Техническое, очередная перепаковка б.у. LiFePO4 батареи

Aug 21, 2019 10:42

Первая колонка напряжение на элементах при разряде током 5 А до отключения батареи 21.04.19
Вторая колонка номер элемента
Третья - перепаковка 21.04.19
Четвертая - напряжения после разряда велосипедом до отключения батареи 19.08.19 (выдержка времени после отключения 5..10 мин, напряжение при этом восстанавливается)
Пятая - перепаковка 19.08.19
3.11 -- 1 ---- 1 --- 3.22 ---- 1
3.00 -- 2 ---- 2 --- 3.18 ---- 2.
2.62 -- 3 ---- 4* -- 2.83 ---- 7*
2.95 -- 4 ---- 7 --- 3.15 ---- 9.
2.40 -- 5 ---- 8 --- 3.13 ---- 10'
2.70 -- 6 ---- 9 --- 3.19 ---- 12.
3.00 -- 7 ---- 10. - 3.23 ---- 15.
2.95 -- 8 ---- 12. - 3.13 ---- 16.
3.05 -- 9 ---- 15 -- 3.19 -- 3+14
3.06 -- 10 --- 16 -- 3.22 -- 5+13
2.55 -- 11 - 3+14 -- 3.26 -- 6+11
2.94 -- 12 - 5+13 -- 3.26 --- 4+8
2.84 -- 13 - 6+11 -- 3.26 --- нов
2.64 -- 14 -- нов -- 3.25 --- нов
3.04 -- 15 -- нов -- 3.26 --- нов
3.09 -- 16 -- нов -- 3.26 --- нов1
* - отключение зарядки по этому элементу
' - очень ярко горящая лампочка перед отключением, но откл. не по нему
. - ярко горящая лампочка перед отключением (
Почти все призматические элементы уже не под вакуумом (начали газовать), в связи с чем замена только половины батареи запараллелив теряющие емкость элементы - невозможна, надо менять все.
Ориентировочно прошло 102 полных цикла между перепаковками около 2550 км. Всего полных циклов для призматических б.у. элементов примерно 260 = 6500 км

lifepo4, аккумулятор, ремонт

Previous post Next post
Up