Прежде чем я перейду к самой тяжелой для меня теме рынка труда, хотелось бы осветить вопрос транспорта в Германии - потому что иначе многое будет неясно
( Read more... )
В Германии реально этот зелёный дискурс так людям мозги промыл, что вы через абзац оправдываетесь за покупку машины и порчу экологию? В России-то фактор влияния на природу последнее о чем подумает потенциальный покупатель.
И если тема про транспорт. Можете рассказать про волнующие москвичей темы: штрафы камерами, платная парковка, отсутствие парковочных мест и т.п.
Вы слишком много внимания идиотам уделяете. Это уже бросается в глаза - вы в каждом посте оправдываетесь. Читать эти оправдания становится как-то утомительно, что ли - всё время этот рефрен. И ведь было бы перед кем! А то перед всяким мусором человеческим. При том, более чем уверен, большинство таких «экологов» только рассказывают про свою любовь к природе, а сами и машины имеют, и всеми прочими «грязными» благами пользуются. Как та Грета, кампания по раскрутке которой являла чистое лицемерие - эта детка только если по фотографиям судить за свою короткую жизнь больше угробила своим потреблением природы, чем будет от неё толку за все оставшиеся ей прожить годы.
Это только в мегаполисах :-) Когда мне в Москве приходится ловить попутку, у меня в голове зудит одна мысль: "из-за вас, сук, сейчас стоит в пробке мой автобус, значит вы должны довезти меня до следующего". В сельской местности всеобщая автомобилизация удручает уже одну только меня. Не тем, что экология ай-ай-ай, а тем что никто не додумался/потрудился организовать маршрутки (ходящий трижды в день автобус битком), поэтому людям приходится покупать машины, что для меня не вариант, например - прав нет, лихачество в крови, охотней посажу за руль обезьяну, сунув ей гранату вместо рычага.
В Германии реально этот зелёный дискурс так людям мозги промыл, что вы через абзац оправдываетесь за покупку машины и порчу экологию?Дело не в германском зеленом дискурсе, а в дискурсе пораженных автофобией ряда российских левых (из попадавшихся: torbasow, buntar1917, Сергей Метик, Александр Тарасов и пр. авторы журнала scepsis.ru), у которых автомобиль - это жуткое буржуазное творение. Причем не только по-настоящему буржуйские Лексусы и БМВ за 5-7-10 миллионов рублей, но и обычные Лады, Логаны, Нексии и прульки с бочками. Старые жигули заводского работяги - это, по-видимому, тоже мелкобуржуазное явление (частная собственность же!), разобщающее трудящихся, поэтому как только начнем коммунизм строить - то у всех поотбираем тачки и запихнем их в "пролетарские" автобусы
( ... )
Вы не понимаете этих авторов. Конечно, отчасти и порою, они перегибают, но почти всегда в шутку и стеб. По факту за общественный транспорт и против личного они стоят при социализме, когда его будут развивать, а не абы где и абы как. Да и урбанистика тут уж точно не причем, с Варламовым попутали, вот уж левака нашли)
Не знаю кто именно здесь пишет, а есть ведь ещё глухая вражда пешеходов и водителей - эти две категории по-тихому друг друга ненавидят. В этом есть и след имущественного расслоения, и объективного неудобства, которое доставляют обе категории друг другу: пешеходу места всё меньше, он лишний на улице, да и машины стоят и ездят где не попадя, а человеку за рулём все пешие, а так же хрусты - помеха и нервы сплошные. При том что пешеходы ан масс в святой уверенности, что ПДД только для водителя.
Побывав с обоих сторон, могу только сказать, что при буржуинстве из этого выхода нет.
Старые жигули заводского работяги - это, по-видимому, тоже мелкобуржуазное явление (частная собственность же!), разобщающее трудящихся, поэтому как только начнем коммунизм строить - то у всех поотбираем тачки и запихнем их в "пролетарские" автобусы. Это основной мотив. Экология и урбанистика у левых автофобов идут прицепами.
Подтверждаю - есть такое, причем не только у перечисленных авторов. Я троих забанил именно за настойчивое желание заставить меня ходить за километр до остановки в любую погоду и запихать в автобусик с плотностью набивки 5 человек на кв. м. При том, что я тоже не автолюбитель и с радостью пересел бы в общественное роботакси/PRT.
Я даже встречала такое удивительное "развитие" марксистской теории, что мол, личный автотранспорт - это средство производства и автоматически переводит работника в разряд буржуазии. Личная квартира, внезапно, не переводит :)
Надо _стремиться_ пользоваться общественным транспортом, если это возможно. Вот мой случай - я еду на работу и с работы, один, без особого груза, только с рюкзаком. От дома до метро - 10 минут пешком. От метро до работы - 15 минут пешком. Езжу я не в час пик.
Итого - 50 минут пешего хода в день, для здоровья самое то. В метро - мантры и медитации, или новости по вай-фай, вместо того, чтобы пыриться на дорогу, не отрываясь.
Соответственно, я, как разумный человек, не гоняю машину туда-сюда каждый день. И приветствую, когда Москва строит метро.
И совсем другой был бы разговор, если в час пик, на перекладных автобусах или маршрутках.
В России-то фактор влияния на природу последнее о чем подумает потенциальный покупатель.
И если тема про транспорт. Можете рассказать про волнующие москвичей темы: штрафы камерами, платная парковка, отсутствие парковочных мест и т.п.
Reply
Точно, о парковках надо будет добавить еще в следующую часть.
Reply
Reply
Reply
Reply
Дробышевский про них рассказывал :)
Reply
Когда мне в Москве приходится ловить попутку, у меня в голове зудит одна мысль: "из-за вас, сук, сейчас стоит в пробке мой автобус, значит вы должны довезти меня до следующего".
В сельской местности всеобщая автомобилизация удручает уже одну только меня. Не тем, что экология ай-ай-ай, а тем что никто не додумался/потрудился организовать маршрутки (ходящий трижды в день автобус битком), поэтому людям приходится покупать машины, что для меня не вариант, например - прав нет, лихачество в крови, охотней посажу за руль обезьяну, сунув ей гранату вместо рычага.
Reply
Reply
Конечно, отчасти и порою, они перегибают, но почти всегда в шутку и стеб.
По факту за общественный транспорт и против личного они стоят при социализме, когда его будут развивать, а не абы где и абы как.
Да и урбанистика тут уж точно не причем, с Варламовым попутали, вот уж левака нашли)
Reply
Побывав с обоих сторон, могу только сказать, что при буржуинстве из этого выхода нет.
Reply
Reply
Это основной мотив. Экология и урбанистика у левых автофобов идут прицепами.
Подтверждаю - есть такое, причем не только у перечисленных авторов. Я троих забанил именно за настойчивое желание заставить меня ходить за километр до остановки в любую погоду и запихать в автобусик с плотностью набивки 5 человек на кв. м. При том, что я тоже не автолюбитель и с радостью пересел бы в общественное роботакси/PRT.
Reply
Reply
Reply
Средством производства может быть то, что используется для извлечения прибавочной стоимости. Если не используется - то это не оно.
Reply
Вот мой случай - я еду на работу и с работы, один, без особого груза, только с рюкзаком.
От дома до метро - 10 минут пешком.
От метро до работы - 15 минут пешком.
Езжу я не в час пик.
Итого - 50 минут пешего хода в день, для здоровья самое то.
В метро - мантры и медитации, или новости по вай-фай, вместо того, чтобы пыриться на дорогу, не отрываясь.
Соответственно, я, как разумный человек, не гоняю машину туда-сюда каждый день.
И приветствую, когда Москва строит метро.
И совсем другой был бы разговор, если в час пик, на перекладных автобусах или маршрутках.
Reply
Leave a comment