Германия: о транспорте

Nov 16, 2019 23:08

Прежде чем я перейду к самой тяжелой для меня теме рынка труда, хотелось бы осветить вопрос транспорта в Германии - потому что иначе многое будет неясно ( Read more... )

записки ушельца

Leave a comment

Comments 138

spartako November 16 2019, 22:16:54 UTC
Мне вот довольно много доводилось слышать хоть о высокой стоимости общественного транспорта конкретно в Германии, в частности про Берлин говорят, Мюнхен и прочие крупные города. Если не секрет, насколько это правда и насколько подъемна цена для обычного среднестатистического трудяги, чтоб ездить, ну, положим, три раза в будний день и четыре в выходной?

Reply

blau_kraehe November 16 2019, 22:17:35 UTC
О ценах будет в следующей части :) Завтра выложу.

Reply

spartako November 16 2019, 22:37:55 UTC
Интригуете, аки хороший сериал)
Замечу кое-что:
В Берлине общественный транспорт неплохой, его даже можно сравнить с московским.Как москвич, живущий в Беларуси, ответственно заявляю, что общественный транспорт Москвы, не считая метро, в сравнении с минским, да и витебским в принципе тоже, учитывая его размеры - полное, адовое, лютое дерьмище ( ... )

Reply

blau_kraehe November 16 2019, 22:49:58 UTC
Ну мне и московский сильно нравится, хотя больше, конечно, метро, а не "вообще".

Reply


ak747 November 16 2019, 22:24:51 UTC
Только маршруток нет (удивляюсь, почему «невидимая рука рынка» в России вызвала к жизни столь необходимые маршрутки, а в ФРГ - не вызвала)
Может быть потому, что "невидимая рука" в "правильных" капиталистических странах - вопреки либеральным мечтам о "свободе личной инициативы" - на самом деле отнюдь не всесильна и работает только в пределах заданных ограничений?

Reply

qi_tronic November 16 2019, 23:07:33 UTC
Она не разу не всесильна.
Например в Лондоне, есть такси, они жестко регулируются и недешевы.
А есть как бы частники, компании, забыл как точно называются, там любые машины, не вот эти каноничные черные гробики.
Но они не имеют права сажать людей на улицах, как такси.
Они работают только по заказам.

А когда появился Убер, то на него сразу начали наезжать, чтобы не подрывал рынок.
Так что да, жесткое регулирование там.

Reply

spartako November 16 2019, 23:43:53 UTC
Ахаха, в Беларуси и России один-в-один та же фигня, наезжают таксисты, что яндексы и уберы узурпируют бизнес и делают его дешевле.
С одной стороны их можно понять, я вот несколько раз поговорил с водилами, да и у меня все друзья водилы - дорого обходится обслуживание, бенз и т.д. С другой, ну а хуле эти компании оставляют водилам нормально бабла? При чем тут тарифы? Тарифов вполне хватит на амортизацию и зарплату, другой вопрос, что компания берет слишком большой процент за диспетчерские услуги.
Частники-единоличники, кстати, не особо ноют.

Reply

alex_dragon November 16 2019, 23:53:43 UTC
Не ноют, потому что у них, видать, был капиталец, с которого начать, машина та же. А если с голой жопой - то только либо в аренду, либо в фирму. Я вот только когда «волгу» купил и поездил, понял, почему мне сильно не советовали её брать - кастрюлить на ней не получится, расход большой, разве что на газ переводить, но это тоже требует вложений приличных. Пару рублей себестоимости в сторону - и на кастрюлю уже не останется, дай бог что б не в минуса.

Reply


pasha_1980l November 16 2019, 22:28:29 UTC
В Германии реально этот зелёный дискурс так людям мозги промыл, что вы через абзац оправдываетесь за покупку машины и порчу экологию?
В России-то фактор влияния на природу последнее о чем подумает потенциальный покупатель.

И если тема про транспорт. Можете рассказать про волнующие москвичей темы: штрафы камерами, платная парковка, отсутствие парковочных мест и т.п.

Reply

blau_kraehe November 16 2019, 22:35:13 UTC
Да нет, мне в основном в рунете все время попадаются какие-то люди, которые прямо ненавидят "автолюбителей". Так вот, я не автолюбитель.

Точно, о парковках надо будет добавить еще в следующую часть.

Reply

alex_dragon November 17 2019, 00:01:37 UTC
Вы слишком много внимания идиотам уделяете. Это уже бросается в глаза - вы в каждом посте оправдываетесь. Читать эти оправдания становится как-то утомительно, что ли - всё время этот рефрен. И ведь было бы перед кем! А то перед всяким мусором человеческим. При том, более чем уверен, большинство таких «экологов» только рассказывают про свою любовь к природе, а сами и машины имеют, и всеми прочими «грязными» благами пользуются. Как та Грета, кампания по раскрутке которой являла чистое лицемерие - эта детка только если по фотографиям судить за свою короткую жизнь больше угробила своим потреблением природы, чем будет от неё толку за все оставшиеся ей прожить годы.

Reply

blau_kraehe November 17 2019, 08:07:19 UTC
Утомительно - не читайте.

Reply


spartako November 16 2019, 22:57:33 UTC
left_element
А когда и за что Вы успели меня забанить?
Оо, мы с Вами вроде никогда не ругались и всегда сходились...
Я аж прихерел.
Даже ЖЖ пишет, что Вы мой взаимный друг.

Reply

left_element November 16 2019, 23:28:54 UTC
Да я сам офигел. Может, бухой был. Аж стыдно.
А, и не надо с большой буквы меня величать, пожалуйста.

Reply

spartako November 16 2019, 23:35:42 UTC
Да ладно, ничего страшного.
И с большой буквы я величаю всех, кого считаю товарищем. Привычка.

Reply


qi_tronic November 16 2019, 23:02:04 UTC
Да что вы оправдываетесь...
Даже в Москве, если бы я жил в районе без метро, ездил бы на машине.

На автобусе очень утомительно.
У нас тут пару раз закрывали метро на неделю, строили новую ветку, так заметно было, что тяжелее тот же маршрут на автобусе.
Мне просто повезло, всю жизнь жил в пешей доступности от метро. Не далее 15 минут пешком.

Так что у меня на машине ездит жена по своим нерегулярным и детским делам и по магазинам.
А я - на метро.
Тем более, что я езжу не в час пик, работаю вечером.

Reply

zejmianskij November 17 2019, 10:14:27 UTC
Правда, а как же пробки (даже вечером)? Я когда-то продал машину в Москве, т.к заколебался стоять, а вечером искать место для парковки во дворе. Общественный транспорт, если он правильно организован и оснащен, мне кажется удобнее.
Сейчас открою небольшой секрет, в Германии, как правило, люди ездят на машинах недорогих или совсем недорогих. Общественный транспорт оснащен, но слабо организован (личное мнение). Если дерево упало на рельсы( а оно падает часто - почва никудышняя), то ветку закрывают надолго. Есть и человеческий фактор. Скажем, в пятницу в Гамбурге (в час пик) туннель под Эльбой свели в одну полосу. Много фур...

Reply


Leave a comment

Up