Leave a comment

Comments 39

andrey_ed August 9 2014, 19:12:11 UTC
Серьезное исследование))

Я обычно под несколько иным углом рассматриваю сложившуюся ситуацию, но в целом представленные здесь выводы вполне соответствуют моим ощущениям.

Если вкратце: власть сама загнала себя в угол, и вместе с собой всю страну. И перспективы печальны, а некоторые возможные шаги могут оказаться гораздо опаснее всего того, что произошло за полгода. Увы, каких-то рациональных шагов, я не ожидаю.

Reply

astikhin August 10 2014, 16:01:09 UTC
> Если вкратце: власть сама загнала себя в угол, и вместе с собой всю страну. И перспективы печальны, а некоторые возможные шаги могут оказаться гораздо опаснее всего того, что произошло за полгода. Увы, каких-то рациональных шагов, я не ожидаю.

Я бы сказал так - все вроде бы понимали, что в случае серьезных перетрубаций и действий может возникнуть реальный конфликт, но никто ничего не делал, для того, чтобы его избежать.

А вот когда рванула "бомба" - вся неготовность к решению этого скрытого конфликта и вылезла наружу и, по ходу дела, мало кто знает, что делать дальше.

Reply

andrey_ed August 11 2014, 05:47:06 UTC
Тех, кто предупреждал о таких перспективах, называли или паникерами и пессимистами в лучшем случае. А в худшем - врагами.

Впрочем, это в истории происходит не впервой.

Reply

astikhin August 11 2014, 05:55:06 UTC
> Впрочем, это в истории происходит не впервой.

Согласен, это бесконечная история.

Reply


leshij_frir August 9 2014, 19:20:23 UTC
Видишь ли, по моему убеждению, независимо от порядка создания этих государств, независимо от их подтвержденной или неподтвержденной легитимности, виноватой объявили бы Россию. В любом случае.
Насколько я помню, республики, отколовшиеся от Грузии, прошли именно такой путь, как ты прописал. И что про них пишет запад? "Оккупированные Россией территории".
а) легитимизации "ополчения" (или его окончательно "слива" и принятия удара "на себя") и переноса (де-юре) ответственности на его сторону (если такое вообще возможно в текущей ситуации) за все действия, которые проводятся от его имени
ДНР достаточно легитимизирована - проходили выборы в парламент. И что? Запад просто тупо не признает его легитимность.
б) создания реальной (хотя бы примерной) "дорожной карты" (включая не только социально-политические, но и экономические составляющие) и начало ее согласования со всеми вовлеченными в конфликт сторонамиПредлагалась Западу и Украине. Никто ее согласовывать не собирается. Никто не собирается ее обсуждать. Ее даже не собираются публиковать в ( ... )

Reply

astikhin August 10 2014, 15:26:56 UTC
> Видишь ли, по моему убеждению, независимо от порядка создания этих государств, независимо от их подтвержденной или неподтвержденной легитимности, виноватой объявили бы Россию. В любом случае ( ... )

Reply

Ответ не поместился в один комментарий astikhin August 10 2014, 15:28:29 UTC
> ДНР достаточно легитимизирована - проходили выборы в парламент. И что? Запад просто тупо не признает его легитимность ( ... )

Reply

Re: Ответ не поместился в один комментарий leshij_frir August 10 2014, 16:37:33 UTC
Ну, скажем так, процедура формирования парламента ДНР вызывает некоторые вопросы
На момент создания США вся процедура также вызывала вопросы - поскольку была полностью новой. Тем не менее страны Европы спокойно делали морду тапком. Просто они были противниками Англии - это снимало все вопросы легитимности, им было просто наплевать на легитимность.
Кстати, сказать, с Абхазией и Южной Осетией ситуация была принципиально другая - эти территориальные единицы даже в СССР имели автономный статус, что подразумевало наличие независимых (и легитимных) органов власти.
Именно. А их все равно не признали.
Крым тоже был автономной единицей - и это тоже ничего не поменяло.
Сейчас США уже наплевать на все правила. Смысла не анализировать, что было по правилам, что нет - правила просто не действуют.

Надо сказать, это очень плохой знак - если ни одна из стороны не может перехватить инициативу и предложить план действий (плохой, хороший - не важно, но план) с привязкой к текущей ситуации - это значит, что никто не знает, что сейчас нужно сделать и все ( ... )

Reply


maasau August 10 2014, 04:21:58 UTC
Я не согласен что Запад играет по им же установленным правилам. Цель - убрать или значительно ослабить Россию, и на пути к этой цели любые правила будут изменены под ситуацию или нарушены. Ушастый Клоун (так Тонни на родине назыавют) по пути к креслу премьер министра столько раз правила гласные и негласные нарушал, что ожидать от него чего-то честного в игре где он даже не пешка, а просто шум - не стоит.

Правила и историю пишет тот кто сильнее, как ты правильно заметил, коалиция сильнее. РФ пытается также нагло отвечать силой на силу, но ополчение уже почти уничтожено, к холодам вообще шансов не будет, там ооочень холодно зимой (я там прожил бОльшую часть жизни).

Запад будет настаивать на возвращении Крыма, но возвращение будет означать политическую смерть ВП. Всё, клинч.

Reply

astikhin August 10 2014, 15:56:02 UTC
> Я не согласен что Запад играет по им же установленным правилам. Цель - убрать или значительно ослабить Россию, и на пути к этой цели любые правила будут изменены под ситуацию или нарушены. Ушастый Клоун (так Тонни на родине назыавют) по пути к креслу премьер министра столько раз правила гласные и негласные нарушал, что ожидать от него чего-то честного в игре где он даже не пешка, а просто шум - не стоит ( ... )

Reply


maasau August 11 2014, 02:58:55 UTC
> В обязательно порядке должна транслироваться "правильная картинка" - выборы, многопартийность, свобода слова (и прочая, и прочая, и прочая), хотя при этом понятно, что реальность может отличаться на 180 градусов.

Именно об этом я и говорю. Не важно какие шаги будет делать Россия, западное мнение сформируют так, как удобно властям. Понимая это, РФ и делает, то что ей удобно. При этом прекрасно понимает, что совсем в бочку с ней не полезут, т.к. ядрёная держава и банально слишком большой кусок чтобы прожевать.

> заварилась каша, которую никто не знает, как расхлебывать.
У меня такое ощущение, что цель Западом уже достигнута. Каша варится, РФ постепенно изолируется, при этом газ она поставлять итак будет, ибо что-то другое у неё покупать не хотят. К холодам сама собой рассосётся проблема с повстанцами, Крым останется у РФ и будет тем самым вечным упрёком чтобы держать страну в изоляции. Обычному люду будут внушать патриотизм и то как они хорошо живут.

Reply

astikhin August 11 2014, 05:59:42 UTC
> Именно об этом я и говорю. Не важно какие шаги будет делать Россия, западное мнение сформируют так, как удобно властям. Понимая это, РФ и делает, то что ей удобно. При этом прекрасно понимает, что совсем в бочку с ней не полезут, т.к. ядрёная держава и банально слишком большой кусок чтобы прожевать ( ... )

Reply

maasau August 11 2014, 07:09:49 UTC
> ведь можно приложить руку и к формированию *западного общественного мнения*.

РФ не владеет зарубежными СМИ. А кто девушку кормит - тот её и танцует.
Тот же Тонни на выборах обещал остановить лодки нелегалов в Австралию, как победил, так ... СМИ перестали сообщать о лодках :)

Reply

astikhin August 11 2014, 12:53:12 UTC
> РФ не владеет зарубежными СМИ. А кто девушку кормит - тот её и танцует ( ... )

Reply


Leave a comment

Up