Прежде чем я перейду к самой тяжелой для меня теме рынка труда, хотелось бы осветить вопрос транспорта в Германии - потому что иначе многое будет неясно
( Read more... )
Мне вот довольно много доводилось слышать хоть о высокой стоимости общественного транспорта конкретно в Германии, в частности про Берлин говорят, Мюнхен и прочие крупные города. Если не секрет, насколько это правда и насколько подъемна цена для обычного среднестатистического трудяги, чтоб ездить, ну, положим, три раза в будний день и четыре в выходной?
Интригуете, аки хороший сериал) Замечу кое-что: В Берлине общественный транспорт неплохой, его даже можно сравнить с московским.Как москвич, живущий в Беларуси, ответственно заявляю, что общественный транспорт Москвы, не считая метро, в сравнении с минским, да и витебским в принципе тоже, учитывая его размеры - полное, адовое, лютое дерьмище
( ... )
Только маршруток нет (удивляюсь, почему «невидимая рука рынка» в России вызвала к жизни столь необходимые маршрутки, а в ФРГ - не вызвала) Может быть потому, что "невидимая рука" в "правильных" капиталистических странах - вопреки либеральным мечтам о "свободе личной инициативы" - на самом деле отнюдь не всесильна и работает только в пределах заданных ограничений?
Она не разу не всесильна. Например в Лондоне, есть такси, они жестко регулируются и недешевы. А есть как бы частники, компании, забыл как точно называются, там любые машины, не вот эти каноничные черные гробики. Но они не имеют права сажать людей на улицах, как такси. Они работают только по заказам.
А когда появился Убер, то на него сразу начали наезжать, чтобы не подрывал рынок. Так что да, жесткое регулирование там.
Ахаха, в Беларуси и России один-в-один та же фигня, наезжают таксисты, что яндексы и уберы узурпируют бизнес и делают его дешевле. С одной стороны их можно понять, я вот несколько раз поговорил с водилами, да и у меня все друзья водилы - дорого обходится обслуживание, бенз и т.д. С другой, ну а хуле эти компании оставляют водилам нормально бабла? При чем тут тарифы? Тарифов вполне хватит на амортизацию и зарплату, другой вопрос, что компания берет слишком большой процент за диспетчерские услуги. Частники-единоличники, кстати, не особо ноют.
Не ноют, потому что у них, видать, был капиталец, с которого начать, машина та же. А если с голой жопой - то только либо в аренду, либо в фирму. Я вот только когда «волгу» купил и поездил, понял, почему мне сильно не советовали её брать - кастрюлить на ней не получится, расход большой, разве что на газ переводить, но это тоже требует вложений приличных. Пару рублей себестоимости в сторону - и на кастрюлю уже не останется, дай бог что б не в минуса.
В Германии реально этот зелёный дискурс так людям мозги промыл, что вы через абзац оправдываетесь за покупку машины и порчу экологию? В России-то фактор влияния на природу последнее о чем подумает потенциальный покупатель.
И если тема про транспорт. Можете рассказать про волнующие москвичей темы: штрафы камерами, платная парковка, отсутствие парковочных мест и т.п.
Вы слишком много внимания идиотам уделяете. Это уже бросается в глаза - вы в каждом посте оправдываетесь. Читать эти оправдания становится как-то утомительно, что ли - всё время этот рефрен. И ведь было бы перед кем! А то перед всяким мусором человеческим. При том, более чем уверен, большинство таких «экологов» только рассказывают про свою любовь к природе, а сами и машины имеют, и всеми прочими «грязными» благами пользуются. Как та Грета, кампания по раскрутке которой являла чистое лицемерие - эта детка только если по фотографиям судить за свою короткую жизнь больше угробила своим потреблением природы, чем будет от неё толку за все оставшиеся ей прожить годы.
left_element А когда и за что Вы успели меня забанить? Оо, мы с Вами вроде никогда не ругались и всегда сходились... Я аж прихерел. Даже ЖЖ пишет, что Вы мой взаимный друг.
Да что вы оправдываетесь... Даже в Москве, если бы я жил в районе без метро, ездил бы на машине.
На автобусе очень утомительно. У нас тут пару раз закрывали метро на неделю, строили новую ветку, так заметно было, что тяжелее тот же маршрут на автобусе. Мне просто повезло, всю жизнь жил в пешей доступности от метро. Не далее 15 минут пешком.
Так что у меня на машине ездит жена по своим нерегулярным и детским делам и по магазинам. А я - на метро. Тем более, что я езжу не в час пик, работаю вечером.
Правда, а как же пробки (даже вечером)? Я когда-то продал машину в Москве, т.к заколебался стоять, а вечером искать место для парковки во дворе. Общественный транспорт, если он правильно организован и оснащен, мне кажется удобнее. Сейчас открою небольшой секрет, в Германии, как правило, люди ездят на машинах недорогих или совсем недорогих. Общественный транспорт оснащен, но слабо организован (личное мнение). Если дерево упало на рельсы( а оно падает часто - почва никудышняя), то ветку закрывают надолго. Есть и человеческий фактор. Скажем, в пятницу в Гамбурге (в час пик) туннель под Эльбой свели в одну полосу. Много фур...
Comments 138
Reply
Reply
Замечу кое-что:
В Берлине общественный транспорт неплохой, его даже можно сравнить с московским.Как москвич, живущий в Беларуси, ответственно заявляю, что общественный транспорт Москвы, не считая метро, в сравнении с минским, да и витебским в принципе тоже, учитывая его размеры - полное, адовое, лютое дерьмище ( ... )
Reply
Reply
Может быть потому, что "невидимая рука" в "правильных" капиталистических странах - вопреки либеральным мечтам о "свободе личной инициативы" - на самом деле отнюдь не всесильна и работает только в пределах заданных ограничений?
Reply
Например в Лондоне, есть такси, они жестко регулируются и недешевы.
А есть как бы частники, компании, забыл как точно называются, там любые машины, не вот эти каноничные черные гробики.
Но они не имеют права сажать людей на улицах, как такси.
Они работают только по заказам.
А когда появился Убер, то на него сразу начали наезжать, чтобы не подрывал рынок.
Так что да, жесткое регулирование там.
Reply
С одной стороны их можно понять, я вот несколько раз поговорил с водилами, да и у меня все друзья водилы - дорого обходится обслуживание, бенз и т.д. С другой, ну а хуле эти компании оставляют водилам нормально бабла? При чем тут тарифы? Тарифов вполне хватит на амортизацию и зарплату, другой вопрос, что компания берет слишком большой процент за диспетчерские услуги.
Частники-единоличники, кстати, не особо ноют.
Reply
Reply
В России-то фактор влияния на природу последнее о чем подумает потенциальный покупатель.
И если тема про транспорт. Можете рассказать про волнующие москвичей темы: штрафы камерами, платная парковка, отсутствие парковочных мест и т.п.
Reply
Точно, о парковках надо будет добавить еще в следующую часть.
Reply
Reply
Reply
А когда и за что Вы успели меня забанить?
Оо, мы с Вами вроде никогда не ругались и всегда сходились...
Я аж прихерел.
Даже ЖЖ пишет, что Вы мой взаимный друг.
Reply
А, и не надо с большой буквы меня величать, пожалуйста.
Reply
И с большой буквы я величаю всех, кого считаю товарищем. Привычка.
Reply
Даже в Москве, если бы я жил в районе без метро, ездил бы на машине.
На автобусе очень утомительно.
У нас тут пару раз закрывали метро на неделю, строили новую ветку, так заметно было, что тяжелее тот же маршрут на автобусе.
Мне просто повезло, всю жизнь жил в пешей доступности от метро. Не далее 15 минут пешком.
Так что у меня на машине ездит жена по своим нерегулярным и детским делам и по магазинам.
А я - на метро.
Тем более, что я езжу не в час пик, работаю вечером.
Reply
Сейчас открою небольшой секрет, в Германии, как правило, люди ездят на машинах недорогих или совсем недорогих. Общественный транспорт оснащен, но слабо организован (личное мнение). Если дерево упало на рельсы( а оно падает часто - почва никудышняя), то ветку закрывают надолго. Есть и человеческий фактор. Скажем, в пятницу в Гамбурге (в час пик) туннель под Эльбой свели в одну полосу. Много фур...
Reply
Leave a comment