Прежде чем я перейду к самой тяжелой для меня теме рынка труда, хотелось бы осветить вопрос транспорта в Германии - потому что иначе многое будет неясно
( Read more... )
Интригуете, аки хороший сериал) Замечу кое-что: В Берлине общественный транспорт неплохой, его даже можно сравнить с московским. Как москвич, живущий в Беларуси, ответственно заявляю, что общественный транспорт Москвы, не считая метро, в сравнении с минским, да и витебским в принципе тоже, учитывая его размеры - полное, адовое, лютое дерьмище.
Может показаться, что я порою перехваливаю Беларусь, но нет, лишь сравниваю ее какие-то инфраструктурные моменты с нашими, российскими, и наши прям сильно в некоторых аспектах уступают, во многих, ибо в Беларусь плюс-минус не ломали советское и кое-как, через жопу хоть частенько, но совершенствовали, хоть и не все. Но в Минске...боже мой, я в свое время сам хотел машину, уж не знаю, моча в голову ударила, часто приходилось межгородом справляться - вот и жаждал эдакого своего дома на колесах. Приехал в Минск и все, сразу решил - нахер машину. Невыгодно, неудобно, дорого и общественный транспорт настолько потрясен, что почти из любой точки города можно доехать до любой точки города максимум с двумя пересадками, но и то крайне, феерически редко, зачастую вовсе без пересадок. Ждать больше десяти минут вообще почти никогда не приходится и достаточно дешево, ну, в абсолютных величинах - если сравнивать, скажем, стоимость проезда в Минске с зарплатой в Минске и стоимость проезда в Питере том же и зарплаты в Питере. Москву не привожу, ибо зарплаты там неадекватные в сравнении с остальными городами.
И в Минске великолепно все - автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки, электрички, электробусы, все новое, чистое, ухоженное, хоть и без вай-фая пресловутого...разве что метро, как ни странно, забито больше московского, но это только потому что оно сильно меньше, а население - аж два миллиона человек. Что, кстати, показательно, восьмой по величине город Европы, казалось должен быть перегружен в плане общественного транспорта, пробок, а нет - ни капли. Транспорт плюс-минус просторен, не считая раннего утра в очень населенных местах, ходит, как я уже говорил, очень часто, не опаздывает, пробки бывают, но они смехотворные даже в сравнении с питерскими, да и редкие. В Витебске что-то похожее, но ходит пореже чутка.
Короче, я влюблен в минский общественный транспорт до гроба. И когда либерсты захватят власть и попытаются его сократить - выйду их отстреливать нахуй. Замечу только один минус для себя лично в общественном транспорте - после половины первого-часу не ходит вообще до пяти-половины шестого утра, а для такси по немаленькому в общем городу как-то недостаточно богат ((
Если Вам московский нравится очень, приезжайте к нам в Минск - ради одного транспорта только останетесь и семью перевезете)) Одна из визитных карточек города, да и отчасти Беларуси в целом. Причем, я слыхал мнение разных иностранцев отовсюду - все в восторге. Ну кроме индивидов в духе "феее, толпиться в серой массе людишек, прааативна". Еще пару раз слышал недовольных отсутствием вайфая, мол, это все перекрывает.
Та кому он нужен? Сейчас у всех, кому нужен инет вне дома анлим мобильный с 3-4g, у меня вон одного динозавра еще два гига. Тем более он зачастую так перегружен, что пользоваться невозможно в принципе - обязательно какой-нибудь пидорас порнуху качает.
Это где это анлим 3-4 же? У нас разве что на самых дорогих пакетах. И то, не уверен, что там анлим. И там цены конские.
Впрочем, мне всё равно, у меня всё равно телефон умеет 2g максимум, а иногда, когда таки приходится по телефону инетом пользоваться и приходит сообщение «ваши 500 мб на четыре недели кончились и мы вам обрезаем скорость до 2 g» только хихикаю - напугали ежа голой жопой. Но был бы смарт - было бы обидно.
В третьем же есть, по крайней мере если верить моим знакомым. В четвертом хз, мб и нема, но тут спорно, ибо в Беларуси мерзкая тенденция отрубать 3g передатчики и переключать их на 4g, из-за чего мой хуавей старенький, настроенный максимум на 3g просто не берет порою за городом, где брал всегда. А раз отрубают тройку, то по логике не могут же отрубать анлим совсем, кому щас двойка нужна? Она тут, в Беларуси, едва работает. Ну, работает, но тааак медленно, что прямо умереть не встать.
Это где это анлим 3-4 же? У нас разве что на самых дорогих пакетах. И то, не уверен, что там анлим. И там цены конские. Уже три года (как с обычного мобильника пересел на смартфон) пользуюсь мтс-овским "безлимитищем" (почти самым первым, потом его порядочно обкорнали, но я ещё успел подключить малообрезанный вариант: там уже отчекрыжили внутрисетевой роуминг, но всё прочее осталось) - под 400р/мес, 200 минут, 200 смс и действительно безлимитный интернет-трафик (без урезания скорости, разницы в дневное/ночное время и т.п.). Много езжу (и по не самым "цивилизованным" местам) - в крупных городах (уровня областных или райцентров) 4ж почти повсюду, в более мелких населённых пунктах - 3-2, ну, а в чистом поле попросту мобильной связи нет... Современные аналоги - подороже (по 500-600) и тоже со всякими хитрыми подпунктами мелким шрифтом... Как сейчас у мегафона и билайна, признаться, не в курсе: давно не пользовался (мегафоном - лет пять-шесть назад (работал в местности где был только он) - и тогда полноценных безлимитных вариантов не было, а был "полубезлимит": ночной интеренет не учитывался, а дневной после исчерпания лимита падал в скоростях на порядок; билайном - лет десять назад (по той же причине) - там безлимит был, настоящий (по всей стране), но дорогой: около 900р/мес); про локальных операторов - и вовсе не знаю...
Ну я проездом в Минске был 2 года назад и вот что меня удивило. Прочитав,что на "Линии Сталина" имеет место быть танковый биатлон,решил посмотреть сие мероприятие.Прочитал,что до "Линии Сталина" ходят маршрутки в направлении Молодечно от вокзала. Прихожу и сажусь в стоящую маршрутку.Водитель смотрит на меня "-А код у Вас какой?" "-В смысле?" Оказалось,что надо звонить на некий телефон и там пришлют время,номер маршрутки и некий код,который надо сказать водителю. При мне кто-то позвонил и ему пришло по СМС время отправления через 2 часа. Да ну нах,там весь биатлон кончится! Говорю водителю,так мол и так,он в ответ-"полчаса постоишь?" -"Не вопрос!" Так и доехал,потом местные мне рассказали,что таким образом власти хотят поставить под контроль доходы маршруточников. Сохранилось это до сих пор?
Друг, ничего вам не скажу, такой херней маялись отдельные лишь перевозчики, я вот дальше Витебска, Минска и "подминскововья" никуда не езжу и на этом маршруте подобной срани отродясь не бывало. Но нужно заранее бронировать, да - звонит водитель за час, ты подтверждаешь, что едешь и все, никаких годов.
Замечу кое-что:
В Берлине общественный транспорт неплохой, его даже можно сравнить с московским.
Как москвич, живущий в Беларуси, ответственно заявляю, что общественный транспорт Москвы, не считая метро, в сравнении с минским, да и витебским в принципе тоже, учитывая его размеры - полное, адовое, лютое дерьмище.
Может показаться, что я порою перехваливаю Беларусь, но нет, лишь сравниваю ее какие-то инфраструктурные моменты с нашими, российскими, и наши прям сильно в некоторых аспектах уступают, во многих, ибо в Беларусь плюс-минус не ломали советское и кое-как, через жопу хоть частенько, но совершенствовали, хоть и не все.
Но в Минске...боже мой, я в свое время сам хотел машину, уж не знаю, моча в голову ударила, часто приходилось межгородом справляться - вот и жаждал эдакого своего дома на колесах. Приехал в Минск и все, сразу решил - нахер машину. Невыгодно, неудобно, дорого и общественный транспорт настолько потрясен, что почти из любой точки города можно доехать до любой точки города максимум с двумя пересадками, но и то крайне, феерически редко, зачастую вовсе без пересадок. Ждать больше десяти минут вообще почти никогда не приходится и достаточно дешево, ну, в абсолютных величинах - если сравнивать, скажем, стоимость проезда в Минске с зарплатой в Минске и стоимость проезда в Питере том же и зарплаты в Питере. Москву не привожу, ибо зарплаты там неадекватные в сравнении с остальными городами.
И в Минске великолепно все - автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки, электрички, электробусы, все новое, чистое, ухоженное, хоть и без вай-фая пресловутого...разве что метро, как ни странно, забито больше московского, но это только потому что оно сильно меньше, а население - аж два миллиона человек. Что, кстати, показательно, восьмой по величине город Европы, казалось должен быть перегружен в плане общественного транспорта, пробок, а нет - ни капли. Транспорт плюс-минус просторен, не считая раннего утра в очень населенных местах, ходит, как я уже говорил, очень часто, не опаздывает, пробки бывают, но они смехотворные даже в сравнении с питерскими, да и редкие.
В Витебске что-то похожее, но ходит пореже чутка.
Короче, я влюблен в минский общественный транспорт до гроба. И когда либерсты захватят власть и попытаются его сократить - выйду их отстреливать нахуй.
Замечу только один минус для себя лично в общественном транспорте - после половины первого-часу не ходит вообще до пяти-половины шестого утра, а для такси по немаленькому в общем городу как-то недостаточно богат ((
Reply
Reply
Одна из визитных карточек города, да и отчасти Беларуси в целом. Причем, я слыхал мнение разных иностранцев отовсюду - все в восторге. Ну кроме индивидов в духе "феее, толпиться в серой массе людишек, прааативна". Еще пару раз слышал недовольных отсутствием вайфая, мол, это все перекрывает.
Reply
Reply
Сейчас у всех, кому нужен инет вне дома анлим мобильный с 3-4g, у меня вон одного динозавра еще два гига.
Тем более он зачастую так перегружен, что пользоваться невозможно в принципе - обязательно какой-нибудь пидорас порнуху качает.
Reply
Впрочем, мне всё равно, у меня всё равно телефон умеет 2g максимум, а иногда, когда таки приходится по телефону инетом пользоваться и приходит сообщение «ваши 500 мб на четыре недели кончились и мы вам обрезаем скорость до 2 g» только хихикаю - напугали ежа голой жопой. Но был бы смарт - было бы обидно.
Reply
Reply
Уже три года (как с обычного мобильника пересел на смартфон) пользуюсь мтс-овским "безлимитищем" (почти самым первым, потом его порядочно обкорнали, но я ещё успел подключить малообрезанный вариант: там уже отчекрыжили внутрисетевой роуминг, но всё прочее осталось) - под 400р/мес, 200 минут, 200 смс и действительно безлимитный интернет-трафик (без урезания скорости, разницы в дневное/ночное время и т.п.). Много езжу (и по не самым "цивилизованным" местам) - в крупных городах (уровня областных или райцентров) 4ж почти повсюду, в более мелких населённых пунктах - 3-2, ну, а в чистом поле попросту мобильной связи нет...
Современные аналоги - подороже (по 500-600) и тоже со всякими хитрыми подпунктами мелким шрифтом... Как сейчас у мегафона и билайна, признаться, не в курсе: давно не пользовался (мегафоном - лет пять-шесть назад (работал в местности где был только он) - и тогда полноценных безлимитных вариантов не было, а был "полубезлимит": ночной интеренет не учитывался, а дневной после исчерпания лимита падал в скоростях на порядок; билайном - лет десять назад (по той же причине) - там безлимит был, настоящий (по всей стране), но дорогой: около 900р/мес); про локальных операторов - и вовсе не знаю...
Reply
В МСК всё круто на перевозку этих бесконечных миллионов пассажиров.
Reply
Reply
Друг, ничего вам не скажу, такой херней маялись отдельные лишь перевозчики, я вот дальше Витебска, Минска и "подминскововья" никуда не езжу и на этом маршруте подобной срани отродясь не бывало. Но нужно заранее бронировать, да - звонит водитель за час, ты подтверждаешь, что едешь и все, никаких годов.
Reply
Reply
Leave a comment