Суббота, 25 октября
ВЧЕРА был день длинной покатушки. Маршрут: клуб - Кончжу 공주 - Пуё 부여 - Сончжуский перевал (туннель) 성주터널 - Тэчхонский порт 대천항. Объявленная дистанция: 110 км. 100% шоссе. Я поехал на шоссере.
Маршруты покатушек составляются за месяц вперёд с учётом пожеланий членов клуба. Все знали, что поедем на Западное (Жёлтое) море есть хве (сасими), но, когда я примчался в начале восьмого в клуб, там были только Наполним-души, Фотомэн, Чинчжу (Жемчужина) и Чончжин (Вперёд). Сделав пару контрольных звонков, в половине восьмого впятером стартовали в сторону Кончжу. Ехать решили, не поспешая. Спортсменов среди нас не было, хве никуда не убежит.
Одолев два невысоких перевала - Тонхакса и Матхи (между ними катили, по обыкновению, сноровисто суча ножками, со скоростью 30-35 км в час), прокатили двадцать километров и остановились на берегу Кымгана на перекур. С утра стоял густой туман - не видать ни зги...
Когда проезжали Кончжу, у Чончжина спустило колесо...
От Кончжу до Пуё, считай, ровняк. Стабильно ехали под 35 км в час. Прокатив по берегу Кымгана около двадцати километров, доехали до Пунганни на границе между территориями Кончжу и Пуё. На горке стоит лавка. Перед горкой ускорился, поехал под 40 км в час, забрался на неё и сфотографировал товарищей. Эта горка должна быть памятна
restonwebу...
С пригорка открывается замечательный вид на Кымган, Южную Чхунчхон.
Заговорили о километрах, сколько проехали, сколько осталось проехать - я глянул на велокомпьютер. Проехали 49.1 км. Средняя скорость составила 27.8 км в час.
Вот вещь, с помощью которой я, родись на век раньше, раньше Эйнштейна, с лёгкостью доказал бы теорию относительности! В самом деле, я еду час или два со скоростью 30 или 35 км в час, а средняя оказывается 25, а то и все 20! А ещё бывает наоборот. Иные спортсмены, если смотреть физически, анатомически, мои абсолютные близнецы - две ноги, две руки, одна голова, взять того же Лэнса Армстронга, проезжают ту же дистанцию гораздо быстрее меня. Моя гипотеза рассматривает пространство и время с переменной метрикой (имеется в виду многообразие, в котором задан метрический тензор, невырожденный в каждой точке). Причиной искривления пространства и времени, по-моему, является присутствие материи (например, в случае с Армстронгом допинга) - чем больше её энергия, тем искривление сильнее...
Проехали Пуё, где скорость упала благодаря наличию материи (см. выше) - светофоров, субботнего рынка. Прокатив после остановки на давешней горочке около тридцати километров, решили подкрепиться перед горным отрезком...
Велокомпьютер подтверждал истинность моих рассуждений. Несмотря на то, что мы крутили педали как заведённые, на отметке 78.9 км средняя скорость упала до 27.5 км в час.
Увидев рядом с лавкой ящики с шиитаке (пхёго посот 표고버섯), стали клянчить у хозяйки на пробу. В итоге съели несколько штук и, почувствовав неловкость, купили два килограмма...
Мы всё ещё лакомились пивом, макколли и дармовыми шиитаке, когда подкатила машина, за рулём которой сидела жена Чончжина. С ней были дочка и ещё одна наша подруга, Голос-мира.
Отправив автомобилисток любоваться монастырём Мурянса 무량사, мы покатили вверх в горы...
Мы ехали между гор, когда мимо с визгом промчались два эвакуатора. Мы повернули за поворот, уткнулись в длинную вереницу авто. Тихонько поехали, объезжая авто, по обочине. Скоро стала причина столпотворения - под скалой, перевёрнутая кверх тормашками, лежала раздолбанная машина, её окружали полицейские авто, машины скорой помощи. Мы остановились. На наших глазах медики, такое часто видел в голливудских фильмах, завернули синим то, что лежало на носилках, потащили в машину. Полицейский закричал: "Велосипедисты, не стоим, проезжаем, проезжаем!". Мы проехали мимо, Чончжин принялся звонить жене. Она сказала, что проехала это место: "Кто-нибудь серьёзно пострадал?". - "Умер"...
Проехав деревушку у подножья Сончжуского перевала (он невысок - подниматься выше метров на двести пятьдесят-триста), засучили ножками, поехали наверх...
Примерно в двенадцать с четвертью мы вынырнули из туннеля и рухнули вниз в Порён. Здесь моя теория относительности снова взяла своё. Светофоры, многочисленные авто и имевший место ремонт дороги оказались той материей, которая отняла у нас драгоценные километры в час - четырнадцать километров до рыбного рынка ехали едва ли не час.
Прикатив к нашей тётке, набрали снеди, в том числе, немало дармовой, и пошли в ресторан.
Притопав в ресторан, сфотографировал показания велокомпьютера. Мы проехали 113.8 км, средняя скорость за время покатушки составила 26.2 км в час. Моя максимальная скорость была 64.7 км в час. Я думаю, что, если бы ехал один, проехал бы эти сто километров быстрее. Но кому это надо?