Полевые тесты - физик на велосипеде

Apr 23, 2014 23:58

В продолжение серии полевых тестов различных велосипедов и аксессуаров, я добавил ещё одну кривую мощности, необходимой для езды, в зависимости от скорости движения для горного хард-тейла. Ехал сидя прямо по 2.7 км (2 круга на велотреке), в массивном горном шлеме с козырьком, заблокированной вилкой и небольшим рюкзачком-поилкой, с которым я обычно ( Read more... )

Гармин Вектор, Велосипед, Полевые тесты, Физик на велосипеде, Типы велосипедов, Велоспорт

Leave a comment

Comments 31

sezif April 23 2014, 14:07:39 UTC
угу
пересев после среднего хардтейла на средний циклокрос сразу нашёл 7-10 км/ч)

Reply

arky_titan April 23 2014, 14:10:51 UTC
Ну смотря где. Есть места, где хардтейл проедет на средней 23 км/ч, а никто другой в принципе не проедет. У всех своя специализация :)

Reply

sezif April 23 2014, 14:12:00 UTC
угу
в полях лесах он прекрасен

Reply

arky_titan April 23 2014, 14:14:43 UTC
И в горочки на нём славно конечно выедать. Передачи самые низкие есть. Я сегодня очень славно интервалы поделал - 8 раз на 35 метров с 6% градиентом за 2 минуты через 3 минутный отдых на съехать и развернуться в исходную позицию. 300-330 Вт на всех интервалах!

Reply


miker_behemoth April 23 2014, 14:07:46 UTC
очень интересно бы на сликах, нет возможности достать для тесту?
ибо когда я поменял зубатые на слики, прирост скорости был по ощущениям офигительный :)

Reply

arky_titan April 23 2014, 14:09:12 UTC
У меня есть гибрид покрышками Швальбе Марафон. Я его тоже хочу протестить. Но вообще вера в чудодественность сликов на увеличение скорости меня всегда умиляет :))) Быстрее конечно будет, но близко даже не шосер :)

Reply

miker_behemoth April 23 2014, 14:17:00 UTC
а разве на скоростях до 35 кмч сопротивление качения не наиболее существенно? Утверждать не буду ибо не технарь и не физик :) Но интересно.

Reply

arky_titan April 23 2014, 14:18:12 UTC
Ну посмотри результаты тестов дорожных великов и посмотри, с какой скорости аэродинамика начинает влиять. Например, шоссер при езде прямо, на дропах и на барах.

Reply


(The comment has been removed)

arky_titan April 23 2014, 16:37:54 UTC
Ну вот такой у меня МТБ :)

Reply

(The comment has been removed)

arky_titan April 23 2014, 16:45:58 UTC
Не помню навскидку, но невысокие. Но не в этом дело, передачи в запасе ещё были. У меня мощности не было :)

Reply


escanciar April 23 2014, 18:09:29 UTC
Ну вощемта я так и думала. Чудес не бывает, надо идти в магаз за шоссером. Я на найнере три раза покрышки уже поменяла и как-то слабо ускорилась.

Reply

arky_titan April 23 2014, 20:30:21 UTC
Нужно для начала решить правильно какой выбрать :) Гоняться на найнере на шоссе это тащить слона из болота :0

Reply

escanciar April 24 2014, 03:37:14 UTC
Да, про слона это точно. Самые классные гонки в Норвегии - оффроад, поэтому я пыталась схитрить, взять один вел для всего и сразу - найнер. Но так не работает похоже.

Reply

arky_titan April 24 2014, 03:40:22 UTC
Увы, "умных" материало ещё придумано. Поэтому универсальных великов не бывает. Если хотите гоняться, даже просто на завершение дистанции, нужен уже под конкретные условия байк :) Поэтому я и погряз в своих велосипедах. У меня три спортивных и все активно в работе :) Гражданский тоже в работе, я на нём еду с рынка и супермаркета домой вожу, чтобы заправляться для езды на спортивных :)

Reply


Leave a comment

Up