Германия: о транспорте

Nov 16, 2019 23:08

Прежде чем я перейду к самой тяжелой для меня теме рынка труда, хотелось бы осветить вопрос транспорта в Германии - потому что иначе многое будет неясно ( Read more... )

записки ушельца

Leave a comment

pasha_1980l November 16 2019, 22:28:29 UTC
В Германии реально этот зелёный дискурс так людям мозги промыл, что вы через абзац оправдываетесь за покупку машины и порчу экологию?
В России-то фактор влияния на природу последнее о чем подумает потенциальный покупатель.

И если тема про транспорт. Можете рассказать про волнующие москвичей темы: штрафы камерами, платная парковка, отсутствие парковочных мест и т.п.

Reply

blau_kraehe November 16 2019, 22:35:13 UTC
Да нет, мне в основном в рунете все время попадаются какие-то люди, которые прямо ненавидят "автолюбителей". Так вот, я не автолюбитель.

Точно, о парковках надо будет добавить еще в следующую часть.

Reply

alex_dragon November 17 2019, 00:01:37 UTC
Вы слишком много внимания идиотам уделяете. Это уже бросается в глаза - вы в каждом посте оправдываетесь. Читать эти оправдания становится как-то утомительно, что ли - всё время этот рефрен. И ведь было бы перед кем! А то перед всяким мусором человеческим. При том, более чем уверен, большинство таких «экологов» только рассказывают про свою любовь к природе, а сами и машины имеют, и всеми прочими «грязными» благами пользуются. Как та Грета, кампания по раскрутке которой являла чистое лицемерие - эта детка только если по фотографиям судить за свою короткую жизнь больше угробила своим потреблением природы, чем будет от неё толку за все оставшиеся ей прожить годы.

Reply

blau_kraehe November 17 2019, 08:07:19 UTC
Утомительно - не читайте.

Reply

alex_dragon November 17 2019, 09:32:24 UTC
Что вы всё сразу в штыки? Неужели их мнение вам важнее тех, кому действительно интересно?

Reply

qi_tronic November 17 2019, 10:27:21 UTC
Да, если она такая экологичная ... то вот есть племя Хадза в Танзании, охотники-собиратели.
Дробышевский про них рассказывал :)

Reply

back_to_elfing November 19 2019, 21:05:13 UTC
Это только в мегаполисах :-)
Когда мне в Москве приходится ловить попутку, у меня в голове зудит одна мысль: "из-за вас, сук, сейчас стоит в пробке мой автобус, значит вы должны довезти меня до следующего".
В сельской местности всеобщая автомобилизация удручает уже одну только меня. Не тем, что экология ай-ай-ай, а тем что никто не додумался/потрудился организовать маршрутки (ходящий трижды в день автобус битком), поэтому людям приходится покупать машины, что для меня не вариант, например - прав нет, лихачество в крови, охотней посажу за руль обезьяну, сунув ей гранату вместо рычага.

Reply

ak747 November 16 2019, 23:26:29 UTC
В Германии реально этот зелёный дискурс так людям мозги промыл, что вы через абзац оправдываетесь за покупку машины и порчу экологию?Дело не в германском зеленом дискурсе, а в дискурсе пораженных автофобией ряда российских левых (из попадавшихся: torbasow, buntar1917, Сергей Метик, Александр Тарасов и пр. авторы журнала scepsis.ru), у которых автомобиль - это жуткое буржуазное творение. Причем не только по-настоящему буржуйские Лексусы и БМВ за 5-7-10 миллионов рублей, но и обычные Лады, Логаны, Нексии и прульки с бочками. Старые жигули заводского работяги - это, по-видимому, тоже мелкобуржуазное явление (частная собственность же!), разобщающее трудящихся, поэтому как только начнем коммунизм строить - то у всех поотбираем тачки и запихнем их в "пролетарские" автобусы ( ... )

Reply

spartako November 16 2019, 23:39:53 UTC
Вы не понимаете этих авторов.
Конечно, отчасти и порою, они перегибают, но почти всегда в шутку и стеб.
По факту за общественный транспорт и против личного они стоят при социализме, когда его будут развивать, а не абы где и абы как.
Да и урбанистика тут уж точно не причем, с Варламовым попутали, вот уж левака нашли)

Reply

alex_dragon November 17 2019, 00:11:22 UTC
Не знаю кто именно здесь пишет, а есть ведь ещё глухая вражда пешеходов и водителей - эти две категории по-тихому друг друга ненавидят. В этом есть и след имущественного расслоения, и объективного неудобства, которое доставляют обе категории друг другу: пешеходу места всё меньше, он лишний на улице, да и машины стоят и ездят где не попадя, а человеку за рулём все пешие, а так же хрусты - помеха и нервы сплошные. При том что пешеходы ан масс в святой уверенности, что ПДД только для водителя.

Побывав с обоих сторон, могу только сказать, что при буржуинстве из этого выхода нет.

Reply

back_to_elfing November 19 2019, 21:09:35 UTC
Буржуинство - какое-то очень неточное понятие...

Reply

d0ctor_z November 17 2019, 08:40:20 UTC
Старые жигули заводского работяги - это, по-видимому, тоже мелкобуржуазное явление (частная собственность же!), разобщающее трудящихся, поэтому как только начнем коммунизм строить - то у всех поотбираем тачки и запихнем их в "пролетарские" автобусы.
Это основной мотив. Экология и урбанистика у левых автофобов идут прицепами.

Подтверждаю - есть такое, причем не только у перечисленных авторов. Я троих забанил именно за настойчивое желание заставить меня ходить за километр до остановки в любую погоду и запихать в автобусик с плотностью набивки 5 человек на кв. м. При том, что я тоже не автолюбитель и с радостью пересел бы в общественное роботакси/PRT.

Reply

blau_kraehe November 17 2019, 09:48:00 UTC
Я даже встречала такое удивительное "развитие" марксистской теории, что мол, личный автотранспорт - это средство производства и автоматически переводит работника в разряд буржуазии. Личная квартира, внезапно, не переводит :)

Reply

ak747 November 17 2019, 21:18:36 UTC
Ну вообще, средством производства может быть и сварочный аппарат, болгарка, дрель, даже топор и лопата. Автомобиль отличается только своей ценой.

Reply

irbis_s22 November 20 2019, 04:09:50 UTC

Средством производства может быть то, что используется для извлечения прибавочной стоимости. Если не используется - то это не оно.

Reply

qi_tronic November 17 2019, 10:40:05 UTC
Надо _стремиться_ пользоваться общественным транспортом, если это возможно.
Вот мой случай - я еду на работу и с работы, один, без особого груза, только с рюкзаком.
От дома до метро - 10 минут пешком.
От метро до работы - 15 минут пешком.
Езжу я не в час пик.

Итого - 50 минут пешего хода в день, для здоровья самое то.
В метро - мантры и медитации, или новости по вай-фай, вместо того, чтобы пыриться на дорогу, не отрываясь.

Соответственно, я, как разумный человек, не гоняю машину туда-сюда каждый день.
И приветствую, когда Москва строит метро.

И совсем другой был бы разговор, если в час пик, на перекладных автобусах или маршрутках.

Reply


Leave a comment

Up