Прежде чем я перейду к самой тяжелой для меня теме рынка труда, хотелось бы осветить вопрос транспорта в Германии - потому что иначе многое будет неясно
( Read more... )
Мне вот довольно много доводилось слышать хоть о высокой стоимости общественного транспорта конкретно в Германии, в частности про Берлин говорят, Мюнхен и прочие крупные города. Если не секрет, насколько это правда и насколько подъемна цена для обычного среднестатистического трудяги, чтоб ездить, ну, положим, три раза в будний день и четыре в выходной?
Интригуете, аки хороший сериал) Замечу кое-что: В Берлине общественный транспорт неплохой, его даже можно сравнить с московским.Как москвич, живущий в Беларуси, ответственно заявляю, что общественный транспорт Москвы, не считая метро, в сравнении с минским, да и витебским в принципе тоже, учитывая его размеры - полное, адовое, лютое дерьмище
( ... )
Если Вам московский нравится очень, приезжайте к нам в Минск - ради одного транспорта только останетесь и семью перевезете)) Одна из визитных карточек города, да и отчасти Беларуси в целом. Причем, я слыхал мнение разных иностранцев отовсюду - все в восторге. Ну кроме индивидов в духе "феее, толпиться в серой массе людишек, прааативна". Еще пару раз слышал недовольных отсутствием вайфая, мол, это все перекрывает.
Та кому он нужен? Сейчас у всех, кому нужен инет вне дома анлим мобильный с 3-4g, у меня вон одного динозавра еще два гига. Тем более он зачастую так перегружен, что пользоваться невозможно в принципе - обязательно какой-нибудь пидорас порнуху качает.
Это где это анлим 3-4 же? У нас разве что на самых дорогих пакетах. И то, не уверен, что там анлим. И там цены конские.
Впрочем, мне всё равно, у меня всё равно телефон умеет 2g максимум, а иногда, когда таки приходится по телефону инетом пользоваться и приходит сообщение «ваши 500 мб на четыре недели кончились и мы вам обрезаем скорость до 2 g» только хихикаю - напугали ежа голой жопой. Но был бы смарт - было бы обидно.
В третьем же есть, по крайней мере если верить моим знакомым. В четвертом хз, мб и нема, но тут спорно, ибо в Беларуси мерзкая тенденция отрубать 3g передатчики и переключать их на 4g, из-за чего мой хуавей старенький, настроенный максимум на 3g просто не берет порою за городом, где брал всегда. А раз отрубают тройку, то по логике не могут же отрубать анлим совсем, кому щас двойка нужна? Она тут, в Беларуси, едва работает. Ну, работает, но тааак медленно, что прямо умереть не встать.
Это где это анлим 3-4 же? У нас разве что на самых дорогих пакетах. И то, не уверен, что там анлим. И там цены конские.Уже три года (как с обычного мобильника пересел на смартфон) пользуюсь мтс-овским "безлимитищем" (почти самым первым, потом его порядочно обкорнали, но я ещё успел подключить малообрезанный вариант: там уже отчекрыжили внутрисетевой роуминг, но всё прочее осталось) - под 400р/мес, 200 минут, 200 смс и действительно безлимитный интернет-трафик (без урезания скорости, разницы в дневное/ночное время и т.п.). Много езжу (и по не самым "цивилизованным" местам) - в крупных городах (уровня областных или райцентров) 4ж почти повсюду, в более мелких населённых пунктах - 3-2, ну, а в чистом поле попросту мобильной связи нет
( ... )
Ну я проездом в Минске был 2 года назад и вот что меня удивило. Прочитав,что на "Линии Сталина" имеет место быть танковый биатлон,решил посмотреть сие мероприятие.Прочитал,что до "Линии Сталина" ходят маршрутки в направлении Молодечно от вокзала. Прихожу и сажусь в стоящую маршрутку.Водитель смотрит на меня "-А код у Вас какой?" "-В смысле?" Оказалось,что надо звонить на некий телефон и там пришлют время,номер маршрутки и некий код,который надо сказать водителю. При мне кто-то позвонил и ему пришло по СМС время отправления через 2 часа. Да ну нах,там весь биатлон кончится! Говорю водителю,так мол и так,он в ответ-"полчаса постоишь?" -"Не вопрос!" Так и доехал,потом местные мне рассказали,что таким образом власти хотят поставить под контроль доходы маршруточников. Сохранилось это до сих пор?
Друг, ничего вам не скажу, такой херней маялись отдельные лишь перевозчики, я вот дальше Витебска, Минска и "подминскововья" никуда не езжу и на этом маршруте подобной срани отродясь не бывало. Но нужно заранее бронировать, да - звонит водитель за час, ты подтверждаешь, что едешь и все, никаких годов.
Ну я вот сомневаюсь в этой инициативе. Даже не в плане критике Германии. В Беларусе вот школоте бесплатный транспорт сделали...я даже не помню, году в 10? 9? Могу соврать. Действует до сих пор вроде, в Минске точно. Но и сделали в один момент студентоте по всей стране. Ликовала вся молодежь. Отобрали спустя чуть более полугода. Проездной вас там начисляется по количествам поездок или безграничное количество? Или и так, и так? И в каком варианте выгоднее? Но лучше не отвечайте про сами цены, мне кажется автор, распишет завтра все настолько подробно, что вам не придется. Сравнить интересно отношение проездных билетов.
Reply
Reply
Замечу кое-что:
В Берлине общественный транспорт неплохой, его даже можно сравнить с московским.Как москвич, живущий в Беларуси, ответственно заявляю, что общественный транспорт Москвы, не считая метро, в сравнении с минским, да и витебским в принципе тоже, учитывая его размеры - полное, адовое, лютое дерьмище ( ... )
Reply
Reply
Одна из визитных карточек города, да и отчасти Беларуси в целом. Причем, я слыхал мнение разных иностранцев отовсюду - все в восторге. Ну кроме индивидов в духе "феее, толпиться в серой массе людишек, прааативна". Еще пару раз слышал недовольных отсутствием вайфая, мол, это все перекрывает.
Reply
Reply
Сейчас у всех, кому нужен инет вне дома анлим мобильный с 3-4g, у меня вон одного динозавра еще два гига.
Тем более он зачастую так перегружен, что пользоваться невозможно в принципе - обязательно какой-нибудь пидорас порнуху качает.
Reply
Впрочем, мне всё равно, у меня всё равно телефон умеет 2g максимум, а иногда, когда таки приходится по телефону инетом пользоваться и приходит сообщение «ваши 500 мб на четыре недели кончились и мы вам обрезаем скорость до 2 g» только хихикаю - напугали ежа голой жопой. Но был бы смарт - было бы обидно.
Reply
Reply
Reply
В МСК всё круто на перевозку этих бесконечных миллионов пассажиров.
Reply
Reply
Друг, ничего вам не скажу, такой херней маялись отдельные лишь перевозчики, я вот дальше Витебска, Минска и "подминскововья" никуда не езжу и на этом маршруте подобной срани отродясь не бывало. Но нужно заранее бронировать, да - звонит водитель за час, ты подтверждаешь, что едешь и все, никаких годов.
Reply
Reply
Reply
В Беларусе вот школоте бесплатный транспорт сделали...я даже не помню, году в 10? 9? Могу соврать. Действует до сих пор вроде, в Минске точно.
Но и сделали в один момент студентоте по всей стране. Ликовала вся молодежь. Отобрали спустя чуть более полугода.
Проездной вас там начисляется по количествам поездок или безграничное количество? Или и так, и так? И в каком варианте выгоднее?
Но лучше не отвечайте про сами цены, мне кажется автор, распишет завтра все настолько подробно, что вам не придется. Сравнить интересно отношение проездных билетов.
Reply
Leave a comment