А я обычно играю (первый раз, по крайней мере) на той сложности, которая выставляется изначально или указана как "средняя". Потому, что предполагаю, что это та сложность на которой игру максимально выдрачивали для массового игрока. Ну и следствие печального опыта с играми в которых игра "на ультанасилии" не становится ни интереснее, ни сложнее в смысле требования от игрока особого подхода, а тупо вместо 1 выстрела нужно сделать 10
( ... )
У меня выбора не было. Для платинового трофея там нужен был этот самый Legend of Legends, и вроде можно было где-то переключать сложность, но не спортивно
( ... )
> Для меня "аргх" был в боссфатйе с Хиггсом, где его нужно сначала закидывать чемоданчиками, а потом они бьются на кулачках, что стилизовано под какой-то игральный автомат конца 80-х, с зычными ударами по морде.)) Это такой звиздец, что даже на троллинг игрока не похоже
( ... )
> На ультре оно видимо так и есть (и это косяк тех, кто выставлял параметры на сложность). Не знаю насколько косяк, всегда можно сказать что ползунок сложности превращающий игру из шутана (где мобов отстреливают) в хоррор (где мобов избегают) это не баг а фича.
> Её откачать, точнее. Это вроде "он"?
> даже с красными БТ он не нужен Кто же спорит. Мне пргодился ровно один раз, для трофея (оно же ачивка). Что забавно, мне удалось это сделать без бб, мэдскиллс. Всё остальное время шкериться и подкрадываться к пуповинам нерентабельно.
>>всегда можно сказать что ползунок сложности превращающий игру из шутана (где мобов отстреливают) в хоррор (где мобов избегают) это не баг а фича
( ... )
>>часть зданий бесполезна, то же касается эквипа (ну, это вообще кодзимаболезнь, в МГС 4 была терминальная стадия) Ещё раз плюс.:) У меня осталось впечатление, что часть элементов (причём значительную часть) сначала прописали в игру, потом забыли зачем они здесь нужны, но в итоге оставили "шоб було".
>>Трой Бейкер - красавчик и Хиггс в его исполнении (а так же в исполнении специалиста по спецэффектам) вообще единственный момент, к которому у меня никаких претензий Хиггсу и его способу взимодействия с другими персонажами посвящается:))
> У меня осталось впечатление, что часть элементов (причём значительную часть) сначала прописали в игру, потом забыли зачем они здесь нужны, но в итоге оставили "шоб було". Это классический Кодзима уже много лет как.
> Хиггсу и его способу взимодействия с другими персонажами посвящается:)) Ну, в первую очередь он весёлый и развлекательный. Остальные начинают тебе ныть про свои проблемы, а вот его драма вся в текстовых файликах. Игровая шизофрения знакомая мне с ролевых ещё игр, когда приходит антагонист, персонаж его вроде как не любит, да и вообще опасно становится, а игрок такой "ура, клёвый чувак пришёл, сейчас что-то крутое будет!".
> А Миккельсен - тюю! Не знать того датчанина, который избивал Дэниела Крейга линьком по голой жопе?)) Вот когда будет избивать новую афрофеминную 007 линьком по голой жопе тогда будет о чём говорить.
>>Это классический Кодзима уже много лет как. 57 годиков, примерно.:) Я ж тут залез аж на вики, почитать биографию творца. Цитата: В итоге он начал писать короткие рассказы и пытался отправлять их в японские журналы, но всё время получал отказ в публикации. Он сочинял длинные романы - больше 400 страниц, в то время как большинство журналов публиковало повести длиной не больше сотни страниц . <...> В другой раз Кодзиме и его друзьям удалось убедить родителей дать им денег на четырехдневную поездку на остров у побережья Японии - Кодзима задумывал снять фильм-робинзонаду о группе школьников, пытающихся выжить на необитаемом острове. Однако вместо съемок друзья три дня гуляли по острову и купались, а на четвертый поспешно сняли ленту о зомби по придуманному на ходу сценарию, чтобы не выглядеть обманщиками; впрочем, Кодзима так и не показал отснятый «фильм» родителям.Человек, которого плющит и таращит сам творческий процесс, но при этом радикально похер на результат и уж тем более на тех, для кого он (в теории) это делает
( ... )
> Я примерно понимаю как это выглядит и как это (примерно) играется, но "я не вижу изюма"(с). В смысле, забавная механика, никто не спорит, такое социальное взаимодействие с НПК в рамках игры. Ок. Но что в этом такого, чтобы оно играло ключевую роль в получении удовольствия от игры
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Не знаю насколько косяк, всегда можно сказать что ползунок сложности превращающий игру из шутана (где мобов отстреливают) в хоррор (где мобов избегают) это не баг а фича.
> Её откачать, точнее.
Это вроде "он"?
> даже с красными БТ он не нужен
Кто же спорит. Мне пргодился ровно один раз, для трофея (оно же ачивка). Что забавно, мне удалось это сделать без бб, мэдскиллс. Всё остальное время шкериться и подкрадываться к пуповинам нерентабельно.
Reply
Reply
Ещё раз плюс.:)
У меня осталось впечатление, что часть элементов (причём значительную часть) сначала прописали в игру, потом забыли зачем они здесь нужны, но в итоге оставили "шоб було".
>>Трой Бейкер - красавчик и Хиггс в его исполнении (а так же в исполнении специалиста по спецэффектам) вообще единственный момент, к которому у меня никаких претензий
Хиггсу и его способу взимодействия с другими персонажами посвящается:))
( ... )
Reply
Это классический Кодзима уже много лет как.
> Хиггсу и его способу взимодействия с другими персонажами посвящается:))
Ну, в первую очередь он весёлый и развлекательный. Остальные начинают тебе ныть про свои проблемы, а вот его драма вся в текстовых файликах. Игровая шизофрения знакомая мне с ролевых ещё игр, когда приходит антагонист, персонаж его вроде как не любит, да и вообще опасно становится, а игрок такой "ура, клёвый чувак пришёл, сейчас что-то крутое будет!".
> А Миккельсен - тюю! Не знать того датчанина, который избивал Дэниела Крейга линьком по голой жопе?))
Вот когда будет избивать новую афрофеминную 007 линьком по голой жопе тогда будет о чём говорить.
Reply
57 годиков, примерно.:)
Я ж тут залез аж на вики, почитать биографию творца. Цитата:
В итоге он начал писать короткие рассказы и пытался отправлять их в японские журналы, но всё время получал отказ в публикации. Он сочинял длинные романы - больше 400 страниц, в то время как большинство журналов публиковало повести длиной не больше сотни страниц .
<...>
В другой раз Кодзиме и его друзьям удалось убедить родителей дать им денег на четырехдневную поездку на остров у побережья Японии - Кодзима задумывал снять фильм-робинзонаду о группе школьников, пытающихся выжить на необитаемом острове. Однако вместо съемок друзья три дня гуляли по острову и купались, а на четвертый поспешно сняли ленту о зомби по придуманному на ходу сценарию, чтобы не выглядеть обманщиками; впрочем, Кодзима так и не показал отснятый «фильм» родителям.Человек, которого плющит и таращит сам творческий процесс, но при этом радикально похер на результат и уж тем более на тех, для кого он (в теории) это делает ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment