>>всегда можно сказать что ползунок сложности превращающий игру из шутана (где мобов отстреливают) в хоррор (где мобов избегают) это не баг а фича.
А здесь есть достаточно чёткий критерий, когда ползунок сложности меняет жанр игры, а когда тупо выкручивает статы противникам. В первом случае должны быть какие-то геймплейные элементы, которые делают избегание мобов интересным и насыщенным. Во втором случае ты всё равно играешь в шутер, но с переусложнёнными противниками, делая дополнительные телодвижения (вроде выманивания отдельных противников, чтобы они не ломанули на тебя толпой). Интересность, конечно, понятие размытое, но технически её можно попробовать выделить по количеству механик и специальных чтоли "локаций" сделанных, например, "под стелс". Не знаю насколько удачный пример, но The Last of us теоретически, при избытке боеприпасов, можно гонять как недошутер, но в целом и по большей части она сделана как стелс и чтобы быть интересной для игрока при прохождении через стелс.
>>Это вроде "он"? Так в конце сюжета два долбоёба (Сэм и Дедмэн) всё-таки разглядели, что Лу - это на самом деле Луиза.:) Зачем всю дорогу было чётко адресоваться к ББ28 в мужском роде? Единственное объяснение, которое мне приходит в голову, что это отражение клина в мозгах Сэма, возникшего на почве утраты беременной жены, которая как раз должна была родить пацана, для которого они уже выбрали имя Лу.
>>Мне пргодился ровно один раз, для трофея (оно же ачивка). Что забавно, мне удалось это сделать без бб, мэдскиллс. На "ультрахарде", наверное, мэдскиллз, а на обычной сложности я впал в боевую ярость на участке с Тварями недалеко от домика Фотографа (где оказался аналогично без ББ и возможности засекать Тварей издалека) и резал БТ "как баба Маня капусту"))
>>Всё остальное время шкериться и подкрадываться к пуповинам нерентабельно. Вот, кстати, пример не подстроенной под хоррор сложности. Даже на высшей сложности, с дефицитом и быстрым расходом ресурсов тебе этот нож нужен как щуке презерватив.
А здесь есть достаточно чёткий критерий, когда ползунок сложности меняет жанр игры, а когда тупо выкручивает статы противникам. В первом случае должны быть какие-то геймплейные элементы, которые делают избегание мобов интересным и насыщенным. Во втором случае ты всё равно играешь в шутер, но с переусложнёнными противниками, делая дополнительные телодвижения (вроде выманивания отдельных противников, чтобы они не ломанули на тебя толпой).
Интересность, конечно, понятие размытое, но технически её можно попробовать выделить по количеству механик и специальных чтоли "локаций" сделанных, например, "под стелс".
Не знаю насколько удачный пример, но The Last of us теоретически, при избытке боеприпасов, можно гонять как недошутер, но в целом и по большей части она сделана как стелс и чтобы быть интересной для игрока при прохождении через стелс.
>>Это вроде "он"?
Так в конце сюжета два долбоёба (Сэм и Дедмэн) всё-таки разглядели, что Лу - это на самом деле Луиза.:)
Зачем всю дорогу было чётко адресоваться к ББ28 в мужском роде? Единственное объяснение, которое мне приходит в голову, что это отражение клина в мозгах Сэма, возникшего на почве утраты беременной жены, которая как раз должна была родить пацана, для которого они уже выбрали имя Лу.
>>Мне пргодился ровно один раз, для трофея (оно же ачивка). Что забавно, мне удалось это сделать без бб, мэдскиллс.
На "ультрахарде", наверное, мэдскиллз, а на обычной сложности я впал в боевую ярость на участке с Тварями недалеко от домика Фотографа (где оказался аналогично без ББ и возможности засекать Тварей издалека) и резал БТ "как баба Маня капусту"))
>>Всё остальное время шкериться и подкрадываться к пуповинам нерентабельно.
Вот, кстати, пример не подстроенной под хоррор сложности. Даже на высшей сложности, с дефицитом и быстрым расходом ресурсов тебе этот нож нужен как щуке презерватив.
Reply
Leave a comment