поступок, достойный золотой звезды Героя.


Еще про соединение Алтуфьевского и Дмитровского шоссе в районе ул. Хачатуряна:

Строительство, Часть 1
Строительство. Часть 2

алтуфьевское шоссе, дмитровское шоссе, хачатуряна

Previous post Next post
Up