Схема реле поворотов 48 В (40..60 В)

Aug 22, 2019 10:21

Схема предполагает питание от тяговой батареи электровелосипеда 48 В, текущая батарея LiFePO4 16 элементов 51 В


Поворотники должны быть рассчитаны на работу на "грязной" сети 40..60 В. Собраны они из блоков желтой светодиодной ленты соединенных последовательно. Желтая светодиодная лента имеет высокую устойчивость к повышенному питающему напряжению т.к. в отличии от УФ, синих белых и зеленых диодов, у желтого напряжение около 2 В. Конструктивно желтая лента отличается от других цветов только сопротивлением резисторов - на этих самых резисторах падает 6 В а не 3 В = меньшее влияние перенапряжения на ток в диодах.
Скорость мигания как у реле автомобиля с перегоревшей 1 лампочкой, сделано специально, т.к. нужно увидеть мигание коротким взглядом на пульт. Чтоб снизить скорость надо использовать конденсаторы на 33 мкФ, конденсаторы нужны на 63 В или 100 В.
В схеме еще есть предохранитель, но он общий на еще некоторые схемы поэтому не указан. Предохранитель при работе с емкими аккумуляторами обязателен.

Указанный в схеме пульт - покупное изделие, он доработан - поставлен индикатор поворотов.

разработка

Previous post Next post
Up